Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Рукалицо... Там не про сток на сток, а про тюненую машину против стока.

С развалом и колесами конечно порвет, видос на цукубе не я сюда вывалил, а мои оппоненты, разница между эво и рар 1.2 секунды с двух километров, ты утверждаешь, что если поставить даже полуслик (не говоря про гоночную резину) и развалить колеса, эво не сможет снять с двух километров 1.2 секунды? )))) Это в общем-то никто и не оспаривал, потому что очевидно, что в таких неравных условиях эво выиграет, спор возник, когда был упомянут бокстер с, который по факту рар навозит пропасть, а местные спощики начали с этим спорить.

Я даже не сомневался что соскочишь!
Давай дальше теоретизируй. Сравнивать машины 2006 года и 2016 это конечно сильно. Предлагаю еще что бы совсем убить всех своих оппонентов вывести связь между моментом инерции вокруг вертикальной оси, проведенной через центр масс, и временем круга на петле.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И да, все время ёрзаешь почему-то :)
Да не, это тебя глючит. Может голова дергается или ещё что.

У меня к тебе встречный ряд вопросов. Раз ты второй раз педалируешь тему "разворачивающего момента", да ещё и применительно к "несимметричным межосевым дифференциалам", видимо тебе интуиция подсказывает, что там есть какая-то связь...

Сейчас посмотрим, как ерзаешь ты. Вопрос первый, наводящий - у моноприводной машины этот твой разворачивающий момент есть?
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Да не, это тебя глючит. Может голова дергается или ещё что.

У меня к тебе встречный ряд вопросов. Раз ты второй раз педалируешь тему "разворачивающего момента", да ещё и применительно к "несимметричным межосевым дифференциалам", видимо тебе интуиция подсказывает, что там есть какая-то связь...

Сейчас посмотрим, как ерзаешь ты. Вопрос первый, наводящий - у моноприводной машины этот твой разворачивающий момент есть?

Конечно есть. Даже у похеркакойприводной машины он есть.
Чего там с умными людьми-то? Или тебя в гугле твоем любимом забанили? :)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я даже не сомневался что соскочишь!
Давай дальше теоретизируй. Сравнивать машины 2006 года и 2016 это конечно сильно.
Так моим оппонентам и надо было сказать - техника ушла далеко вперед, особенно шины ушли далеко вперед и поэтому сравнение некорректное. А не кричать, презрев здравый смысл, что рар порвет кайман с.

Напомню, как все было (ты-то наверняка и не читал, ты ж любитель в бой бросаться, не читая, о чем перед этим был спор). Я сказал, что эвик и стиха это вообще не для кольца машины и кайман для кольца подходит гораздо лучше (вроде бы мысль очевидная любому адекватному человеку, нет?) Мне на это заявили, что рар рвет кайман "вообще везде". Я на это улыбнулся и показал разницу в 25 секунд с круга на НШ. И вместо того, чтобы сказать, что времена субар показаны, например, на старых шинах и современные шины гораздо быстрее, мне начали доказывать, что это всё заговор массонов и на самом деле субару на полминуты быстрее, чем там написано ))). Ну не смешно ли.


Предлагаю еще что бы совсем убить всех своих оппонентов вывести связь между моментом инерции вокруг вертикальной оси, проведенной через центр масс, и временем круга на петле.
Кому это нужно - уже давно вывели, и задвигают мотор 911 всё дальше и дальше в базу с каждым поколением.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Конечно есть. Даже у похеркакойприводной машины он есть.
Чего там с умными людьми-то? Или тебя в гугле твоем любимом забанили? :)
Момент силы - это по определению произведение радиуса на силу. О какой конкретно силе ты говоришь?

С умными людьми я соскочил - неочевидно что ли?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Так моим оппонентам и надо было сказать - техника ушла далеко вперед, особенно шины ушли далеко вперед и поэтому сравнение некорректное. А не кричать, презрев здравый смысл, что рар порвет кайман с.

Напомню, как все было (ты-то наверняка и не читал, ты ж любитель в бой бросаться, не читая, о чем перед этим был спор). Я сказал, что эвик и стиха это вообще не для кольца машины и кайман для кольца подходит гораздо лучше (вроде бы мысль очевидная любому адекватному человеку, нет?) Мне на это заявили, что рар рвет кайман "вообще везде". Я на это улыбнулся и показал разницу в 25 секунд с круга на НШ. И вместо того, чтобы сказать, что времена субар показаны, например, на старых шинах и современные шины гораздо быстрее, мне начали доказывать, что это всё заговор массонов и на самом деле субару на полминуты быстрее, чем там написано ))). Ну не смешно ли.



Кому это нужно - уже давно вывели, и задвигают мотор 911 всё дальше и дальше в базу с каждым поколением.

