Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Насладись суровостью мурмура )))))))))

Это он тебе еще на МКАД не пересчитал )))))))))))))))))))))))))))))))
Цукубу придумали они, чтобы хоть как-то подтвердить их абсурдное заявление, что спек с ра везет спек с 25 секунд с круга ))))) на нордшляйфе. Естественно, не подтвердили и цукубой.

А так да, весело.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот иногда заглядываю - а спор что лучше , у кого больше - не утихает... Про тяжелую морду - у эво там 60%, и нормально едет.
У субы меньше. В япии,штатах, в Австралии не зря многие носяться именно на них. Обе машины достойны, но тюнинга грамотного мало, рук правильных еще меньше. За границей все куда более развито. И дешевле.
Суба хуже развешена, чем десятка, посмотри данные с весов. Авторевю например взвешивали грб и 10 по осям.


Но блин походу для субаристов главное верить )))). Че там показывает секундомер или весы - это пофиг, раз весы показывают не то, что нужно - значит неправильные весы )).
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Суба хуже развешена, чем десятка, посмотри данные с весов. Авторевю например взвешивали грб и 10 по осям.


Но блин походу для субаристов главное верить )))). Че там показывает секундомер или весы - это пофиг, раз весы показывают не то, что нужно - значит неправильные весы )).
У Порше тоже в статике не все хорошо с развесовкой, но едет он отлично
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Да хватит Вам уже) круче всех все равно шоха едет) вон на цукубе с маклареном в одно время
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У Порше тоже в статике не все хорошо с развесовкой, но едет он отлично
Не спорю, просто уточнил, что всё-таки эво х немного лучше развешен.

Главная фича, кстати, не в развесовке, а в моменте инерции вокруг вертикальной оси, которая через центр тяжести проходит.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Не спорю, просто уточнил, что всё-таки эво х немного лучше развешен.

Главная фича, кстати, не в развесовке, а в моменте инерции вокруг вертикальной оси, которая через центр тяжести проходит.

Можешь описать процесс с точки зрения физики и математики? А то я тут пытаюсь весь день понять, под чем ты, но никак не пойму и очень сильно завидую.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Можешь описать процесс с точки зрения физики и математики? А то я тут пытаюсь весь день понять, под чем ты, но никак не пойму и очень сильно завидую.
Я под школьным учебником физики класс за седьмой.

Вот тут все очень понятно написано:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_инерции

Моме́нт ине́рции — мера инертности во вращательном движении вокруг оси, подобно тому, как масса тела является мерой его инертности в поступательном движении.

Чем дальше масса от центра вращения, тем труднее этой массе вращение придать. На практике применительно к автомобилю это означает, что чем дальше от центра масс расположены тяжелые агрегаты типа мотора, тем тяжелее автомобилю придать угловую скорость, т.е. тем тяжелее автомобилю поворачивать.

Если смотрел когда-нибудь фигурное катание, то наверняка видел, как фигурист очень быстро крутится вокруг своей оси, прижав руки, но стоит ему руки развести - скорость вращения резко падает, стоит опять свести - резко возрастает опять. (https://www.youtube.com/watch?v=vyI8qV1ZZTc - уж что нашел).

Поэтому и делают среднемоторные автомобили - чтобы как можно больше массы расположить как можно ближе к центру. А если не могут, например делают переднемоторный автомобиль, то стараются мотор задвинуть как можно дальше в базу.


В любой лекции по азам автофизики это подробно рассасывается.


Кстати, вот: https://www.youtube.com/watch?v=c0xg7GRwacs#t=32m30sec (32мин 30 сек)
 
Последнее редактирование:
alex333

alex333

Новичок
Июн
9
0
Я под школьным учебником физики класс за седьмой.

Вот тут все очень понятно написано:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_инерции



Чем дальше масса от центра вращения, тем труднее этой массе вращение придать. На практике применительно к автомобилю это означает, что чем дальше от центра масс расположены тяжелые агрегаты типа мотора, тем тяжелее автомобилю придать угловую скорость, т.е. тем тяжелее автомобилю поворачивать.

