Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Такой теории биения дисков я еще не слышал. Это шедевр!
Так как ты всегда предлагаешь аргументировать, то я поясню, диск ведет от температуры, он банально выгибается как шляпа, или пропеллер. Потом его протачивают и убирают биение, но как правило это не на долго. А причина действительно в качестве колодок, если они не держат температуру, то просто греют диск а не тормозят. А хорошие колодки греют его меньше.

Об этом в авторевю не пишут )))))))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Такой теории биения дисков я еще не слышал. Это шедевр!
Так как ты всегда предлагаешь аргументировать, то я поясню, диск ведет от температуры, он банально выгибается как шляпа, или пропеллер. Потом его протачивают и убирают биение, но как правило это не на долго. А причина действительно в качестве колодок, если они не держат температуру, то просто греют диск а не тормозят. А хорошие колодки греют его меньше.
Я эту теорию впервые услышал в МАДИ.

А второй раз - из статьи, которая ходит по инету, вот её перевод - http://wiki.24subaru.ru/index.php/Кривые_тормозные_диски_и_другие_мифы_о_тормозных_системах (одна из многих копий). Там сотрудник стоптеча пишет об этом.

Цитата оттуда:
Термин "warped brake disc" ("кривой тормозной диск") использовался в моторспорте в течение десятилетий. Когда водитель сообщает о вибрации при резком торможении, неопытные механики после проверки (и не обнаружении), трещины в диске часто приписывают вибрацию "кривым дискам" Они тогда измеряют толщину диска в различных местах, находят существенное изменение, и диагноз поставлен.Когда дисковые тормоза высокой эффективности появились на автомобилях, мы начали слышать об "кривых тормозных дисках" в автосервисах, с теми же самыми исследованиями и диагнозами. Как правило, диски протачиваются, чтобы вылечить проблему и, одинаково типично, после относительно короткого промежутка времени, биения или вибрация возвращаются. Биения тормоза, заставила значительное количество автомобилей быть отозванными их изготовителями. Это продолжалось в течение многих десятилетий, теперь оказалось, прошлые диагнозы были неправильными.

Предполагая, что ступица и посадочная плоскость колеса являются плоскими и в хорошем состоянии и что болты колеса и все оборудование в хорошем состоянии, что они установлены правильно и стянуты равномерно и с правильным вращающим моментом, через больше чем 40 лет профессиональных гонок, включая 40-ые Шелби/Ford GT (одна из самой интенсивных программ развития тормозных систем в истории) — я никогда не видел "кривых тормозных дисков". Я видел много расколотых дисков, диски, которые превратились в конусы от рабочей температуры, потому что они были установлены жестко к их точкам крепления, некоторые, где поверхность трения разрушилась в области между радиальными внутренними лопастями и невыразимое количество дисков с материалом колодки, неравномерно распределенным на поверхностях трения — иногда видимым, а чаще нет.

Фактически каждый случай "кривого тормозного диска", который я исследовал, ли на гоночном автомобиле или уличном автомобиле, оказалось, был связан с тем, что материал фрикционной накладки, передавался неравномерно на поверхность диска. Это неравномерное распределение материала колодки приводит к тому, что толщина диска становится неравномерной, или к образованию пятен на диске при перегреве.


Ну и кстати что не надолго, то я лично убедился, что это не так, т.к. я как-то угробил как-то в лидере новые диски (DBA4000), мне проточили в МАДИ и их хватило до полного износа, они больше никогда не били. Со сток дисками эво было так же, но их даже не пришлось протачивать, злые колодки ds3000 быстро их шлифанули и биение полностью ушло опять же до полного износа, я на них ещё год ездил.



