Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
:b:
Я то хер знает, может он уже пол ево клуба настроил в тихаря)
Нет, ты что...он собрал уже один раз самую бодрую 8рку, потом решил что 6 круче и собрал ее. Потом понял что все таки 8 тру тачка и опять ее собрал...!! После чего показал супер мега резалт на картинке граффика, по сравнением с ним, капрал филин и алиус идут в дед сад. А к нему выстроилас очередь!
Слышал даже, что нижегородская эво Димы Амарилло мечатет катать 2015 сезон на настройках гиндеса. Плешак тоже шлет ему смс с просьбой выехать из 7 секунд. Ну а такие люди как ксен, камелот и подобные у него просто в списке - не едущие нищеброды!

ну в целом я вижу это так)
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Парни, есть вопрос!
так как для того чтоб зарегиться по полной на тюнингэво мне айкью не хватает, задам вопрос сюда
сст дергает при переключении с 1 на 2 практически постоянно, в любом режиме
при овощной езде дергает при переключении вниз с 3 на 2 и с 2 на 1, после отжига в с-спорте все плавно и мягко, прям ваще все идеально работает:)
масло с фильтром поменял - ноль эмоций
демпфер брякает только после валилова
че такое? Сцепа умирает? Дерганье это по-сути пробуксовка?
коробас чипованный AGSXом, увеличено давление. На спорте давка как в стоке на с-спорте
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Рзве програмно можно поднять давление?))
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Парни, есть вопрос!
так как для того чтоб зарегиться по полной на тюнингэво мне айкью не хватает, задам вопрос сюда
сст дергает при переключении с 1 на 2 практически постоянно, в любом режиме
при овощной езде дергает при переключении вниз с 3 на 2 и с 2 на 1, после отжига в с-спорте все плавно и мягко, прям ваще все идеально работает:)
масло с фильтром поменял - ноль эмоций
демпфер брякает только после валилова
че такое? Сцепа умирает? Дерганье это по-сути пробуксовка?
коробас чипованный AGSXом, увеличено давление. На спорте давка как в стоке на с-спорте
на истину не претендую.
программно изменяется скорость переброса давления, то есть скорость переключения передач и смыкания сцепы. максимум рабочего давления не меняется.
после перепрошивки коробки настройщики изменяют эти параметры чтобы на увеличенной мощности сцена меньше горела на переключениях.
при какой бы то ни было настройке, скорости переброса давления на спорте и с-спорте серавно остаются различными. факт.
AGSX - это Вадим из Таганрога?
Если так, то потроха он вынимал? Пружины менял?
Про дерготню - это именно следствие изменения настроек переброса давления контуров 1-3-5 и 2-4-6 передач.
Мою машину настраивало сегодня уже 4 мастера и у каждого из них был совершенно разный подход в настройке и при любом из подходов такое поведение наблюдается. (при переключениях с 1 на 2 у меня никаких проблем, но вот при качении накатом и включенном ручном режиме коробки, когда на низких оборотах ССТ подрубает нижестоящую передачу - дергается).
Я кстати читал, что в городе 35ГэТэР такие же повадки в городе имеет и даже в стоке, непрошен когда (там аналогичная короба установлена).
У вас толчки пропадают после отжига - это значит масло в коробе нагревается до нормальной рабочей температуры и сцепление начинает работать нормально, не позволяет на переключениях дискам пробуксовывать и не просит мозг скорее нарастить давление во избежание пробуксовки, а при тошнилове коробка не выходит на рабочую температуру и наблюдаются толчки.
как то так.
могу и ошибаться в выводах.
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Делал Вадим, ага. Дорабатывался гидроблок.
чаще всего дергает именно при сеижении скорости накатом с 3 на 2 и с 2 на 1.
то есть все то же самое)) я так и думал, но решил перестраховаться с выводами
кстати если темпа зимой может разогнаться до рабочей только после валилова, то может быть стоит закрывать кулер акпп на зиму? Логика то есть в этом процессе вроде бы.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
не думаю что это сильно спасет ситуацию
у меня и летом та же петрушка
за бугром ребята мастырят теплообменник на обратку из куллера ССТ и контур для ОЖ берут из печки.
получается ОЖ нагревает масло когда оно холодное и охлаждает когда горячее

псы.
по доработкам гидроблока много не ясного до сих пор помоему.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Закрывать нельзя, будет перегрев. Надо или ездить медленно греть, на что уходитоколо часа, либо надо закрывать чтоб нагрелась и ездить не наваливая, а как она прогреется - убирать.

