M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Как раз у заряженных ВАГов всё в порядке с коробками. Летят она на овощах.
У ВАГа там всё рассчитано нормально, у них прибыль с машины самая большая, так что несмотря на ломучесть (а ломучесть там реально очень большая, в России, Китае и тд, в общем в сложных условиях эксплуатации, где пробки очень большие и тд, они летят как фанера над парижем).
А вот митсу как раз и загнулась. Кстати, для США продолжат производить эвики до конца 2015, но только с ручкой - сделали последнюю "юбилейную серию SST" и всё.
Что они явно такого не ожидали, понятно, если посмотреть премьеры этой машины, когда она только появилась (2007г). Японцы говорили, что очень гордятся своей SST, и что отличие этой машины от европейских аналогов в том, что её можно будет передать по наследству детям. Так и хочется сказать - "нуну".
Я думаю, япы просто хуже умеют проектировать машины, вот и весь секрет.
Ну и кстати, посмотрите, как сделаны роботы на европейских машинах. На вот новом рено клио рс, который стоит более чем в два раза дешевле эво. Там на экранчике отдельно температура масла коробки, температура пакета сцеплений... когда ещё холодное, когда перегреваться начинает - всё видно. Так угробить коробку намного сложнее.
У ВАГа там всё рассчитано нормально, у них прибыль с машины самая большая, так что несмотря на ломучесть (а ломучесть там реально очень большая, в России, Китае и тд, в общем в сложных условиях эксплуатации, где пробки очень большие и тд, они летят как фанера над парижем).
А вот митсу как раз и загнулась. Кстати, для США продолжат производить эвики до конца 2015, но только с ручкой - сделали последнюю "юбилейную серию SST" и всё.
Что они явно такого не ожидали, понятно, если посмотреть премьеры этой машины, когда она только появилась (2007г). Японцы говорили, что очень гордятся своей SST, и что отличие этой машины от европейских аналогов в том, что её можно будет передать по наследству детям. Так и хочется сказать - "нуну".
Я думаю, япы просто хуже умеют проектировать машины, вот и весь секрет.
Ну и кстати, посмотрите, как сделаны роботы на европейских машинах. На вот новом рено клио рс, который стоит более чем в два раза дешевле эво. Там на экранчике отдельно температура масла коробки, температура пакета сцеплений... когда ещё холодное, когда перегреваться начинает - всё видно. Так угробить коробку намного сложнее.