Мой контраргумент на твой аргумент принимается? :)
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Bold
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ссылка на статью это конечно хорошо, но здесь я спишу на специфику перевода. В том что диск именно кривой можно убедиться когда ставишь его на станок. Если взять небольшой ход резца, то это хорошо видно, точит пятнами, я сам проделывал это много раз. Дальше спорить не вижу смысла, так как видел это своими глазами, а не прочитал в статье. То что после проточки тебе повезло, это не отменяет того, что диск после проточки ведет снова, ну и качество колодок тоже играет роль.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ссылка на статью это конечно хорошо, но здесь я спишу на специфику перевода. В том что диск именно кривой можно убедиться когда ставишь его на станок. Если взять небольшой ход резца, то это хорошо видно, точит пятнами, я сам проделывал это много раз. Дальше спорить не вижу смысла, так как видел это своими глазами, а не прочитал в статье. То что после проточки тебе повезло, это не отменяет того, что диск после проточки ведет снова, ну и качество колодок тоже играет роль.
Я не спец по химии, мне в МАДИ подробно профессор объяснял процесс, но я не буду его пересказывать, т.к. это будет испорченный телефон. Там мне что-то про выгорание углерода и прочие непонятные мне вещи говорили. Но, главное, простым языком сказали, что суть в том, что колодка неравномерно намазывается на диск, а не искривляется сам диск.

Там в статье оно написано, но как-то не очень на мой взгляд стройно и я действительно на трудности перевода это спишу, но думаю относительно нашего спора выводы можно сделать.

Жесткое трение происходит с разрушением кристаллической структуры материала накладки колодки и чугуна диска. Разрушение этих связей производит тепло при процессе трения. При жестком трении разрываются связи между кристаллами материала колодки (и, в меньшей степени, материала диска). Более твердый материал стирает более мягкий (мы надеемся, диск стирает колодку). Колодки, которые работают, прежде всего, с помощью жесткого абразивного трения, имеют высокую норму износа и имеют тенденцию выгорать в высоких температурах. Когда эти колодки достигнут своего эффективного температурного предела, они передадут материал фрикционной накладки на поверхность диска в случайном и неравномерном порядке. В результате, это и есть причина, что диск начинает "плавать" по толщине, а педаль начинает вибрировать под ногой водителя.

Когда мы говорим о липком трении, то часть материала колодки переходит через зазор между колодкой и диском и формирует очень тонкий, однородный слой материала колодки на поверхности диска. Поскольку поверхности трения и диска и колодки теперь содержат в основном один и тот же материал, материал может теперь пересечь зазор в обоих направлениях и молекулярные связи в материале могут образовываться или обрываться. Фактически, в процессе липкого трения материал колодки ведет себя как чрезвычайно вязкая жидкость и при взаимодействии между колодкой и диском связи непрерывно выстраиваются и обрываются.

и так далее... почитай.


Нормальным языком мне в МАДИ это объясняли, но, повторюсь, я не возьмусь пересказывать, т.к. в химии полный ноль. Там ещё, кстати, пару вещей сказали, которых в статье нет, например что педаль тормоза может бить даже геометрически абсолютно ровный диск - если у него "пятнами" коэффициент трения неравномерный, который опять же портят колодки, передавая свой материал на диск.



Диск действительно на станке бьёт, то бишь прибором видно, что толщина гуляет (я это не резцом видел, а спец. прибором, не знаю, как он называется, какой-то микрометр, специально для такого предназначенный, он показывает величину биения в долях мм). Но это описано в отрывке выше, это не из-за того, что искривляется диск, а из-за того, что материал колодки намазывается на диск. И поэтому если снять этот испорченный слой, то диск совершенно нормально работает дальше (в чем я лично дважды убеждался). Конечно, если колодка не перегреется опять.


Оригинал на английском можешь легко найти в инете, это очень известная статья.
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Сам лично проводил процедуру спекания дисков с колодками. По уму делают на стенде, я делал ночью на киевке. Процедуру описывать не буду. Кто в теме, тот в теме.
Сам лично наблюдал процесс "нанесения" частиц материала колодки на торм. диск. Равномерно не всегда получается. Пятнами. И никакого биения при этом не происходит!!!! А биение дисков от перегрева - железобетонный факт. Странно, о чем тут вобще спорить можно.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да понятно что факт, только вот проблема не в том, что материал колодки намазывается на диск. Давай я принесу кривой диск, и вы покажете мне где там материал колодки намазан. Что вообще за бред про намазывание? Можно просто подумать головой, что если материал намазывается на диск, то он является смазкой, и какое нафиг торможение со смазкой? Или может уважаемый мырмыр брал на анализ материал сточенный с диска? Почему тогда высокотемпературная колодка на диск не намазывается?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Сам лично проводил процедуру спекания дисков с колодками. По уму делают на стенде, я делал ночью на киевке. Процедуру описывать не буду. Кто в теме, тот в теме.
Так эта процедура описана в инструкции по эксплуатации к любым трековым колодкам. Правда про стенд я первый раз слышу, все инструкции которые я видел - они на ходу, по принципу разгон-торможение либо езда с прижатым тормозом. Могу привести цитату из мануала эндлесс. Это не то, там нет задачи перегреть колодки, ровно наоборот перегревшись, они испортятся.