если закрыть маслокулер, будет перегрев что зимой, что летом.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Парни, есть такая штука - термостат, даже не субару есть. :)
Ее правда от перегревов не спасает. )))
Ну и уровень колхоза, требуемый этому шатлу, улыбает. )
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Где в Мск смогут снять гидроблок промыть?
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Подтверждаю. Дерганья и пробуксовка сцепой происходит до нагрева коробки. Минут 40 приходится сейчас покататься и можно валить. Закрывать нельзя, если он пассивный. У меня AMS кит и термореле на 85 градусов включает вентиллятор и на 80 гасит. Даже летом включал пару раз. Вывод, что коробас греется медленно, валить на холодной коробке нельзя. Да и почаще мыть оба радиатора, занимает час времени.

промыть гидроблок это в Сайрус однозначно.

да и все эти прошивки ССТ коробки часто ведут к ее гибели, обучайте у официалов, стало заметно ровнее работать. Пробег 35
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня просто датчик дефи стоит в коробке, так что я точно знаю сколько и как она греется ).

Писали, что валить можно от 70с. Летом я еду час до работы и она только к концу пути до 70 догревается, а у меня полный сток, просто чистый радиатор. Зимой еще медленнее. Но зависит от интенсивности езды, если навалить, то она конечно быстро нагреется.


Еще я читал, не знаю правда или нет, что на холодном масле коробка специально буксует сцепой, чтобы прогреть быстрее его. Еще и поэтому нельзя валить. Если даже киты для прогрева масла. ))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я собсно почему про промывку гидроблока спросил... У меня коробка ни с того ни с сего выкинула ошибку "pressue control solenoid F stuck on". Совсем свежая коробка и обращался крайне нежно с ней... не дергала, все включало четко и тд... и просто фигакс и выкинула эту ошибку.

Кто-нибудь знает, что это?.. И как полечить.


да и все эти прошивки ССТ коробки часто ведут к ее гибели, обучайте у официалов, стало заметно ровнее работать. Пробег 35
А где ты её обучал? Рольф Химки?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну и уровень колхоза, требуемый этому шатлу, улыбает. )
Я вот думаю что как только субару осилит робот вставить в стиху, она прошлые поколения на наших спринтах типа зелика или ростова понесет как бог черепаху.

Жаль только жить в эту пору прекрасную...
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Ну вот в следующую замену масла тоже воткну датчик, ищу такой чтоб с градацией от 30 и не колхозить water temp под это, а все oil temp начинаются от 50. Получается я за пройденные 4300 на машине раза 3 всего нагревал коробку до 85 градусов. Буксует она реально, не читал, но небольшие пробуксовки и толчки пропадают с прогревом. Коробас у меня не менялся, только раздатка. Машина шитая на 1.4, но масло менялось каждые 10 тык, прошивка коробки не трогалась. Обучал в рольф химки, цена 3 тыщи, стала работать вообще шикарно. Заодно попал на сервисную кампанию под замену ролики и ремень приводного ремня кондера и гены. Мож еще кому повезет. Ошибок при обучении не выдало, Айк тоже не нашел.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Я собсно почему про промывку гидроблока спросил... У меня коробка ни с того ни с сего выкинула ошибку "pressue control solenoid F stuck on". Совсем свежая коробка и обращался крайне нежно с ней... не дергала, все включало четко и тд... и просто фигакс и выкинула эту ошибку.
Кто-нибудь знает, что это?.. И как полечить.
А где ты её обучал? Рольф Химки?
openport + evoscan или torque
или МУТ у официалов
скинь ошибку и наблюдай далее

[QUOTE
Парни, есть такая штука - термостат, даже не субару есть. :smile:
Ее правда от перегревов не спасает. )))[/QUOTE]
термостат в гидроблоке есть. срабатывает на 75 гр. до нагрева до данной отметки масло на кулер не идет уапсче
 
Сверху