M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Я бы туда не полез ни с каким модным фильтром. И с давлением тоже (она и с повышенным давлением всё равно подбуксовывает, проверял народ). Это когда начнутся проблемы, когда её будут разбирать, тогда можно всё это сделать.Так че.
Брать ССТ
Менять масло. Фильтр ставить модный.
Поднимать давление.
Следить за температурой
И не бочить много?
не кайф ехать 120 на пятой и 4-5 к оборотов))ЧВН на 10 это 400 лошадей и много больше момента)))
Не будет жить сток ССТ, с охлаждением и Вадима помощью поживет....но не спринты...
Я не гонщик, мне 5МТ у X очень нравится... да и быстрая она капец)))
Те лезть тогда когда вылезет первый чек?Я бы туда не полез ни с каким модным фильтром. И с давлением тоже (она и с повышенным давлением всё равно подбуксовывает, проверял народ). Это когда начнутся проблемы, когда её будут разбирать, тогда можно всё это сделать.
Следить за температурой, понимать когда она буксует и в этот момент не давить газ в пол, и всё.
не кайф ехать 120 на пятой и 4-5 к оборотов))
Да не вылезет там никакого чека. Они по-моему без чеков чаще всего мрут.Те лезть тогда когда вылезет первый чек?
Шариф с ростова фотку присылал.Чувак, надо в ребилд))))
мля, субарасты вон ездят в ашан на стихе, холодильники, велосипеды возят с детским креслом...я тоже так хочу...Да не вылезет там никакого чека. Они по-моему без чеков чаще всего мрут.
Я никогда никаких чеков не видел, кроме "слоу даун" (тогда надо сразу же тащить её менять масло) и перегрев (когда игнорируешь "слоу даун"). Но этот слоудаун вылазит на такой температуре, что и так понятно, что она перегрелась - она через центральный тоннель палит ногу. Это всё было на прошлой коробке, эта у меня новая стоит.
Шариф с ростова фотку присылал.
Едет на мехе на сподометре 120 и 4 тыщи оборотов...
Да, у него сток с дыркой в коллекторе))полный Tomei Expreme Ti для таких торжественных случаев иметь при себе нужно)))))
Да, у него сток с дыркой в коллекторе))
кстати болезнь всех эво х?
Оригинальной - это какой? У нас официалы льют Кастрол Дуалмакс, насколько я знаю. Официальной, типа митсубиси, не существует, насколько я знаю.и еще считаю важной рекомендацией - замена внутр фильтра вместе с заменой масла и использование ТОЛЬКО оригинальной жижи.
А есть номер его, чтобы купить?оригинальная жижа - это та, что в мануале написана, Mitsubishi Diaqueen SSTF-1 Transmission Fluid
Если машина на гарантии, там и далеко не раз в 5-10 тыс замена масла прописана, а раз в 45, 60, 90 тыс км... Если машина на гарантии - по регламенту ездишь к ОД да и всё, это их дело, что они там будут делать с ней.нашел только то, что на самих инфинити машина чуть ли не слетает с гарантии если ты вне оф сервиса сорвешь пробку с заливной горловины коробки )))
Да вот я видел мнение, что это даже не заменитель, а просто то же самое масло, просто с другой этикеткой. Ну и там написано - одобрено для коробок с двойным сцеплением митсубиси... по-моему у митсубиси только одна машина с коробкой с двойным сцеплением. =)есть мнение что есть заменители и ничуть не хуже
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?