ENDLESS BRAKE PADS BEDDING GUIDE

PRE-BEDDING PROCEDURES:
-
Please make sure pads are mounted on clean disks free ofcontaminants, dirt andfriction materialif switching to Endless brake pads from a different manufacturer. This can be done by resurfacing the rotor surface. This will ensure the best performance from Endless brake pads.

Make sure the brake pads are installed correctly.

If using Endless brake pads on the racetrack, please use rotor temperature paint on the brake rotor’s vanesand cheeks to monitor disk temperatures, and this will also assist in making sure the brake system is working at optimum conditions.

BEDDING PROCEDURES

BEDDING INFORMATION: Brake pad bedding will help optimize the overall braking performance of Endless brake pads by laying down a transfer layer of pad friction material on the brake rotor. This utilizes the adhesive friction properties of brake pads and disks to offer best braking performance. Bedding also burns off the initial bonding resins and helps seat the pad on the disk. Proper bedding involves slowly heat cycling the pads and disks so that initial pad glazing, and other potentialnissues are avoided as much as possible. This will help the Endless brake pads and disks last as long as possible.

BEDDING:


Please allow plenty of safety space when performing bedding. Please do in a safe and controlled environment.

Using 70-80% pedal pressure, stop the car from 85 mph to 25 mph for a total of 5-8 braking events. The brakes should start feeling better by each stop. DO NOT bring the car to a complete stop, especially holding the right foot on the brake pedal on hot brake disks.

Do not use left foot braking for bedding procedures.

When bedding, bring the brake rotor temperatures to 400C

If the disks have temperature paint on them, the green paint should have turned fully white.

Let the brakes cool down to ambient temperatures before hard use. If performed on a racetrack, 2
-
3 hot laps around the circuit at race speed should be enough to
complete bedding of pads and disks
.

Please take a closelook at the brake disks after bedding has been performed, and there should bean even, smooth pad transfer layer on the disk

Процедуры чуть разные, но идея одна - постепенно вывести гоночную колодку в рабочую температуту. И опять же этот процесс описан в статье. Вы почитайте! Это же интересно.




Сам лично наблюдал процесс "нанесения" частиц материала колодки на торм. диск.
Глаз наноалмаз ))))


Равномерно не всегда получается. Пятнами. И никакого биения при этом не происходит!!!! А биение дисков от перегрева - железобетонный факт. Странно, о чем тут вобще спорить можно.
Легко оспорю это утверждение.

Ставишь низкотемпературные колодки, перегреваешь их не до того, чтобы диск повело, но чтобы колодка поплыла. Потом останавливаешь машину и стоишь, плотно нажав на тормоз, пока колодки остывают. В результате ты получишь биение тормозной педали! Диск очевидно никуда не искривился, пока ты стоял. А вот колодка на диске отпечаталась.


Любой кольцевик знает, что приехав с валилова, нельзя останавливать машину и стоять с нажатым тормозом, т.к. это угробит диски.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да понятно что факт, только вот проблема не в том, что материал колодки намазывается на диск. Давай я принесу кривой диск, и вы покажете мне где там материал колодки намазан. Что вообще за бред про намазывание? Можно просто подумать головой, что если материал намазывается на диск, то он является смазкой, и какое нафиг торможение со смазкой? Или может уважаемый мырмыр брал на анализ материал сточенный с диска? Почему тогда высокотемпературная колодка на диск не намазывается?
Ну блин написано же там всё, и про намазывание, и про смазку, и какое торможение со смазкой! И почему высокотемпературная не намазывается (хотя она намазывается, только на более высоких температурах!)

Это не мырмыр придумал, а человек, который тормозными системами занимается на профессиональном уровне всю жизнь. Так что я сомневаюсь, что это "что за бред".


