Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
3

330

Новичок
Май
0
0
Фоты при -34 плюс сильный ветер, все окей, правда аяка нету на RS
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
прокатили балластом в Тушино, тачко валит ИМХО, на палке, хорошая авта, для фана выше крыше и удобно по городу, молодым и горячим, видимо не подойдет.

катали среди элиты российского автоспорта, Новиков, Вертунов, обоим нравятся и грб и эво 10.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
в продолжение обсуждения из темы про новую СТИ...
в битве за предпочтения пользователей среди комплектов сцеплений сейчас выигрывает ДОДСОН со своим 600-тасильным комплектом.
Стоит почти ничего - 5200 )))
Но продукт действительно хороший, многими иностранными ребятами опробован и испытан в разных условиях.
http://dodsonmotorsport.com/?p=989
Много лучше ССПшных продуктов.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
в продолжение обсуждения из темы про новую СТИ...
в битве за предпочтения пользователей среди комплектов сцеплений сейчас выигрывает ДОДСОН со своим 600-тасильным комплектом.
Стоит почти ничего - 5200 )))
Но продукт действительно хороший, многими иностранными ребятами опробован и испытан в разных условиях.
http://dodsonmotorsport.com/?p=989
Много лучше ССПшных продуктов.
ЕПТ 5200$:weird:
Это два мотора для СТИ)
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Да ладно вам )))
Хотя соглашусь, что за комплект из мет пластин, фрикционных дисков и выточенной на ЧПУ 1 детали это несколько многовато.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Да ладно вам )))
Хотя соглашусь, что за комплект из мет пластин, фрикционных дисков и выточенной на ЧПУ 1 детали это несколько многовато.
Я сначала удивился, думал 5200руб), а оказалось в 36раз больше)
За эти деньги, там как минимум должны быть задействованы космические технологии)
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
это цена R&D по большому счету и пониманием того, что данный продукт на рынке - монополист ибо ССП не может с ним конкурировать.
себестоимость же этого товара ну от силы 1-1.5К, на мой взгляд.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это не для ресурса кит, а для драговых и т.п. машин... которым много ездить не надо, а надо на 400 метров не дриснуть со своими 600 силами.

----
http://www.youtube.com/watch?v=DbPyTRfhJUY - вот ролик про диски для SST
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Почти эво, но с изюминкой. Всем привет!
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Это не для ресурса кит, а для драговых и т.п. машин... которым много ездить не надо, а надо на 400 метров не дриснуть со своими 600 силами.

откуда такая информация?
как раз таки встречал немало отзывов и сравнений по езде по треку при одинаковых конфигах по мотору но при различных коробках: на ручке и на ССТ с этим китом.
на сток ССТ сцепе ручка уделывала первую, после замены ССТ на додсон ситуация изменилась.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Уделала - ты имеешь в виду быстрее проехала?
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
да. переключения стали много четче, момент держит превосходно и за счет этого время улучшилось
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
да. переключения стали много четче, момент держит превосходно и за счет этого время улучшилось
Так сток коробка тоже держит момент и четко переключается, если она исправная. И должна быть быстрее ручки сток на сток.

Ну и об увеличенном ресурсе это совсем необязательно говорит. Тем более что за его цену можно два комплекта стока купить, в сборе с корзиной.

На счет четкости переключений - там больше программные проблемы, чем механические (если вся механика в порядке).


Вот интересно, что вот это такое: http://www.atomic-shop.ru/part/35735-EVOX_SSTCTK/ Всего 40 тыс.
 
Последнее редактирование:
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Короче все так буду брать ручку....если конечно Вдаик не откажжется помочь))
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
ручка, есть ручка, конечно же.
но робот - это иное совсем. атомат/вариатор/робот гораздо удобнее для ежедневного использования.
кто бы сколько ни говорил о любви и пристрастии к ручке и об отсутствии КАКИХ ЛИБО ЛЮБЫХ неудобств при ежеднейной эксплуатации в городе в сравнении с машиной на роботе - это будет лукавство.
ну а что до надежности и ремонтопригодности, то опыт по этим коробкам накоплен уже немалый в плане ремонта и обслуживания.
быть может быть и мозги коробочные скоро расковыряют, хотя не факт.

кстати новая коробка такая стоит уже помоему около 6000 долл у козмика.
ну и в сравнении с затратами на восстановление мотора у субару разница небольшая ( при сравнении одинаковой степени ремонта ).
поэтому только боязнью поломки робота при выборе ЭВОХ на ручке и на роботе руководствоваться - не верно.
если сердце только ЗА РУЧКУ, то да, а если просто ЭВОХ в планах, то обязательно обратите внимание на робота.
ИМХО.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Коробка новая на экзисте около 400 самая дешевая, чуть меньше. Но не факт, что её можно по этой цене получить, т.к. часто снимают такие позиции, заказал, месяц ждал, приходит отказ от поставщика. У официалов 600.

А кто такой козмик и что он продаёт по 200 тыр (и продаёт ли) - непонятно... я бы не рискнул такие деньги по предоплате оставлять непонятно кому.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
ЭВО Х на сст с радостью бы взял на каждый день.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
мне вот интересно - сделали кривой ломучий агрегат типа ДСГ7 у вага, ССТ или мотор сти 2.5. Он дичайше отрыгивает по гарантии, производитель несет убытки.
за это по шапке кому нибудь попадает потом? эта ДСГ7 ваг же разорит например, там миллионные отзывы
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
мне вот интересно - сделали кривой ломучий агрегат типа ДСГ7 у вага, ССТ или мотор сти 2.5. Он дичайше отрыгивает по гарантии, производитель несет убытки.
за это по шапке кому нибудь попадает потом? эта ДСГ7 ваг же разорит например, там миллионные отзывы

Ты думаешь, владельцы к примеру Гольфа Р во всем мире чипуются у "Василия Иваныча" в гараже и меряются секундами на субаруфоруме?!

Таковы реалии российских сракеров, у среднестатического евроюзера ДСГ летит в последнюю очередь. А к тюну там вполне нормально относятся -тюнинг это всегда ненадежно и к дилеру за ремонтом не бегут....Да и тюнят единицы...4,5-5 секунд нормальному водителю достаточно...
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Коробка новая на экзисте около 400 самая дешевая, чуть меньше. Но не факт, что её можно по этой цене получить, т.к. часто снимают такие позиции, заказал, месяц ждал, приходит отказ от поставщика. У официалов 600.
А кто такой козмик и что он продаёт по 200 тыр (и продаёт ли) - непонятно... я бы не рискнул такие деньги по предоплате оставлять непонятно кому.

прошу пардона, ошибся, не у козмика, а у ССП она есть http://www.sspperformance.com/evo-x-ralliart-gsr/brand-new-sst-dct470-transmission.html

а кто такой козмик - так вот он: http://kozmicmotorsports.com/sub-category/mitsubishi-evo-x/evox-6spd-sst-transmission/

ну и для полной коллекции поставщиков запчастей и тюна для ССТ - это додсон, ссылку давал выше

ссылки приведены, надо понимать, не в качестве рекламы, а в качестве ресурса
 
Сверху