Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Первое.

Привести фактические значения "этого моего момента"? Святая простота... ну ладно, грубая оценка такая: Evo X - 2506 кг*м2, STi GRB - 2267 кг*м2, Evo 9 - 2246 кг*м2 (для расчета использовались данные по размерам и массам, измеренные Авторевю).

Предполагаем, что ты посмотрел ссылку на википедию, которую я дал, то бишь видел формулу (ту, которая с интегралом) - тогда из того, что у тебя возник вопрос "посчитать фактическое значение", можно заключить, что осилить смысл формулы не смог. Поэтому объясняю. Для автомобиля ввиду его сложной формы и сложного распределения масс внутри "посчитать" момент инерции можно лишь очень грубо, а точное значение получить можно только экспериментально, покрутив машину на стенде. Ещё существует некая формула - инженеры, имея данные фактических величин момента инерции для ряда автомобилей и посчитав моменты как если бы автомобили были однородной плитой, прикинув разброс, решили, что аппроксимация линейной зависимостью значения фактического момента инерции как функции расчетного значения вполне катит, получили зависимость фактического значения момента инерции от расчетного и подставили в формулу расчета момента для однородной плиты. Утверждается, что точность этой формулы плюс-минус 10%, но для машин с одинаковой массой и одинаковых размеров она даёт одно и то же значение, как бы ни были расположены узлы внутри автомобиля.

В нашем случае абсолютные значения не так интересны, как относительные, то бишь интереснее разница в моментах, чем сами значения моментов. Зная массу голого кузова, массу всех тяжелых элементов (мотора, коробки, дифференциалов и тд) и расстояние от центра масс автомобиля до центра масс этих элементов, можно прикинуть это отношение (считая, что шумка, сиденья и прочая требуха распределены по разным автомобилям примерно одинаково). Ты их знаешь? Сомневаюсь, что такие данные для Субару и для Эво существуют в открытом доступе.

---
Второе.

Я просил привести фактические значения этого твоего момента для Сти и Эво. Похоже, с чтением у тебя еще хуже, чем с физикой :smile:))
Это в каком конкретно месте ты просил привести фактические значения? Цитирую твой пост: "Можешь описать процесс с точки зрения физики и математики? А то я тут пытаюсь весь день понять, под чем ты, но никак не пойму и очень сильно завидую." С точки зрения физики я тебе всё описал.

Ещё ты выдал фразу "фактического значение момента ты не знаешь, рассчитать не сможешь, про то, что привод полный и сила прикладывается с обеих осей автомобиля - догадаться не сможешь", но никто не мог воспринять это как вопрос про момент инерции, потому что тогда тут написан полный бред; очевидно ты момент инерции перепутал с каким-нибудь другим моментом (знакомое слово услышал?), от двигателя на колесах что ли, другого объяснения, как тут нарисовался "полный привод" и прикладываемая "с обеих осей сила", нет. По сути вообще непонятно, что ты тут брякнул - если считать, что ты тут говоришь именно про момент инерции автомобиля, то фраза превращается в бессмысленный набор слов. А если про какой-то другой "момент" - то какое он имеет отношение к моменту инерции автомобиля, о котором мы разговаривали? Факт - ты и сам не сможешь объяснить, что тут сказал, попробуй - насмешишь людей (попытайся доказать практикой, что я неправ )), хотя я уверен, что ты даже пытаться не рискнешь, попытаешься сохранить лицо "мысленно пописав").

Так что по-моему с чтением, и не только с ним, плохо как раз у тебя.

---
Третье.
Похоже, с чтением у тебя еще хуже, чем с физикой :smile:))
Какие претензии к моей физике у тебя возникли, что ты заключил, что у меня с ней плохо? Конкретно по пунктам, без трёпа - что и где я не так сказал, цитаты?


---
Четвертое - можешь "мысленно пописать" ещё раз, и на этот пост тоже - выглядеть лучше ты от этого не станешь.

---
Пятое - не нужно было начинать своё общение со мной с оскорбления, фраз "под чем ты" и так далее. Это было бы красивее, чем теперь "писать".
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А, прошу прощения, "пИсал" не ты, а prankSTI. Вы как два близнеца, я вас перепутал.
 
Svolk

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Троль-то какой жирный попался?! Мыр-мыр, ты не хочешь чего-нибудь возглавить - такой талант пропадает. ;-)
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
А, прошу прощения, "пИсал" не ты, а prankSTI. Вы как два близнеца, я вас перепутал.
Я только восхитился твоим вниманием к деталям, а ты взял нас и перепутал!) Мы разные настолько, что даже Кайман и Рар больше похожи на близнецов, чем мы с Берсерком.))) Будь внимательнее, я верю в тебя)
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Я только восхитился твоим вниманием к деталям, а ты взял нас и перепутал!) Мы разные настолько, что даже Кайман и Рар больше похожи на близнецов, чем мы с Берсерком.))) Будь внимательнее, я верю в тебя)

Чиорт, а я только хотел мысленно пописать еще раз :(
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
У, как все запущено. Спорить с этим товарищем бесполезно, он мастер соскакивать с темы. ЗЫ. Мырмыр, а смарт по твоей теории образец управляемости? Он ведь пипец какой короткий. И еще, например изменив развал мы получаем бОльшую скорость машины в повороте, как это объясняется твоей теорией вращения машины вокруг центра масс? И да, развесовка РА-Р и ГРБ хетчбэк это примерно так же как и бокстер и РА-Р
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У, как все запущено. Спорить с этим товарищем бесполезно, он мастер соскакивать с темы. ЗЫ. Мырмыр, а смарт по твоей теории образец управляемости? Он ведь пипец какой короткий. И еще, например изменив развал мы получаем бОльшую скорость машины в повороте, как это объясняется твоей теорией вращения машины вокруг центра масс? И да, развесовка РА-Р и ГРБ хетчбэк это примерно так же как и бокстер и РА-Р
1) это не моя теория