Повторюсь ещё раз, кривые диски мне не надо приносить, я их дофига сам угробил и понарассматривался... пока не стал пользоваться хорошими колодками. Диск действительно имеет разную толщину. Процесс описан.


Если не веришь статье (ещё раз подчеркну, не мне, а статье! человека, который тормозами занимаеся всю жизнь!), у тебя два пути - сгонять в МАДИ к экспертам по тормозам, чтобы тебе там это же рассказали, или и дальше считать, что всё это бред.



Но не говори, что я с тобой не согласен только "потому, что я не принимаю никогда чужую точку зрения". Я с тобой не согласен, потому что люди, которым я в этом вопросе доверяю больше, рассказали мне другую точку зрения.
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Да понятно что факт, только вот проблема не в том, что материал колодки намазывается на диск. Давай я принесу кривой диск, и вы покажете мне где там материал колодки намазан. Что вообще за бред про намазывание? Можно просто подумать головой, что если материал намазывается на диск, то он является смазкой, и какое нафиг торможение со смазкой? Или может уважаемый мырмыр брал на анализ материал сточенный с диска? Почему тогда высокотемпературная колодка на диск не намазывается?

Намазывается. Сам видел. Процесс такой. Разгон до 80. Торможение до 10. Раза 3. Разгон до 100. Томожение до 20. Раза 3. Разгон до 120. Торможение до 20. Раза 2. Разгон до 140. Торможение до 20. Еще раза 2.
Где-то в середине действа на дисках появляются пятна и проплешены. И тормозить начинает лучше. Это как-то по умному называется.... Адгезивное торможение.
В тру моторспорте эту операцию на стенде проделывают.
А диск ведет не столько от сильного нагрева, а от резкого охлаждения после нагрева. Это же из детства еще. Тормозил-тормозил, а потом лужа. Вот и приплыли.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Все, я понял. Колодка намазывается, диск имеет разную толщину. Завершили дискуссию.
Денис, пятна и проплешины это неравномерный прогрев материала, если ты простую железку в огонь засунешь, она тоже потемнеет. Это так, для примера. Так же и диск синий становится от перегрева. Колодки прогревают и прикатывают для того, что бы материал колодки прогрелся равномерно, иначе она стеклится(перегревается верхний слой) и она перестает нормально тормозить и начинает греть диск.

Если на нагретых тормозах подержать нажатой педаль тормоза, то не колодка намазывается на диск, а диск начинает неравномерно остывать, под колодкой он не остывает и его ведет. У меня был случай, человек приехал после такого упражнения с лопнувшим диском, и лопнул он именно под прижатой колодкой. Это наверное потому что неравномерно материал колодки намазался!))))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Намазывается. Сам видел. Процесс такой. Разгон до 80. Торможение до 10. Раза 3. Разгон до 100. Томожение до 20. Раза 3. Разгон до 120. Торможение до 20. Раза 2. Разгон до 140. Торможение до 20. Еще раза 2.
Где-то в середине действа на дисках появляются пятна и проплешены. И тормозить начинает лучше. Это как-то по умному называется.... Адгезивное торможение.
По-моему ты смешиваешь два совершенно разных процесса. Спекание колодок - это для того, чтобы нужные химические процессы прошли в самой колодке. Никуда намазываться она не должна при этом. Когда она начинает намазываться - это уже перегрев пошел.

Ты почитай инструкцию, там наоборот написано, что такого намазывания надо избегать при спекании колодок.


А биение дисков от перегрева - железобетонный факт.
Так что есть перегрев диска? У меня сейчас стоковые диски стоят, далеко не самые большие и далеко не самые дорогие, никаких там канавок-дырок, никаких составных дисков, просто обычный небольшой по разрмеру блин, сток, который шел с машиной с завода. Я их нагревал так, что они ярко красно-фиолетовым горели, как фонарь, с 200-т прямо подряд десятки торможений в пол (было подозрение на неисправность тормозов, вот и экспериментировал в безопасном месте, не хотелось остаться без тормозов на дороге или треке). Ничего не бьёт, вообще ни намека. Просто стоят колодки "до 900С". Со сток колодками уверен, что они бы забили.