Если смотрел когда-нибудь фигурное катание, то наверняка видел, как фигурист очень быстро крутится вокруг своей оси, прижав руки, но стоит ему руки развести - скорость вращения резко падает, стоит опять свести - резко возрастает опять. (https://www.youtube.com/watch?v=vyI8qV1ZZTc - уж что нашел).

Поэтому и делают среднемоторные автомобили - чтобы как можно больше массы расположить как можно ближе к центру. А если не могут, например делают переднемоторный автомобиль, то стараются мотор задвинуть как можно дальше в базу.


В любой лекции по азам автофизики это подробно рассасывается.


Кстати, вот: https://www.youtube.com/watch?v=c0xg7GRwacs#t=32m30sec (32мин 30 сек)
Все! Шах и мат!)))
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Я под школьным учебником физики класс за седьмой.

Вот тут все очень понятно написано:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_инерции



Чем дальше масса от центра вращения, тем труднее этой массе вращение придать. На практике применительно к автомобилю это означает, что чем дальше от центра масс расположены тяжелые агрегаты типа мотора, тем тяжелее автомобилю придать угловую скорость, т.е. тем тяжелее автомобилю поворачивать.

Если смотрел когда-нибудь фигурное катание, то наверняка видел, как фигурист очень быстро крутится вокруг своей оси, прижав руки, но стоит ему руки развести - скорость вращения резко падает, стоит опять свести - резко возрастает опять. (https://www.youtube.com/watch?v=vyI8qV1ZZTc - уж что нашел).

Поэтому и делают среднемоторные автомобили - чтобы как можно больше массы расположить как можно ближе к центру. А если не могут, например делают переднемоторный автомобиль, то стараются мотор задвинуть как можно дальше в базу.


В любой лекции по азам автофизики это подробно рассасывается.


Кстати, вот: https://www.youtube.com/watch?v=c0xg7GRwacs#t=32m30sec (32мин 30 сек)

Я тебя конкретно про субу и эвик спрашивал. Но, видимо, как всегда, ты просто мимокрокодил.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
И чтоб два раза не вставать, на всякий случай спрошу, слышал ли ты что-нибудь о несимметричных центральных дифференциалах?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И чтоб два раза не вставать, на всякий случай спрошу, слышал ли ты что-нибудь о несимметричных центральных дифференциалах?
1) Не имеют никакого отношения к вопросу, который ты задал (про момент инерции).
2) Судя по тому, что ты их тут упомянул в контексте заданного вопроса, ты сам именно что только слышал про них - краем уха.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
В теме нахватает присутствия абибера и неко.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
1) Не имеют никакого отношения к вопросу, который ты задал (про момент инерции).
2) Судя по тому, что ты их тут упомянул в контексте заданного вопроса, ты сам именно что только слышал про них - краем уха.

Ну судя по ответу, фактического значение момента ты не знаешь, рассчитать не сможешь, про то, что привод полный и сила прикладывается с обеих осей автомобиля - догадаться не сможешь. Может тебе в плэйстэйшн лучше, а?
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Ни кто из эвоводов не хочет поменяться на субарик с доплатой? Может кому то срочно деньги нужны :)
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Ваши какашки скоро Ниссан поглотит)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну судя по ответу, фактического значение момента ты не знаешь, рассчитать не сможешь, про то, что привод полный и сила прикладывается с обеих осей автомобиля - догадаться не сможешь. Может тебе в плэйстэйшн лучше, а?
Рукалицо... Сила прикладывается "с обеих осей" моноприводного автомобиля так же, как и полноприводного. Не говоря о том, ещё раз повторю, что вращается автомобиль не вокруг передней или задней "оси" (а в твоём случае сразу вокруг обеих :b:), а вокруг оси, которая через центр масс проходит.


Странный ты человек... Зачем так бравировать своей безграмотностью? Все твои комментарии показывают не то, что ты каких-то нюансов не догоняешь, а то, что у тебя понимания даже базовых принципов нет.


p.s. Кстати, это очень примитивный и очень поэтому популярный демагогический приём, сказать оппоненту что-то типа "ты, очевидно, ничего не слышал про [где-нибудь услышанное умное слово]", как бы на намекая на свои собственные познания. Он позволяет хоть что-нибудь ответить, не говоря ничего конкретного. Если такого человека заставить написать что-нибудь конкретное по теме, уровень сразу становится очевиден. Но в твоём случае этот приём не прокатил, т.к. упомянутое тобой умное слово отношения к обсуждаемому вопросу не имеет, то есть показало только то, что ты даже в общих чертах не понимаешь, о чем идет речь.

