Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
POMAH X

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
без Х уже скоро год...
скучаю каждый день
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Подскажи пожалуйста, что есть корвет?? Давно хочу, но ... совсем редкая машина и очень мало о ней отзывов
Это не у меня надо спрашивать, а у поклонников и знатоков корвета. ) на бмв клубе в форуме "форсаж" есть несколько знатоков этой тачки, которые к тому же офигенно круто ездят.

по мне - крутая машина, но неудобная в городе, при парковке в ограниченном пространстве и тд. На ней наверное в штатах хорошо ездить, причем не в больших городах. Ну и вообще это тачка (500 сил на зп и на ручке), на которой нужно уметь ездить (если хочется ездить быстро, а не в качестве променада), это не субару или эвик, на которых проще чем в нидфорспиде, педали вкл выкл и рулем в любые стороны можно вертеть, как волк из мультфильма ну погоди. ))

А так бы я б с удовольствием купил бы новый z06... Если б мог себе позволить такую тачку. )
 
Последнее редактирование:
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Ничего хорошего ни про один автомобиль марки VW/Audi я не думаю. =)

Мырмыр, хорош. Ауди делают хорошие авто.
Единственное что их умная рейка это УГ. Непонятно усилие на руль.
А так бы хотел себе s4 на каждый день. Ну или РС4.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Гольф дизельный может и хорошее авто. Ауди S4 - гуано мерзкое.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Сижу думаю, есть ли жизнь после эво10. И так мне стало грустно от этих раздумий, что нафигачил буков - http://www.drive2.ru/l/5428076/

Не понял сути мучений.
Чем так прекрасен во всем эвох? Про чувство полета и пр я понял, но я уверен по этой характеристике найдется много разносторонних мнений.
Я верю, что он подошел довольно близко к идеалу универсальной машины (хотя всеобщая дрочь с дорогущим роботом бросает таки тень), но стоит ли так убиваться по универсальным машинам? Будучи хороши во всем, они не идеальны ни в чем... И продажи эво хорошее тому доказательство. :smile:
Автомобильная индустрия по синусоиде ходит от универсальности к специализации автомобилей и вершина универсальности пройдена. Что кстати мне лично вполне импонирует.
В сегменте гражданских машин все конечно сильно размыто, но в отношениях между спортом и овощами эта тенденция вполне очевидна. Грядущее забвение группы N как раз об этом.
Другое дело, что ничто не вечно, начнется и обратная тенденция, с бренда эво снова стряхнут пыль и начнут впаривать его типагонсчегам разных мастей. :smile:
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я верю, что он подошел довольно близко к идеалу универсальной машины (хотя всеобщая дрочь с дорогущим роботом бросает таки тень), но стоит ли так убиваться по универсальным машинам?
Эво10 - это практически идеал гражданской машины. (И при этом как ни странно, и как спорткар он оказывается весьма и весьма на фоне современных поделок автопрома, хотя, казалось бы, две несовместимые вещи.)

Вопрос не в бренде, а чисто в совокупности характеристик конкретной железяки.

Специализации машин на рынке я никакой не наблюдаю, даже в общем-то наоборот. Двайверс-кары уходят в чисто нишевые продукты, редкие и очень дорогие, а то что сейчас предлагается типагонсчегам разных мастей - это невнятное гуано в красивой обертке. Честных машин вообще не осталось за вменяемые деньги (самое дешевое, что приходит в голову - это кайман с ценником в 4+ ляма). Из стихи и той сделали порнографию - а это надо было постараться.
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну какой идеал гражданской машины - расход бенза, налоги, частое обслуживание, сомнительный комфорт, ненужные в жизни аяки, мощность и тп. Предъяви этот идеал большинству и будешь оплеван с ног до головы. :) Не надо считать себя умнее всех - если бы эво был идеал, его бы расхватывали как горячие пирожки, а он нафиг никому не сдался.
Специализация как раз заключается в том, что по городу ездят на диванах, а валят на специально построенных для этого авто в специальных местах. Все гоночные тачки довольно честные поверь.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну какой идеал гражданской машины - расход бенза, налоги, частое обслуживание, сомнительный комфорт, ненужные в жизни аяки, мощность и тп. Предъяви этот идеал большинству и будешь оплеван с ног до головы. :) Не надо считать себя умнее всех - если бы эво был идеал, его бы расхватывали как горячие пирожки, а он нафиг никому не сдался.
Специализация как раз заключается в том, что по городу ездят на диванах, а валят на специально построенных для этого авто в специальных местах. Все гоночные тачки довольно честные поверь.
Я же не говорю, что это для всех идеал. Я говорю, что это идеал гражданского драйверс-кара. Для получения удовольствия за рулем каждый день при обычных поездках. (Разве что полный привод не всегда для этого плюс, часто заднего хочется.)