2) это не теория

3) как только ты мне покажешь, где я утверждал, что управляемость (или максимальная скорость на дуге, ведь это разные вещи) определяется ТОЛЬКО моментом инерции, я поверю, что ты сюда не просто демагогию разводить зашел, а что-то конструктивное хочешь сказать. Пока что мне очевидно, что ты во всех темах, как маленький, бегаешь за мной и пытаешься всё что-то, не важно что, оспорить (как правило то, чего я не говорил), причем в тему это у тебя пока что не получилось ни разу, в общем "а-баба-яга-против" и "назло-маме-отморожу-уши" стайл. Люди спорят с азами просто ради удовольствия покидаться какашками, а запущено, оказывается, у меня... Интересно, весь стиклуб такой?


4) хотя вопрос очевидно не в тему и риторический, но чтоб не давать повода обвинять "в соскакивании с темы" - большая скорость машины в повороте на, как ты выразился, "измененных" углах установки колёс объясняется банальной геометрией - из-за наклона машины в повороте колесо бОльшей площадью контактирует с дорогой, что увеличивает его сцепление с дорогой (оно же сила трения покоя). По закону Ньютона автомобиль способен удержаться на дуге поворота, пока центробежная сила (она же сила инерции) равна силе трения. Центробежная сила равна mV^2/R, поэтому увеличив сцепление автомобиля с дорогой мы имеем возможность при той же скорости уменьшить радиус поворота либо (наш случай) при том же радиусе увеличить на нем скорость.

5) Если ты меня на чем-то хочешь подловить, то готовься тщательнее.

6) Спорить со мной действительно бесполезно, в тех областях, где я шарю, а мой оппонент - нет. А в других областях я не спорю, а спрашиваю (тех, кто в теме) и слушаю, а так же задаю уточняющие вопросы. Например, никогда не полезу спорить про железяки - поршни, зазоры, прошивки и так далее. Физику же движения автомобиля я вполне себе представляю в общих чертах, можешь не сомневаться. В отличие от моих оппонентов, которые там устраивают заплывы. Можешь к ним присоединиться.

7) Ты можешь сколько угодно повторять про запущенность, соскакивание и тд, в общем кричать "халва, халва", но во рту от этого у тебя слаще не станет.
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Не спорю, просто уточнил, что всё-таки эво х немного лучше развешен.

Главная фича, кстати, не в развесовке, а в моменте инерции вокруг вертикальной оси, которая через центр тяжести проходит.

Так все таки значит не главная фича?

Зы, я не за тобой не бегаю, это у тебя завышенная самооценка. Просто интересно как ты в очередной раз пытаешься с кучей людей спорить, и началось то все с того, что ты оспорил утверждение что РА-Р навезет ЭВО 10, а закончилось как всегда формулами и прочей чепухой, которая к вопросу никакого отношения не имеет. Зато все кругом лошки ничего не понимающие, а ты видимо новоявленный энштейн.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Просто интересно как ты в очередной раз пытаешься с кучей людей спорить
Жаль, что у них спорить пока что не получается.

и началось то все с того, что ты оспорил утверждение что РА-Р навезет ЭВО 10
Ложь. Никогда не спорил, что РАР навезет Эво (эво даже сток суба может навезти, я например практически уверен что последнее поколение обычной стихи сток на сток навезет десятке), спор был о том, что Кайман S последнего поколения навезет РАР.

Зато все кругом лошки ничего не понимающие, а ты видимо новоявленный энштейн.
Нет, я не Эйнштейн, я просто немного знаком с физикой. Говорят, помогает, чтобы не выглядеть ничего не понимающими лошками.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Колеса получше, развал позлее - и порвет.

Гражданские машины на треке не имеет смысла сравнивать.

То есть это ты разве не про десятка&РА-Р. И ты меня во лжи обвиняешь? Я же говорю, спорить с тобой нельзя. Давай, изучай дальше физику.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
То есть это ты разве не про десятка&РА-Р. И ты меня во лжи обвиняешь? Я же говорю, спорить с тобой нельзя. Давай, изучай дальше физику.
Рукалицо... Там не про сток на сток, а про тюненую машину против стока.

С развалом и колесами конечно порвет, видос на цукубе не я сюда вывалил, а мои оппоненты, разница между эво и рар 1.2 секунды с двух километров, ты утверждаешь, что если поставить даже полуслик (не говоря про гоночную резину) и развалить колеса, эво не сможет снять с двух километров 1.2 секунды? )))) Это в общем-то никто и не оспаривал, потому что очевидно, что в таких неравных условиях эво выиграет, спор возник, когда был упомянут бокстер с, который по факту рар навозит пропасть, а местные спощики начали с этим спорить.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
То есть это ты разве не про десятка&РА-Р. И ты меня во лжи обвиняешь? Я же говорю, спорить с тобой нельзя. Давай, изучай дальше физику.

Физик-кун, кажется, перепутал момент инерции с разворачивающим моментом, но признать это уже не может. Поэтому фактические величины стали фигней, гораздо интереснее их относительное значение, непонятно только относительно чего именно.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Гуглом ты тоже не осилил научиться пользоваться?

Мы ж вроде выяснили уже, что я не очень умный. А ты умный, умеешь в физику, гугл и чтение. С логикой вот не очень понятно пока что. И да, все время ёрзаешь почему-то :)
 
Сверху