Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Мотор сток еще ладно, но сст сток придется опять 160 влупить)) так бы с торгом посмотрел его.
еще и охлаждение AMS за полтос теперь врятли купишь(
 
Последнее редактирование:
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
)))) нет! Но она была в шорт листе) Субару 3 литра.

Против эво сыграло то, что я опять всажу в неё кучу бабла, а я нищеброд, мне нельзя(((

Тогда да. Эво пипец как дорого....
Но есть хорошие люди как берсерк, у меня там платиновая карта о скидкам))
Сиденья,радиаторы, бампер, крылья))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну то есть не только все вокруг, но даже и ты уже понял, что морозишь чушь. Это хорошо.

Дружище,

Когда ты написал, что "дилетанты погубят мир", я и правда проникся, о, думаю, пришел шарящий человек. Но ты следующим же постом погнал про "любая девочка сразу поедет на Эво Х значительно быстрее чем на СТИ" и про то, что на раллике и сти "по-другому написаны программы блокировки заднего диффа" ))), а потом успешно закрепил своё выступление левой копипастой с гугла про то, как аяк на торможении "принудительно добавляет тяги на внешнее колесо", и стало понятно, что в теме ты ни в зуб ногой. На этом фоне все твои "дорогие мыр-мырчики" и "вкус персиков" выглядят даже не троллингом, а просто жалкой попыткой соскочить с темы хоть в какую-нибудь сторону. Может быть ты и правда ещё вчера думал, что знаешь, как он работает - это потому, что ты об этом реально никогда не задумывался. Стоило задать один простейший вопрос, ответ на который не скопипастишь с гугла, и который напрочь убивает твои копипасты про "вворачивание в поворот", и ты слился.

Так что выйди и войди снова как положено.


------------
Теперь по теме. И раллик (на котором, если что, я ездил три года), и эвик оба хорошо принимают маневр (десятка это делает лучше потому, что она тормозами себе помогает, ну а ещё у неё получше развесовка, чем у 9, и двигатель сдвинут дальше в базу, но главное тормоза, это проверяется банальным отключением этого подруливания тормозами) с отпущенным газом и отсутствие аяка по понятной причине совершенно никак раллику не мешает. Сти это действительно делает похуже (хотя на самом деле это как раз не большая проблема, машину к повороту ты всё равно заранее готовишь, а выставляется субару отлично).

Но идеология блокировок одинаковая и там и там. Если у тебя отпущен газ (а перед поворотом ты тормозишь, поэтому он у тебя по определению отпущен), законы физики утверждают, что лучше всего принимает маневр вообще машина со всеми открытыми блокировками, в частности, кстати, именно поэтому субаровский dccd в этот момент максимально открывается (инженеры субару ведь учили физику):

Посмотреть вложение 117491


Когда машина на скользком встала на дугу и/или начинает разгоняться из поворота, ей не надо уже никуда "подкручиваться", ей надо максимально отталкиваться всеми колесами. (На субару я вообще по льду ездил только в режиме lock.) Так что когда начинаешь распускать машину и открывать газ, блокировка начинает зажиматься и под полным газом зажимается до максимума. Именно как и должно быть на спортивной машине. И это даёт не только максимальный разгон из поворота, но и отличное поведение в скольжении на дуге, которое такое клёвое у стихи (и раллика).

"Подкручивание" машины, которое исполняет аяк, когда ты нажимаешь на газ, только мешает максимально открыться. Поэтому раллистам никакой аяк нафиг не нужен и они ездят на эвиках с пассивной блокировкой.

P.S. Никакая "девочка" ни на каком эвике быстрее чем на субару не поедет. (Если у них будет одинаковая мощность мотора - средний гражданский эвик как правило мощнее средней сти, т.к. эво "бесплатно" дуются дальше субарей - вот и весь секрет их скорости в спринтах... в ралли мощность выровнена и никакого "значительного" (с) by Svolk преимущества в скорости у эво нет и никогда не было... и незначительного тоже.)

Тот редкий случай когда :win:!
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Кто нить ответит где брать составные диски тормозные передние на эво10 не по цене отдыха на Багамах?)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кто нить ответит где брать составные диски тормозные передние на эво10 не по цене отдыха на Багамах?)
Купи перфоманс фрикнш или дба..

Цены ведь одинаковые что на субу, что на эво... по причине одинаковости дисков =).

Дешевых заменителей тоже валом, в экзисте номер вбиваешь и выбираешь любой китай за три тысячи рублей...
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Короче Оуч оба эво одобрил что висят тут на доске. И серебоюристый, тюнинга много, есть недочет по коробке, но не критично. И димы из рп, если кому нужен хороший сток. Поеду оба смотреть на выхах, если они хороши, снижу цену на раллик еще на 50, только дибил не купит его
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Короче Оуч оба эво одобрил что висят тут на доске. И серебоюристый, тюнинга много, есть недочет по коробке, но не критично. И димы из рп, если кому нужен хороший сток. Поеду оба смотреть на выхах, если они хороши, снижу цену на раллик еще на 50, только дибил не купит его

Я бы Димы зверя сперва посмотрел.
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Да, склоняюсь к нему. Если что надо, сам сделаю
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Посмотреть вложение 117503

На вид она хорошая, в шпакле одно заднее крыло, только сцепа подходит (по его словам, я за рулём не ездил)
Да, мне Оуч так и сказал, ну если владелец чутка скинет, коробас я сделаю не проблема. Цвет очень нравится и то что сток. Прям как моя легаси тюнед бай сти бывшаяПосмотреть вложение 117509
 
Последнее редактирование:
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Купи перфоманс фрикнш или дба..

Цены ведь одинаковые что на субу, что на эво... по причине одинаковости дисков =).

Дешевых заменителей тоже валом, в экзисте номер вбиваешь и выбираешь любой китай за три тысячи рублей...
мне за 3 тысячи рублей не надо, мне надо чтоб тормозило... перфоманса в Москве не нашел, ДБА говнецо
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
мне за 3 тысячи рублей не надо, мне надо чтоб тормозило... перфоманса в Москве не нашел, ДБА говнецо
ДБА говнецо, да
Но у меня от составных дба и колодок project mu ns400 остались только хорошие впечатления)) офигенно тормозили, ваще без каких либо косяков работала эта пара
Сейчас стоят rorora + ccrg - это жопа..
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Поддержу. Мне тоже по ощущениям нравятся ДБА, и температуру хорошо держали... Но по интернету ходит несколько случаев, когда они лопались на трек-днях.

Кстати, там есть цветные индикаторы, перегреты диски или нет - удобно. )
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
У меня на субаре и месяца не прожили, индикаторы на месте, а били
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня на субаре и месяца не прожили, индикаторы на месте, а били
Бьёт-то из-за колодок, а не из-за дисков. Колодка перегревается и "намазывается" на диск, вот и получается неровная поверхность с неровным коэффициентом сцепления, и возникает биение. Диск тут вообще ни при чем, нужны хорошие колодки высокотемпературные (не феродо 2500, это городские колодки).

Или из-за неправильной эксплуатации (на очень горячих тормозах остановиться и постоять, держа нажатым тормоз), но опять же виноваты колодки.
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Эндлесы какието злые стояли тогда. В атомике сказали что партия могла быть такая(
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Странно всё это. У меня не было проблем, точнее не стало, когда я начал юзать хорошие колодки (когда мне объяснили, что в биении дисков виноваты колодки). Кстати ДБА я протачивал, тоже размазал сначала дс2500 по ним, по новым... проточил, и они до того, как полностью сточились, уже без нареканий работали... хотя я их нагревал до алого свечения.
 
Сверху