А диск ведет не столько от сильного нагрева, а от резкого охлаждения после нагрева. Это же из детства еще. Тормозил-тормозил, а потом лужа. Вот и приплыли.
Блин, ну если ты разогреешь его до алого свечения, а потом в лужу окунешь - то естественно его куда-то там и повести может. Хотя сколько я ни заезжал на мойку на горячих тормозах, ничего никуда не вело. Но может, да.

Но в подавляющеем большинстве случаев, кода диски начинают бить после торможений, никаких луж не было и в помине. Просто потормозил - забили. Даже остывания никакого не было - сразу после торможений, не остывая вообще, уже начинают бить.
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Все, я понял. Колодка намазывается, диск имеет разную толщину. Завершили дискуссию.
Денис, пятна и проплешины это неравномерный прогрев материала, если ты простую железку в огонь засунешь, она тоже потемнеет. Это так, для примера. Так же и диск синий становится от перегрева. Колодки прогревают и прикатывают для того, что бы материал колодки прогрелся равномерно, иначе она стеклится(перегревается верхний слой) и она перестает нормально тормозить и начинает греть диск.

Если на нагретых тормозах подержать нажатой педаль тормоза, то не колодка намазывается на диск, а диск начинает неравномерно остывать, под колодкой он не остывает и его ведет. У меня был случай, человек приехал после такого упражнения с лопнувшим диском, и лопнул он именно под прижатой колодкой. Это наверное потому что неравномерно материал колодки намазался!))))

Могу отличить синий перегретый диск и спеченный. У второго поверхность матовая серая. Видел это всё ровно так-же, как ты кривой диск на стенде.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Объясните мне теоретики, как при торможении одновременно намазывается колодка на диск, и одновременно диск стачивается? То есть от времени становится тоньше?

Денис, диск матовый когда он работает, а блестит когда колодка неправильная и материал у нее застеклился, и такая колодка начинает по нему скользить и его полировать, поэтому диск блестит и прогревается неравномерно. От этого его и ведет.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Объясните мне теоретики, как при торможении одновременно намазывается колодка на диск, и одновременно диск стачивается? То есть от времени становится тоньше?

Денис, диск матовый когда он работает, а блестит когда колодка неправильная и материал у нее застеклился, и такая колодка начинает по нему скользить и его полировать, поэтому диск блестит и прогревается неравномерно. От этого его и ведет.
Колодка же не каждое торможение намазывается. Только когда перегрета сильно и "поплыла". Одно-два-пять торможений за весь срок жизни дисков-колодок, после чего колодки выбрасывать, а диски протачивать.

А стачивает она пока имеет обычную рабочую температуру, при каждом торможении. Месяцы, у кого-то годы =)

Ну написано же в статье всё! )))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Только это нихрена не приводит к биению )))))

А сильно разогретый диск может бить. Да. такое тоже было. Остыл - перестал бить.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Читайте меньше! Колодка намазывается это термин, который как раз и описывает то что я говорил про неравномерный прогрев колодки. Когда она вместо торможения по диску начинает по нему скользить. И ведь подо все свою теорию подведет, намазывается потом стирается. Потом снова намазывается. Как уж на сковороде.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Читайте меньше! Колодка намазывается это термин, который как раз и описывает то что я говорил про неравномерный прогрев колодки. Когда она вместо торможения по диску начинает по нему скользить. И ведь подо все свою теорию подведет, намазывается потом стирается. Потом снова намазывается. Как уж на сковороде.

Вспомнил даже термин! BEDDING.
Прикол в том, что я не просто читал )))
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Читайте меньше! Колодка намазывается это термин, который как раз и описывает то что я говорил про неравномерный прогрев колодки. Когда она вместо торможения по диску начинает по нему скользить. И ведь подо все свою теорию подведет, намазывается потом стирается. Потом снова намазывается. Как уж на сковороде.
Нет, именно намазывается. Слово какое угодно можно подобрать, намазывается, внедряется, прилипает, приклеивается, привариваеся, не знаю что он там ещё делает, факт в том, что материал колодки передаётся на диск.