Гоночные тачки тут вообще ни при чем, они на то и гоночные.

А на диване я например не хочу ездить, я думаю машина должна либо нравиться, либо быть дешевой. Я например в качестве гражданской себе бы купил логан, ваз или вообще матиз, если бы даже немного не хватало (или когда не хватит) на реально нормальную машину.


Эво10 - это просто приятная, классно сделанная вещь, которой приятно пользоваться. Что реально редкость среди современных гражданских машин, даже очень дорогих. И вообще вещей, в нашем мире копроэкономики... Обычно Apple приводят в пример такой вещи, но это глупость, поскольку это кривой и убого сделанный через ж глюкодром.
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
гражданского драйверс-кара

Именно в этом словосочетании и кроется твоя проблема. :)
Вся транспортная система во всем мире идет по пути абстрагирования водителя от удовольствия управления.
В самой идее драйва заложено противоречие с концепцией общественной безопасности. Так что вытравливание драйва из гражданской машины - нормальный в общем-то процесс.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Именно в этом словосочетании и кроется твоя проблема. :)
Вся транспортная система во всем мире идет по пути абстрагирования водителя от удовольствия управления.
В самой идее драйва заложено противоречие с концепцией общественной безопасности. Так что вытравливание драйва из гражданской машины - нормальный в общем-то процесс.
Всё так.

Именно про это я и говорил, когда сказал, что таких машин всё меньше и они все более нишевые и дорогие, и например что можно купить вместо эво за те же 2.5 ляма, я просто не вижу.


И кстати говоря, опаснее или безопаснее за рулем короллы я не стану. Если кто-то думает, что выдавливание, как ты выразился, драйва из авто чем-то поможет безопасности - он крайне сильно заблуждается. Драйв надо выдавливать не из машин, а из водителей, если уж хочется задекларировать безопасность, а если ей хочется реально заняться - то нормальное обучение в автошколах ввести, чтобы люди соображали, что они за рулем делают. Но это (безопасность на дорогах) нафиг никому не надо в реальности, это тупо пиар.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И я тебе больше скажу, унылые диваны делают не в стремлении к безопасности, а просто следуя вкусам рынка. Интервью недавно читал, не помню, какой-то высокий руководитель БМВ или чего-то такого, он прямо сказал - мы делаем такое, потому что люди не хотят спортивных машин, люди хотят машины, выглядящие как спортивные, а едущие как вата. Поэтому новая бмв м3 рычит медиасистемой в салон (весьма мерзопакостно, надо сказать, меня убило изменение тембра в зависимости от нажатых кнопочек и огромная ступенька по громкости, в резиновой женщине за 3тыр натуральности больше), имеет обе педали под правую ногу и при этом не имеет нормальных сидений.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
И я тебе больше скажу, унылые диваны делают не в стремлении к безопасности, а просто следуя вкусам рынка. Интервью недавно читал, не помню, какой-то высокий руководитель БМВ или чего-то такого, он прямо сказал - мы делаем такое, потому что люди не хотят спортивных машин, люди хотят машины, выглядящие как спортивные, а едущие как вата. Поэтому новая бмв м3 рычит медиасистемой в салон (весьма мерзопакостно, надо сказать, меня убило изменение тембра в зависимости от нажатых кнопочек и огромная ступенька по громкости, в резиновой женщине за 3тыр натуральности больше), имеет обе педали под правую ногу и при этом не имеет нормальных сидений.

Ну а я о чем - комфорт для перемещений, перфоманс для гонок. А ты по дороге в булочную драйв хочешь устраивать - общественность не поймет. :)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Гонять можно на любом ведре. Я не об этом вообще. Ножом можно зарезать, а можно колбасу порезать. Т.е. в принципе острый нож штука хорошая и приятная, только в руках неадеквата становится опасной.

кстати по современным меркам динамика эвика (стихи и проч подобных машин) довольно жалкая.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Гонять можно на любом ведре. Я не об этом вообще. Ножом можно зарезать, а можно колбасу порезать. Т.е. в принципе острый нож штука хорошая и приятная, только в руках неадеквата становится опасной.

кстати по современным меркам динамика эвика (стихи и проч подобных машин) довольно жалкая.
Какие например? В бюджет до 2.5млн? Или динамика жалкая по сравнению с авто за 10млн?
Кста ево Х ЧВН, не хрена не едет, на свои якобы 400сил)
 
Последнее редактирование:
Сверху