Крюк
Кукан
- Июн
- 47
- 0
Мне говорили раньше наши раллисты брали новые диски стоковые , выезжали на МКАД , с 200км/ч несколько раз тормозили в пол , диски уводило , потом их протачивали и диски становились вечными)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСтранно, сначала говоришь что в колодках дело, а потом протачиваешь диски и всё уходит.Странно всё это. У меня не было проблем, точнее не стало, когда я начал юзать хорошие колодки (когда мне объяснили, что в биении дисков виноваты колодки). Кстати ДБА я протачивал, тоже размазал сначала дс2500 по ним, по новым... проточил, и они до того, как полностью сточились, уже без нареканий работали... хотя я их нагревал до алого свечения.
Дело в колодках, они перегреваются и размазываются по дискам. Когда с дисков стачиваешь этот испорченный колодками слой, они снова становятся как новые (ну за минусом толщины). Поедешь на тех же колодках - они опять размажутся. Поставишь высокотемпературные - проблем не будет.Странно, сначала говоришь что в колодках дело, а потом протачиваешь диски и всё уходит.
Или на центр от DBA5000?Вот походу ротор на сток центр: http://www.ebay.com/itm/1-X-DBA-500...MBO-OE-FRONT-DBA52223-1S-/251962042471?_ul=RU
я сделал несколько иначе. После постоянного биения на колодках НС400 или как там они, забыл, в общем поставил ЦЦ-РГ, пропёк, биение ушло. И больше не появлялось. Но по нынешним деньгам ЦЦ-РГ уже не очень бюджетно, хотя на мой взгляд даже для города они необходимый минимум, и это с учетом того,что я вообще не гонщик, просто на той же магистрали со 150 км/ч говноколодки относительно нормально осадят машину до 80 км/ч 1-2 раза.Дело в колодках, они перегреваются и размазываются по дискам. Когда с дисков стачиваешь этот испорченный колодками слой, они снова становятся как новые (ну за минусом толщины). Поедешь на тех же колодках - они опять размажутся. Поставишь высокотемпературные - проблем не будет.
Так понятнее? =)
С размазыванием стало понятнее! Только почему помогла проточка я не понял.Дело в колодках, они перегреваются и размазываются по дискам. Когда с дисков стачиваешь этот испорченный колодками слой, они снова становятся как новые (ну за минусом толщины). Поедешь на тех же колодках - они опять размажутся. Поставишь высокотемпературные - проблем не будет.
Так понятнее? =)
Значит все таки менять колодки надо, что бы не били диски. И больше никогда не покупать эти гребаные колодки брэмбо)я сделал несколько иначе. После постоянного биения на колодках НС400 или как там они, забыл, в общем поставил ЦЦ-РГ, пропёк, биение ушло. И больше не появлялось. Но по нынешним деньгам ЦЦ-РГ уже не очень бюджетно, хотя на мой взгляд даже для города они необходимый минимум, и это с учетом того,что я вообще не гонщик, просто на той же магистрали со 150 км/ч говноколодки относительно нормально осадят машину до 80 км/ч 1-2 раза.
МХ-72 правда тоже не плохо работали,но на раллике, за эвик говорить не буду. Мощности и скорости даже на магистралях иные.
UPD.
Еще на тюнингэво в свое время Олег ОМ писал,что если бюджет на тормоза не безграничен,то надо делать выбор в пользу бюджетных дисков и действительно хороших колодок. Диски у меня закончились в свое время немного неожиданно спереди, заказал на экзисте самые дешевые,что там были, колодки взял НС, а сам полез курить форумы на тему дисков и колодок. Прочитал эту мысль,купил ЦЦ-РГ, поставил и в общем тормозов для моих задач оказалось более,чем достаточно. Так и езжу до сих пор.
Нее))Или на центр от DBA5000?
Брембо нормальные колодки.Значит все таки менять колодки надо, что бы не били диски. И больше никогда не покупать эти гребаные колодки брэмбо)
PS хотя на вырике сейчас брэмбо колодки стоят, вроде не бьют.
так мне для гражданского авто! в итоге я решил оригинал взятьБрембо нормальные колодки.
Надо просто не покупать дешевые!
Ну и правильно!так мне для гражданского авто! в итоге я решил оригинал взять
Дело в колодках, они перегреваются и размазываются по дискам. Когда с дисков стачиваешь этот испорченный колодками слой, они снова становятся как новые (ну за минусом толщины). Поедешь на тех же колодках - они опять размажутся. Поставишь высокотемпературные - проблем не будет.
Так понятнее? =)