M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Первое.
Привести фактические значения "этого моего момента"? Святая простота... ну ладно, грубая оценка такая: Evo X - 2506 кг*м2, STi GRB - 2267 кг*м2, Evo 9 - 2246 кг*м2 (для расчета использовались данные по размерам и массам, измеренные Авторевю).
Предполагаем, что ты посмотрел ссылку на википедию, которую я дал, то бишь видел формулу (ту, которая с интегралом) - тогда из того, что у тебя возник вопрос "посчитать фактическое значение", можно заключить, что осилить смысл формулы не смог. Поэтому объясняю. Для автомобиля ввиду его сложной формы и сложного распределения масс внутри "посчитать" момент инерции можно лишь очень грубо, а точное значение получить можно только экспериментально, покрутив машину на стенде. Ещё существует некая формула - инженеры, имея данные фактических величин момента инерции для ряда автомобилей и посчитав моменты как если бы автомобили были однородной плитой, прикинув разброс, решили, что аппроксимация линейной зависимостью значения фактического момента инерции как функции расчетного значения вполне катит, получили зависимость фактического значения момента инерции от расчетного и подставили в формулу расчета момента для однородной плиты. Утверждается, что точность этой формулы плюс-минус 10%, но для машин с одинаковой массой и одинаковых размеров она даёт одно и то же значение, как бы ни были расположены узлы внутри автомобиля.
В нашем случае абсолютные значения не так интересны, как относительные, то бишь интереснее разница в моментах, чем сами значения моментов. Зная массу голого кузова, массу всех тяжелых элементов (мотора, коробки, дифференциалов и тд) и расстояние от центра масс автомобиля до центра масс этих элементов, можно прикинуть это отношение (считая, что шумка, сиденья и прочая требуха распределены по разным автомобилям примерно одинаково). Ты их знаешь? Сомневаюсь, что такие данные для Субару и для Эво существуют в открытом доступе.
---
Второе.
Ещё ты выдал фразу "фактического значение момента ты не знаешь, рассчитать не сможешь, про то, что привод полный и сила прикладывается с обеих осей автомобиля - догадаться не сможешь", но никто не мог воспринять это как вопрос про момент инерции, потому что тогда тут написан полный бред; очевидно ты момент инерции перепутал с каким-нибудь другим моментом (знакомое слово услышал?), от двигателя на колесах что ли, другого объяснения, как тут нарисовался "полный привод" и прикладываемая "с обеих осей сила", нет. По сути вообще непонятно, что ты тут брякнул - если считать, что ты тут говоришь именно про момент инерции автомобиля, то фраза превращается в бессмысленный набор слов. А если про какой-то другой "момент" - то какое он имеет отношение к моменту инерции автомобиля, о котором мы разговаривали? Факт - ты и сам не сможешь объяснить, что тут сказал, попробуй - насмешишь людей (попытайся доказать практикой, что я неправ )), хотя я уверен, что ты даже пытаться не рискнешь, попытаешься сохранить лицо "мысленно пописав").
Так что по-моему с чтением, и не только с ним, плохо как раз у тебя.
---
Третье.
---
Четвертое - можешь "мысленно пописать" ещё раз, и на этот пост тоже - выглядеть лучше ты от этого не станешь.
---
Пятое - не нужно было начинать своё общение со мной с оскорбления, фраз "под чем ты" и так далее. Это было бы красивее, чем теперь "писать".
Привести фактические значения "этого моего момента"? Святая простота... ну ладно, грубая оценка такая: Evo X - 2506 кг*м2, STi GRB - 2267 кг*м2, Evo 9 - 2246 кг*м2 (для расчета использовались данные по размерам и массам, измеренные Авторевю).
Предполагаем, что ты посмотрел ссылку на википедию, которую я дал, то бишь видел формулу (ту, которая с интегралом) - тогда из того, что у тебя возник вопрос "посчитать фактическое значение", можно заключить, что осилить смысл формулы не смог. Поэтому объясняю. Для автомобиля ввиду его сложной формы и сложного распределения масс внутри "посчитать" момент инерции можно лишь очень грубо, а точное значение получить можно только экспериментально, покрутив машину на стенде. Ещё существует некая формула - инженеры, имея данные фактических величин момента инерции для ряда автомобилей и посчитав моменты как если бы автомобили были однородной плитой, прикинув разброс, решили, что аппроксимация линейной зависимостью значения фактического момента инерции как функции расчетного значения вполне катит, получили зависимость фактического значения момента инерции от расчетного и подставили в формулу расчета момента для однородной плиты. Утверждается, что точность этой формулы плюс-минус 10%, но для машин с одинаковой массой и одинаковых размеров она даёт одно и то же значение, как бы ни были расположены узлы внутри автомобиля.
В нашем случае абсолютные значения не так интересны, как относительные, то бишь интереснее разница в моментах, чем сами значения моментов. Зная массу голого кузова, массу всех тяжелых элементов (мотора, коробки, дифференциалов и тд) и расстояние от центра масс автомобиля до центра масс этих элементов, можно прикинуть это отношение (считая, что шумка, сиденья и прочая требуха распределены по разным автомобилям примерно одинаково). Ты их знаешь? Сомневаюсь, что такие данные для Субару и для Эво существуют в открытом доступе.
---
Второе.
Это в каком конкретно месте ты просил привести фактические значения? Цитирую твой пост: "Можешь описать процесс с точки зрения физики и математики? А то я тут пытаюсь весь день понять, под чем ты, но никак не пойму и очень сильно завидую." С точки зрения физики я тебе всё описал.Я просил привести фактические значения этого твоего момента для Сти и Эво. Похоже, с чтением у тебя еще хуже, чем с физикой :smile)
Ещё ты выдал фразу "фактического значение момента ты не знаешь, рассчитать не сможешь, про то, что привод полный и сила прикладывается с обеих осей автомобиля - догадаться не сможешь", но никто не мог воспринять это как вопрос про момент инерции, потому что тогда тут написан полный бред; очевидно ты момент инерции перепутал с каким-нибудь другим моментом (знакомое слово услышал?), от двигателя на колесах что ли, другого объяснения, как тут нарисовался "полный привод" и прикладываемая "с обеих осей сила", нет. По сути вообще непонятно, что ты тут брякнул - если считать, что ты тут говоришь именно про момент инерции автомобиля, то фраза превращается в бессмысленный набор слов. А если про какой-то другой "момент" - то какое он имеет отношение к моменту инерции автомобиля, о котором мы разговаривали? Факт - ты и сам не сможешь объяснить, что тут сказал, попробуй - насмешишь людей (попытайся доказать практикой, что я неправ )), хотя я уверен, что ты даже пытаться не рискнешь, попытаешься сохранить лицо "мысленно пописав").
Так что по-моему с чтением, и не только с ним, плохо как раз у тебя.
---
Третье.
Какие претензии к моей физике у тебя возникли, что ты заключил, что у меня с ней плохо? Конкретно по пунктам, без трёпа - что и где я не так сказал, цитаты?Похоже, с чтением у тебя еще хуже, чем с физикой :smile)
---
Четвертое - можешь "мысленно пописать" ещё раз, и на этот пост тоже - выглядеть лучше ты от этого не станешь.
---
Пятое - не нужно было начинать своё общение со мной с оскорбления, фраз "под чем ты" и так далее. Это было бы красивее, чем теперь "писать".
Последнее редактирование: