Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Рукалицо... Там не про сток на сток, а про тюненую машину против стока.
С развалом и колесами конечно порвет, видос на цукубе не я сюда вывалил, а мои оппоненты, разница между эво и рар 1.2 секунды с двух километров, ты утверждаешь, что если поставить даже полуслик (не говоря про гоночную резину) и развалить колеса, эво не сможет снять с двух километров 1.2 секунды? )))) Это в общем-то никто и не оспаривал, потому что очевидно, что в таких неравных условиях эво выиграет, спор возник, когда был упомянут бокстер с, который по факту рар навозит пропасть, а местные спощики начали с этим спорить.
Да не, это тебя глючит. Может голова дергается или ещё что.И да, все время ёрзаешь почему-то
Да не, это тебя глючит. Может голова дергается или ещё что.
У меня к тебе встречный ряд вопросов. Раз ты второй раз педалируешь тему "разворачивающего момента", да ещё и применительно к "несимметричным межосевым дифференциалам", видимо тебе интуиция подсказывает, что там есть какая-то связь...
Сейчас посмотрим, как ерзаешь ты. Вопрос первый, наводящий - у моноприводной машины этот твой разворачивающий момент есть?
Так моим оппонентам и надо было сказать - техника ушла далеко вперед, особенно шины ушли далеко вперед и поэтому сравнение некорректное. А не кричать, презрев здравый смысл, что рар порвет кайман с.Я даже не сомневался что соскочишь!
Давай дальше теоретизируй. Сравнивать машины 2006 года и 2016 это конечно сильно.
Кому это нужно - уже давно вывели, и задвигают мотор 911 всё дальше и дальше в базу с каждым поколением.Предлагаю еще что бы совсем убить всех своих оппонентов вывести связь между моментом инерции вокруг вертикальной оси, проведенной через центр масс, и временем круга на петле.
Момент силы - это по определению произведение радиуса на силу. О какой конкретно силе ты говоришь?Конечно есть. Даже у похеркакойприводной машины он есть.
Чего там с умными людьми-то? Или тебя в гугле твоем любимом забанили?
Так моим оппонентам и надо было сказать - техника ушла далеко вперед, особенно шины ушли далеко вперед и поэтому сравнение некорректное. А не кричать, презрев здравый смысл, что рар порвет кайман с.
Напомню, как все было (ты-то наверняка и не читал, ты ж любитель в бой бросаться, не читая, о чем перед этим был спор). Я сказал, что эвик и стиха это вообще не для кольца машины и кайман для кольца подходит гораздо лучше (вроде бы мысль очевидная любому адекватному человеку, нет?) Мне на это заявили, что рар рвет кайман "вообще везде". Я на это улыбнулся и показал разницу в 25 секунд с круга на НШ. И вместо того, чтобы сказать, что времена субар показаны, например, на старых шинах и современные шины гораздо быстрее, мне начали доказывать, что это всё заговор массонов и на самом деле субару на полминуты быстрее, чем там написано ))). Ну не смешно ли.
Кому это нужно - уже давно вывели, и задвигают мотор 911 всё дальше и дальше в базу с каждым поколением.
Предлагаю еще что бы совсем убить всех своих оппонентов вывести связь между моментом инерции вокруг вертикальной оси, проведенной через центр масс, и временем круга на петле.
Ах вот ты что имел в виду... Тогда это твоё "предложение" было чистым как слеза троллингом и ничем, кроме него, потому что любому адекватному человеку понятно, что такую связь вывести невозможно. Но ты ещё и второй раз ударился в демагогию, со своим "соскочил".Я то имел ввиду другое, связь эту для разных автомобилей и их времена, но ты как обычно соскочил.
К слову пришлось - зашла речь про развесовку, я и упомянул (через вводное слово "кстати"), что собственно развесовка по осям это ещё не всё и очень важен маленький момент инерции.Может это и было троллингом, тогда у меня вопрос, а для чего ты в принципе притащил сюда этот момент инерции для разных автомобилей?
Существование некой физической величины делает меня умнее по сравнению с остальными? ))))))) Или моё упоминание этой некой существующей физической величины? Ты сам себя читаешь? )))Показать какой ты умный по сравнению с остальными?
"Не совсем" корректно было, когда я общеизвестную вещь вскользь сказал, а к ней моментально прицепились, в оскорбительном тоне потребовав рассказать, какие наркотики я принимаю.Так это как бы не совсем корректно.
Ради бога, я на зимних этапах появляюсь регулярно. Буду ждать.Потому как например при личной встрече кто нибудь решит показать тебе что он может и не такой умный, но у него хук справа гораздо лучше чем у тебя.
Это не было аргументом ни к чему, это было замечанием в тему про развесовку, которую подняли совсем другие люди (не те, которые доказывали, что рар рвет спеку на 25 секунд с круга на НШ).Да и в принципе притаскивать аргументы не относящиеся к дискуссии странно.
Ну это труда не составляет, т.к. ты веселишься от абсолютно всего.так что давай, продолжай веселить меня!)))
Я просто адекватно оцениваю качества автомобилей (в отличие от оголтелых фанатиков, которым и факты, и законы природы не указ) - такой-то лучше такого-то в таком-то аспекте.Тольбко вот странно, обычно ты доказываешь что эво 10 лучший автомобиль, а теперь заладил про бокстер.
Тебе объяснить мою мысль, или тебе опять покажется, будто я тебя идиотом пытаюсь выставить? )))))Кстати, слово халва я ни разу не произнес, это наверное тоже из твоих детских фантазий
Я просто адекватно оцениваю качества автомобилей (в отличие от оголтелых фанатиков, которым и факты, и законы природы не указ) - такой-то лучше такого-то в таком-то аспекте.
Тебе объяснить мою мысль, или тебе опять покажется, будто я тебя идиотом пытаюсь выставить? )))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?