Ну то есть не только все вокруг, но даже и ты уже понял, что морозишь чушь. Это хорошо.
Дружище,
Когда ты написал, что "дилетанты погубят мир", я и правда проникся, о, думаю, пришел шарящий человек. Но ты следующим же постом погнал про "любая девочка сразу поедет на Эво Х значительно быстрее чем на СТИ" и про то, что на раллике и сти "по-другому написаны программы блокировки заднего диффа" ))), а потом успешно закрепил своё выступление левой копипастой с гугла про то, как аяк на торможении "принудительно добавляет тяги на внешнее колесо", и стало понятно, что в теме ты ни в зуб ногой. На этом фоне все твои "дорогие мыр-мырчики" и "вкус персиков" выглядят даже не троллингом, а просто жалкой попыткой соскочить с темы хоть в какую-нибудь сторону. Может быть ты и правда ещё вчера думал, что знаешь, как он работает - это потому, что ты об этом реально никогда не задумывался. Стоило задать один простейший вопрос, ответ на который не скопипастишь с гугла, и который напрочь убивает твои копипасты про "вворачивание в поворот", и ты слился.
Так что выйди и войди снова как положено.
------------
Теперь по теме. И раллик (на котором, если что, я ездил три года), и эвик оба хорошо принимают маневр (десятка это делает лучше потому, что она тормозами себе помогает, ну а ещё у неё получше развесовка, чем у 9, и двигатель сдвинут дальше в базу, но главное тормоза, это проверяется банальным отключением этого подруливания тормозами) с отпущенным газом и отсутствие аяка по понятной причине совершенно никак раллику не мешает. Сти это действительно делает похуже (хотя на самом деле это как раз не большая проблема, машину к повороту ты всё равно заранее готовишь, а выставляется субару отлично).
Но идеология блокировок одинаковая и там и там. Если у тебя отпущен газ (а перед поворотом ты тормозишь, поэтому он у тебя по определению отпущен), законы физики утверждают, что лучше всего принимает маневр вообще машина со всеми открытыми блокировками, в частности, кстати, именно поэтому субаровский dccd в этот момент максимально открывается (инженеры субару ведь учили физику):
Посмотреть вложение 117491
Когда машина на скользком встала на дугу и/или начинает разгоняться из поворота, ей не надо уже никуда "подкручиваться", ей надо максимально отталкиваться всеми колесами. (На субару я вообще по льду ездил только в режиме lock.) Так что когда начинаешь распускать машину и открывать газ, блокировка начинает зажиматься и под полным газом зажимается до максимума. Именно как и должно быть на спортивной машине. И это даёт не только максимальный разгон из поворота, но и отличное поведение в скольжении на дуге, которое такое клёвое у стихи (и раллика).
"Подкручивание" машины, которое исполняет аяк, когда ты нажимаешь на газ, только мешает максимально открыться. Поэтому раллистам никакой аяк нафиг не нужен и они ездят на эвиках с пассивной блокировкой.
P.S. Никакая "девочка" ни на каком эвике быстрее чем на субару не поедет. (Если у них будет одинаковая мощность мотора - средний гражданский эвик как правило мощнее средней сти, т.к. эво "бесплатно" дуются дальше субарей - вот и весь секрет их скорости в спринтах... в ралли мощность выровнена и никакого "значительного" (с) by Svolk преимущества в скорости у эво нет и никогда не было... и незначительного тоже.)