Фактически каждый случай "кривого тормозного диска", который я исследовал, ли на гоночном автомобиле или уличном автомобиле, оказалось, был связан с тем, что материал фрикционной накладки, передавался неравномерно на поверхность диска. Это неравномерное распределение материала колодки приводит к тому, что толщина диска становиться неравномерной или образованию пятен на диске при перегреве.


...

Независимо от состава колодки, если и диск и колодка должным образом не обкатаны, переход материала колодки на диск может происходить случайным образом — неравномерное распределение и вибрация при торможении. Точно так же, даже если тормоза должным образом прикатаны, когда они очень горячие, после единственной длинной остановки с высокой скорости, когда колодки остались прижатыми к диску, (после того, как транспортное средство полностью остановлено), переход материала колодки похож на изображение самой колодки. Этот вид внедрения материала называют "печатанием колодки" и, похоже, что колодка как будто была намазана чернилами для того, чтобы отштамповать изображение колодки на диске. Иногда можно видеть прекрасное изображение колодки на диске.

Это хреново. Чугун — сплав железа и кремния, в котором распределены микрочастицы углерода. При увеличении температуры, углерод реагирует с образованием карбидов и включения карбидов начинают формироваться в матрице сплава. В случае тормозного диска — любое неравномерное распределение материала на поверхности – и участки диска, где материала больше, становятся более горячими, чем окружающий металл. Каждый раз, когда передний край зоны диска с повышенным содержанием материала колодки входит в контакт с колодкой, местный температурный перегрев растет. Когда эта местная температура достигает приблизительно 1200 или 1300 градусов F, чугун под этим местом начинает преобразовываться в цементит (карбид железа, в котором три атома железа объединены с одним атомом углерода). Цементит очень тверд, очень абразивен и является плохим проводником тепла. Если Вы продолжаете "отжигать", то система войдет в пагубную спираль — глубина участка цементита вырастет с увеличением температуры и увеличит биения тормоза. Черт бы побрал!


....

В зависимости от состава компаунда колодки, при продолжительной спокойной езде абразивная составляющая колодки может счистить слой нанесенного материала с диска. Когда мы собираемся отжигать на тачке, которая последнее время долго тошнила, обкатка системы по новой (не обязательно полная процедура) спасет от порчи тормозов.



Петрович, ты во многом прав, какие-то процессы ты правильно описываешь, но о других (намазывании) просто не знаешь - ты почитай внимательно всю статью от и до, с чистым разумом ))) и просто подожди внутреннее спорить, до тех пор, пока не прочитаешь до конца. Просто попробуй понять что там написано. Представь, что это не я её запостил ))).


Там всё есть и про локальный перегрев, про который ты говорил, и откуда он берется.



Только это нихрена не приводит к биению )))))

А сильно разогретый диск может бить. Да. такое тоже было. Остыл - перестал бить.
Опять же, по-моему не так.

Суть не в остывании, а в том, что ты поехал дальше... Просто проехался и жесткая абразивная колодка стирала испорченный слой

У меня такое было пару раз на НШ на сток эво дисках и дс3000 колодках (которые диск жрали просто на глазах) - в середине 20 км круга начинало бить тормозную педаль. Но после нескольких следующих жестких торможений биение уходило (и больше не возвращалось). Было так два раза на двух кругах, на остальных не было.

Опять же из статьи (хорошая статья!)

Очевидный вопрос теперь, можно ли вылечить диск с впечатанным материалом колодки? Ответ — возможно да. Если вибрация только что началась, возможно, температура еще не поднималась до точки, когда цементит начинает формироваться. В этом случае, просто подходящий комплект хороших "полуметаллических" колодок и серия жестких торможений (после обкатки конечно) может хорошо удалить нашлепки и вернуть систему к нормальному функционированию.


Хотя не буду спорить, может быть и может быть такое, что диск остыл и "выпрямился"... хотя это как-то странно. В любом случае это частный случай.
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Ну вот, спорите, а посты мои не читаете, с которыми спорите.

Я ж цитату привел из мануала эндлеса! "ENDLESS BRAKE PADS BEDDING GUIDE"

Еще раз. Сам лично всё это проделывал. СПЕЦИАЛЬНО проводил это "намазывание". Неравномерно получилось. Ничего не било.
Может мало намазал? )))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Сверху