Но в принципе всё лечится - открывается школьный учебник физики, изучается до понимания, берется бумажка, на ней рисуется автомобиль, приложенные к нему силы... либо просто находится подходящая книжка по физике движения автомобиля, где все нужные стрелочки уже нарисованы. Было бы желание.
 
Последнее редактирование:
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Рукалицо... Сила прикладывается "с обеих осей" моноприводного автомобиля так же, как и полноприводного. Не говоря о том, ещё раз повторю, что вращается автомобиль не вокруг передней или задней "оси" (а в твоём случае сразу вокруг обеих :b:), а вокруг оси, которая через центр масс проходит.


Странный ты человек... Зачем так бравировать своей безграмотностью? Все твои комментарии показывают не то, что ты каких-то нюансов не догоняешь, а то, что у тебя понимания даже базовых принципов нет.


p.s. Кстати, это очень примитивный и очень поэтому популярный демагогический приём, сказать оппоненту что-то типа "ты, очевидно, ничего не слышал про [где-нибудь услышанное умное слово]", как бы на намекая на свои собственные познания. Он позволяет хоть что-нибудь ответить, не говоря ничего конкретного. Если такого человека заставить написать что-нибудь конкретное по теме, уровень сразу становится очевиден. Но в твоём случае этот приём не прокатил, т.к. упомянутое тобой умное слово отношения к обсуждаемому вопросу не имеет, то есть показало только то, что ты даже в общих чертах не понимаешь, о чем идет речь.

Но в принципе всё лечится - открывается школьный учебник физики, изучается до понимания, берется бумажка, на ней рисуется автомобиль, приложенные к нему силы... либо просто находится подходящая книжка по физике движения автомобиля, где все нужные стрелочки уже нарисованы. Было бы желание.

Вместо такого количества букав ты может к репетитору сходил бы, а? :))) Серьезно, у тебя в комменте 100500 знаков, при этом ни на один вопрос ты так и не ответил. Только пытаешься уличить меня в безграмотности, хотя уже очевидно, что в твоей церковно-приходской школе все объясняли промыслом божьим :)))))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вместо такого количества букав ты может к репетитору сходил бы, а? :))) Серьезно, у тебя в комменте 100500 знаков, при этом ни на один вопрос ты так и не ответил. Только пытаешься уличить меня в безграмотности, хотя уже очевидно, что в твоей церковно-приходской школе все объясняли промыслом божьим :)))))
Я не ответил ни на один вопрос? ))))) Это пять )).

Ты спросил про момент инерции, я тебе все разжевал, хотя по тону, которым ты задал вопрос, и не стоило... но у меня настроение было хорошее. Ты после этого начал какую-то чушь про дифференциалы лепетать. На какой ещё я вопрос должен был ответить? "Слышал ли я что-нибудь о несимметричных центральных дифференциалах"? ))) Глупый вопрос... но мне не жалко, отвечу и на этот - да, слышал. Более никаких вопросов не было.


Я тебя ни в чём уличить не пытаюсь, ты сам более чем успешно с этим справился. Как и с превращением этого диалога в базарный.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Я не ответил ни на один вопрос? ))))) Это пять )).

Ты спросил про момент инерции, я тебе все разжевал, хотя по тону, которым ты задал вопрос, и не стоило... но у меня настроение было хорошее. Ты после этого начал какую-то чушь про дифференциалы лепетать. На какой ещё я вопрос должен был ответить? "Слышал ли я что-нибудь о несимметричных центральных дифференциалах"? ))) Глупый вопрос... но мне не жалко, отвечу и на этот - да, слышал. Более никаких вопросов не было.


Я тебя ни в чём уличить не пытаюсь, ты сам более чем успешно с этим справился. Как и с превращением этого диалога в базарный.

Я просил привести фактические значения этого твоего момента для Сти и Эво. Похоже, с чтением у тебя еще хуже, чем с физикой :)))
 
Сверху