Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
тут такой момент. Выдавливание драйва из машин - идёт, но при этом продавать современное одноразовое говно как то надо, и лохам-покупанам лить в уши тоже как то надо.
так что лохам льют в уши, что "у нашего ауди q7 обосраться какой драйв и бескомпромиссный характер", а по факту - делают вату ватой.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Какие например? В бюджет до 2.5млн? Или динамика жалкая по сравнению с авто за 10млн?
Кста ево Х ЧВН, не хрена не едет, на свои якобы 400сил)
гольф р например. бмв м235 хдрайв. И с места и с ходу разорвут эвик (по крайней мере так по паспорту, в реальности я хз, никогда гонками по прямой не увлекался). 0-100 из 5 секунд. мериндос там какой-то, ауди с-рс3. Такое я б себе не купил, может кроме заднеприводной м235, но пуляют они все нормально, из 5 секунд раньше суперкары не все выезжали.

эво х чв едет хорошо, если нормально настроен. "400 сил" - это смотря где и как замерять )), но с честными ~400 силами он весьма и весьма пруч даже по ощущениям.

На нем просто если с низких оборотов ехать, он раздувается долго в отличие от "современных" машин, которые сейчас модны (где МКМ с 1500 оборотов). Плюс в любом случае лагает машина сильно, даже если с высоких оборотов, но с отпущенного газа ехать, он медленно раскатывается, вот это сглаживает ощущения (поэтому я вообще не люблю турбомоторы). С ланча если ехать, то он уже не ощущается медленной машиной.
 
Последнее редактирование:
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
гольф р например. бмв м235 хдрайв. И с места и с ходу разорвут эвик (по крайней мере так по паспорту, в реальности я хз, никогда гонками по прямой не увлекался). 0-100 из 5 секунд. мериндос там какой-то, ауди с-рс3. Такое я б себе не купил, может кроме заднеприводной м235, но пуляют они все нормально, из 5 секунд раньше суперкары не все выезжали.

эво х чв едет хорошо, если нормально настроен. "400 сил" - это смотря где и как замерять )), но с честными ~400 силами он весьма и весьма пруч даже по ощущениям.

На нем просто если с низких оборотов ехать, он раздувается долго в отличие от "современных" машин, которые сейчас модны (где МКМ с 1500 оборотов). Плюс в любом случае лагает машина сильно, даже если с высоких оборотов, но с отпущенного газа ехать, он медленно раскатывается, вот это сглаживает ощущения (поэтому я вообще не люблю турбомоторы). С ланча если ехать, то он уже не ощущается медленной машиной.

БМВ м235 стоит в США только 43800 а это 2 800 000. Плюс таможня налог или че там еще....
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
БМВ м235 стоит в США только 43800 а это 2 800 000. Плюс таможня налог или че там еще....
Она в РФ продаётся и ценник был от 1850. Сейчас по конфигуратору 1950, но по телефону менеджеры сказали что реально сейчас ценник от 2250. На заказ, естественно.


Другое дело, что она ещё скорее всего вырастет в цене...
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
гольф р например. бмв м235 хдрайв. И с места и с ходу разорвут эвик (по крайней мере так по паспорту, в реальности я хз, никогда гонками по прямой не увлекался). 0-100 из 5 секунд. мериндос там какой-то, ауди с-рс3. Такое я б себе не купил, может кроме заднеприводной м235, но пуляют они все нормально, из 5 секунд раньше суперкары не все выезжали.

эво х чв едет хорошо, если нормально настроен. "400 сил" - это смотря где и как замерять )), но с честными ~400 силами он весьма и весьма пруч даже по ощущениям.

На нем просто если с низких оборотов ехать, он раздувается долго в отличие от "современных" машин, которые сейчас модны (где МКМ с 1500 оборотов). Плюс в любом случае лагает машина сильно, даже если с высоких оборотов, но с отпущенного газа ехать, он медленно раскатывается, вот это сглаживает ощущения (поэтому я вообще не люблю турбомоторы). С ланча если ехать, то он уже не ощущается медленной машиной.
Гольф Р, 235, a45, s3 примерно равны +-. Хорошый ЧВН СТИ или ЭВО, едет примерно также. Я не вижу тут жалкой динамики.
Это конечно не то, что было 10 лет назад, но все же, эти старушки по прежнему едут очень не плохо.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Гольф Р, 235, a45, s3 примерно равны +-. Хорошый ЧВН СТИ или ЭВО, едет примерно также. Я не вижу тут жалкой динамики.
Это конечно не то, что было 10 лет назад, но все же, эти старушки по прежнему едут очень не плохо.
Про какие года выпуска речь?
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
У сти с 2003 пох почти, только что евро или JDM. Да и у ЭВО тоже, 9 или Х, или 7,8 с турбой от 9) СТИ самая быстрая, это наверно JDM GDB 2004-2007г.в. + спеки. А ЭВО 9ка.
да не))
я про аудибмв и тд
они ж свежие. 11-13 годов
ЭВО Х и ГРБ вообще считай с 2007 года...разница в 3-4 года существенна...в наше время
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
да не))
я про аудибмв и тд
они ж свежие. 11-13 годов
ЭВО Х и ГРБ вообще считай с 2007 года...разница в 3-4 года существенна...в наше время
Они да, все свежак, 12-13г.в.
И при всем при этом, СТИ и ЭВО уже как АК47) А все эта, извините меня, пиздобратия, как натовская м4)))
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Они да, все свежак, 12-13г.в.
И при всем при этом, СТИ и ЭВО уже как АК47) А все эта, извините меня, пиздобратия, как натовская м4)))
Так вот о чем и рчеь.
Хочешь драйв и фан, то вэлкам ту тру карс! ДАже Десятка и Грб я считаю в этих списках!!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У сти с 2003 пох почти, только что евро или JDM. Да и у ЭВО тоже, 9 или Х, или 7,8 с турбой от 9) СТИ самая быстрая, это наверно JDM GDB 2004-2007г.в. + спеки. А ЭВО 9ка.
Эво самая быстрая из эво - 10.

Если говорить о стоке.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Эво самая быстрая из эво - 10.

Если говорить о стоке.
Лучше говорить о ЧВН, в стоке таких машин почти нет. И даже в стоке 9ка будет быстрей.
Я заезжал с двумя Х, оба ЧВН, якобы 400сил есть графики, один на ССТ (тоже что то там шили), другой на мехе. Так вот которому на мехе, не слабо навозил каждую передачу. А со вторым несколько десятков раз заезжал, в первый раз навозил ему корпус два, но у него были проблемы с топливом. На второй раз он залил нормального бенза, бахнул присадку, вообщем едем с ним до 200 ровно +- корпус, потом навозит мне парочку.
На стенде в УРТ мой конь выдал 320сил, при том, что банка тихая затычная, сток впуск и сток форсы.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Лучше говорить о ЧВН, в стоке таких машин почти нет. И даже в стоке 9ка будет быстрей.
Я заезжал с двумя Х, оба ЧВН, якобы 400сил есть графики, один на ССТ (тоже что то там шили), другой на мехе. Так вот которому на мехе, не слабо навозил каждую передачу. А со вторым несколько десятков раз заезжал, в первый раз навозил ему корпус два, но у него были проблемы с топливом. На второй раз он залил нормального бенза, бахнул присадку, вообщем едем с ним до 200 ровно +- корпус, потом навозит мне парочку.
На стенде в УРТ мой конь выдал 320сил, при том, что банка тихая затычная, сток впуск и сток форсы.
блин. Я не говорю про сракинг по прямой вообще. Я говорил про трек.
 
Сверху