POMAH X
Новичок
- Дек
- 0
- 0
без Х уже скоро год...
скучаю каждый день
скучаю каждый день
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСижу думаю, есть ли жизнь после эво10. И так мне стало грустно от этих раздумий, что нафигачил буков - http://www.drive2.ru/l/5428076/
Ничего хорошего ни про один автомобиль марки VW/Audi я не думаю. =)а что ты скажешь про ауди рс4 по сравнению с эвоХ? коровень?
Подскажи пожалуйста, что есть корвет?? Давно хочу, но ... совсем редкая машина и очень мало о ней отзывовНичего хорошего ни про один автомобиль марки VW/Audi я не думаю. =)
Это не у меня надо спрашивать, а у поклонников и знатоков корвета. ) на бмв клубе в форуме "форсаж" есть несколько знатоков этой тачки, которые к тому же офигенно круто ездят.Подскажи пожалуйста, что есть корвет?? Давно хочу, но ... совсем редкая машина и очень мало о ней отзывов
Ничего хорошего ни про один автомобиль марки VW/Audi я не думаю. =)
Сижу думаю, есть ли жизнь после эво10. И так мне стало грустно от этих раздумий, что нафигачил буков - http://www.drive2.ru/l/5428076/
Эво10 - это практически идеал гражданской машины. (И при этом как ни странно, и как спорткар он оказывается весьма и весьма на фоне современных поделок автопрома, хотя, казалось бы, две несовместимые вещи.)Я верю, что он подошел довольно близко к идеалу универсальной машины (хотя всеобщая дрочь с дорогущим роботом бросает таки тень), но стоит ли так убиваться по универсальным машинам?
Я же не говорю, что это для всех идеал. Я говорю, что это идеал гражданского драйверс-кара. Для получения удовольствия за рулем каждый день при обычных поездках. (Разве что полный привод не всегда для этого плюс, часто заднего хочется.)Ну какой идеал гражданской машины - расход бенза, налоги, частое обслуживание, сомнительный комфорт, ненужные в жизни аяки, мощность и тп. Предъяви этот идеал большинству и будешь оплеван с ног до головы. Не надо считать себя умнее всех - если бы эво был идеал, его бы расхватывали как горячие пирожки, а он нафиг никому не сдался.
Специализация как раз заключается в том, что по городу ездят на диванах, а валят на специально построенных для этого авто в специальных местах. Все гоночные тачки довольно честные поверь.
гражданского драйверс-кара
Всё так.Именно в этом словосочетании и кроется твоя проблема.
Вся транспортная система во всем мире идет по пути абстрагирования водителя от удовольствия управления.
В самой идее драйва заложено противоречие с концепцией общественной безопасности. Так что вытравливание драйва из гражданской машины - нормальный в общем-то процесс.
И я тебе больше скажу, унылые диваны делают не в стремлении к безопасности, а просто следуя вкусам рынка. Интервью недавно читал, не помню, какой-то высокий руководитель БМВ или чего-то такого, он прямо сказал - мы делаем такое, потому что люди не хотят спортивных машин, люди хотят машины, выглядящие как спортивные, а едущие как вата. Поэтому новая бмв м3 рычит медиасистемой в салон (весьма мерзопакостно, надо сказать, меня убило изменение тембра в зависимости от нажатых кнопочек и огромная ступенька по громкости, в резиновой женщине за 3тыр натуральности больше), имеет обе педали под правую ногу и при этом не имеет нормальных сидений.
ну если под динамикой мы понимаем прямосракинг по киевке - то есть машины быстрее, дакстати по современным меркам динамика эвика (стихи и проч подобных машин) довольно жалкая.
Какие например? В бюджет до 2.5млн? Или динамика жалкая по сравнению с авто за 10млн?Гонять можно на любом ведре. Я не об этом вообще. Ножом можно зарезать, а можно колбасу порезать. Т.е. в принципе острый нож штука хорошая и приятная, только в руках неадеквата становится опасной.
кстати по современным меркам динамика эвика (стихи и проч подобных машин) довольно жалкая.