Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так че.
Брать ССТ
Менять масло. Фильтр ставить модный.
Поднимать давление.
Следить за температурой
И не бочить много?
Я бы туда не полез ни с каким модным фильтром. И с давлением тоже (она и с повышенным давлением всё равно подбуксовывает, проверял народ). Это когда начнутся проблемы, когда её будут разбирать, тогда можно всё это сделать.

Следить за температурой, понимать когда она буксует и в этот момент не давить газ в пол, и всё.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
ЧВН на 10 это 400 лошадей и много больше момента)))

Не будет жить сток ССТ, с охлаждением и Вадима помощью поживет....но не спринты...


Я не гонщик, мне 5МТ у X очень нравится... да и быстрая она капец)))
не кайф ехать 120 на пятой и 4-5 к оборотов))
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Я бы туда не полез ни с каким модным фильтром. И с давлением тоже (она и с повышенным давлением всё равно подбуксовывает, проверял народ). Это когда начнутся проблемы, когда её будут разбирать, тогда можно всё это сделать.

Следить за температурой, понимать когда она буксует и в этот момент не давить газ в пол, и всё.
Те лезть тогда когда вылезет первый чек?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нафига чисто для города эвик?? Это машина чтобы дубасить спринты зимой и летом, универсальное решение. А просто по городу - есть более современные машины.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Те лезть тогда когда вылезет первый чек?
Да не вылезет там никакого чека. Они по-моему без чеков чаще всего мрут.

Я никогда никаких чеков не видел, кроме "слоу даун" (тогда надо сразу же тащить её менять масло) и перегрев (когда игнорируешь "слоу даун"). Но этот слоудаун вылазит на такой температуре, что и так понятно, что она перегрелась - она через центральный тоннель палит ногу. Это всё было на прошлой коробке, эта у меня новая стоит.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Да не вылезет там никакого чека. Они по-моему без чеков чаще всего мрут.

Я никогда никаких чеков не видел, кроме "слоу даун" (тогда надо сразу же тащить её менять масло) и перегрев (когда игнорируешь "слоу даун"). Но этот слоудаун вылазит на такой температуре, что и так понятно, что она перегрелась - она через центральный тоннель палит ногу. Это всё было на прошлой коробке, эта у меня новая стоит.
мля, субарасты вон ездят в ашан на стихе, холодильники, велосипеды возят с детским креслом...я тоже так хочу...
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
я для себя считаю правилом - в городе, спокойно - в нормале либо на автомате либо в ручном режиме. это позволяет коробке быстрее выйти на рабочую температуру. кстати, в этом плане додсон хит самп решает!
хочется пошалить - спорт врубил ( кстати давление в спорте и в суперспорте одинаково, отличается лишь скорость роста давления вроде, да и то тюном это решается )
трек - суперспорт
у меня сцепление - сток, пробег 50К
помрет - поставлю сцепу додсона без корзины, скорее всего.
и еще считаю важной рекомендацией - замена внутр фильтра вместе с заменой масла и использование ТОЛЬКО оригинальной жижи.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
и еще считаю важной рекомендацией - замена внутр фильтра вместе с заменой масла и использование ТОЛЬКО оригинальной жижи.
Оригинальной - это какой? У нас официалы льют Кастрол Дуалмакс, насколько я знаю. Официальной, типа митсубиси, не существует, насколько я знаю.

По поводу замены внутреннего фильтра - чтобы его заменить, надо разбирать коробку (как мне говорили в одном сервисе - снимать гидроблок). Во-первых непонятно как соберут, во-вторых не все берутся. И, главное, я на том же тюнингэво спрашивал, может ли грязный фильтр привести к потере давления, мне сказали что не может, что он должен быть для этого ОЧЕНЬ грязным... Так что внешний я меняю, а вот внутренний у меня стоит оригинал до сих пор (20к пробег). Вроде как внутренний есть в Атомике, но разбирать коробку как-то не хочется, кстати ещё вопрос, снимать её надо для этого или нет... если надо, то там надо впуск весь разобрать, это работы на два дня. Но вроде гидроблок снимают без снятия коробки... но всё равно.

Кстати, ты сколько раз менял масло у себя за 50к?
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
я свою взял с пробегом 35К, до меня там ни внутр ни внеш никто не менял. я поменял сразу оба, затем на 45K снова поменял внеш.
чтобы поменять внутр не надо снимать коробку, надо просто снять блок соленоидов, который находится сразу за пластмассовой крышкой, на ТЭ помоему есть ветка Вадима с описанием процесса, справится любой нормальный мастер.

оригинальная жижа - это та, что в мануале написана, Mitsubishi Diaqueen SSTF-1 Transmission Fluid

забитость фильтра, по моему мнению, может влиять на давление. я до замены не помню сколько показывал у меня логгер, но после замены в пике давление у меня в пике - 14 атм, что мало, ибо должно быть 16, хотя есть мнение, что мозг спецом не делает максимум 16 ибо принцип работы коробки - всегда немного проскальзывающее сцепление для поддержания рабочей температуры, значит у меня сцепа в порядке и максимального давления не требуется. либо же прокладки уже не держат резиновые и она просто "течет".
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А, вроде вот номер MZ320065. Интересно, это не то же самое ли, что http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/ABF091B3 ? Цена просто бешеная, 4 литра 8 тыс, а там 6-7 литров надо. Мне когда меняли в Рольфе, масло стоило явно не 10 тыр, так что либо лили кастрол этот, либо скидка была 70% )))


Ну и кстати по мануалу митсубиси, там сначала раз в 90 тыс км была замена масла, потом раз в 45 тыс км (как мне говорили в Рольфе), насколько я знаю... а мы меняем раз в 5-10 тыс км.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
lancastor, судя по всему, ты где-то рядом с Таганрогом живешь ))). У нас тут в Мск нету Вадима...
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
да, дорогое масло, зараза
есть мнение что есть заменители и ничуть не хуже, на ТЭ есть тема
да и у амеров есть темы с описанием заменителей
я даже встречал реальных пользователей одного заменителя, о котором вообще нигде не пишут - это масло для 7-миступенчатого автомата инфинити ( могу ошибиться скока там ступеней ).
читал целенаправленно есть ли мировой опыт использования этого заменителя - не нашел. нашел только то, что на самих инфинити машина чуть ли не слетает с гарантии если ты вне оф сервиса сорвешь пробку с заливной горловины коробки )))
а живу я еще дальше чем вы от Таганрога )))
23.13098164007674 113.28609904785155
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
нашел только то, что на самих инфинити машина чуть ли не слетает с гарантии если ты вне оф сервиса сорвешь пробку с заливной горловины коробки )))
Если машина на гарантии, там и далеко не раз в 5-10 тыс замена масла прописана, а раз в 45, 60, 90 тыс км... Если машина на гарантии - по регламенту ездишь к ОД да и всё, это их дело, что они там будут делать с ней.

И я говорю, мне масло меняли в SST у официалов (Рольф) несколько раз, не знаю, ну тысяч 5 я может быть платил. Никак не 10+работа.

есть мнение что есть заменители и ничуть не хуже
Да вот я видел мнение, что это даже не заменитель, а просто то же самое масло, просто с другой этикеткой. Ну и там написано - одобрено для коробок с двойным сцеплением митсубиси... по-моему у митсубиси только одна машина с коробкой с двойным сцеплением. =)
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Купил фильтр от куги, кастрол трансмакс дуал, залдно термовыключатель вентиллятора на радиаторе коробки. В среду буду менять. Хотя всемеще сомневаюсь лить его или оригинальное у официала. Пробег 30
 
Сверху