Кто сильнее кит или слон!
Я всегда читаю прежде чем писать! Так что и здесь ты воду вспузырил. Продолжай и дальше. Ты мне все новые и новые качества придумываешь, то что я бегаю за тобой, так с этим ты даже и не мечтай, ты не в моем вкусе, у меня офигенная жена! То что я не читаю прежде чем отвечать, это ты видимо по себе судишь, наверное сам так делаешь но признаться боишься?
По поводу 911, так это понятно, для бестолковых, это называется эволюция, каждая следующая модель более продвинутая чем предыдущая, так и у субару, да в общем и у всех автопроизводителей.
Я то имел ввиду другое, связь эту для разных автомобилей и их времена, но ты как обычно соскочил.
Давай дальше весели меня.)))))))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Предлагаю еще что бы совсем убить всех своих оппонентов вывести связь между моментом инерции вокруг вертикальной оси, проведенной через центр масс, и временем круга на петле.
Я то имел ввиду другое, связь эту для разных автомобилей и их времена, но ты как обычно соскочил.
Ах вот ты что имел в виду... Тогда это твоё "предложение" было чистым как слеза троллингом и ничем, кроме него, потому что любому адекватному человеку понятно, что такую связь вывести невозможно. Но ты ещё и второй раз ударился в демагогию, со своим "соскочил".

И после этого пытаешься рассказать, что ты не демагог.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Может это и было троллингом, тогда у меня вопрос, а для чего ты в принципе притащил сюда этот момент инерции для разных автомобилей? Показать какой ты умный по сравнению с остальными? Так это как бы не совсем корректно. Потому как например при личной встрече кто нибудь решит показать тебе что он может и не такой умный, но у него хук справа гораздо лучше чем у тебя. Да и в принципе притаскивать аргументы не относящиеся к дискуссии странно. так что давай, продолжай веселить меня!)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Может это и было троллингом, тогда у меня вопрос, а для чего ты в принципе притащил сюда этот момент инерции для разных автомобилей?
К слову пришлось - зашла речь про развесовку, я и упомянул (через вводное слово "кстати"), что собственно развесовка по осям это ещё не всё и очень важен маленький момент инерции.

Показать какой ты умный по сравнению с остальными?
Существование некой физической величины делает меня умнее по сравнению с остальными? ))))))) Или моё упоминание этой некой существующей физической величины? Ты сам себя читаешь? )))

Так это как бы не совсем корректно.
"Не совсем" корректно было, когда я общеизвестную вещь вскользь сказал, а к ней моментально прицепились, в оскорбительном тоне потребовав рассказать, какие наркотики я принимаю.

Вот что было, и это было некорректно. Но ты продолжай повторять "халва".


Потому как например при личной встрече кто нибудь решит показать тебе что он может и не такой умный, но у него хук справа гораздо лучше чем у тебя.
Ради бога, я на зимних этапах появляюсь регулярно. Буду ждать.


Да и в принципе притаскивать аргументы не относящиеся к дискуссии странно.
Это не было аргументом ни к чему, это было замечанием в тему про развесовку, которую подняли совсем другие люди (не те, которые доказывали, что рар рвет спеку на 25 секунд с круга на НШ).


так что давай, продолжай веселить меня!)))
Ну это труда не составляет, т.к. ты веселишься от абсолютно всего.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
И после этого я демагог. Давай продолжай. Я веселюсь от действительно смешных вещей, как один троль пытается всем доказать что он умнее других.)))
Тольбко вот странно, обычно ты доказываешь что эво 10 лучший автомобиль, а теперь заладил про бокстер. Кстати, слово халва я ни разу не произнес, это наверное тоже из твоих детских фантазий, наверное из тех же где я за тобой бегаю. Так сходи в магазин и купи, это то уж точно доступно!))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Тольбко вот странно, обычно ты доказываешь что эво 10 лучший автомобиль, а теперь заладил про бокстер.
Я просто адекватно оцениваю качества автомобилей (в отличие от оголтелых фанатиков, которым и факты, и законы природы не указ) - такой-то лучше такого-то в таком-то аспекте.


Кстати, слово халва я ни разу не произнес, это наверное тоже из твоих детских фантазий
Тебе объяснить мою мысль, или тебе опять покажется, будто я тебя идиотом пытаюсь выставить? )))))
 
Последнее редактирование:
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Форумный ученый
tumblr_mckljaJH0S1_1690180a.gif
 
Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Нехило Вы тут, братцы, набрасываете. Почитал 10 страниц и голова начала отказывать, словно "Первый канал" посмотрел. MRMR, как без Вас обходится политическая система страны вообще непонятно. Демагог-профессионал.

МырМыр (в центре) и субаристы (вокруг)... Взято из соседней ветки - "Йумар"
o-62epTpWxE.jpg
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я просто адекватно оцениваю качества автомобилей (в отличие от оголтелых фанатиков, которым и факты, и законы природы не указ) - такой-то лучше такого-то в таком-то аспекте.



Тебе объяснить мою мысль, или тебе опять покажется, будто я тебя идиотом пытаюсь выставить? )))))

Ты адекватно а остальные лохи? Давай, продолжай дальше. Для информации, степень адекватности мы как оцениваем? Тоже по твоим критериям? И почему ты решил что ты адекватно оцениваешь, а остальные нет? Попахивает манией величия.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я не совсем по теме влезаю, но.

Зачем сравнивать сток на сток? Надо сравнивать "как машины едут за сравнимые деньги". И увидим, что ЭвоХ ЧВН за шаурму дает 370-400 ранних и респонсных сил, и все субары гудбай мал лав гудбай.

я правда не знаю, насколько это стабильно, и можно ли на таком ЧВН ездить на кольце. Вроде ездят.

а еще у эво маслокулер есть, а у спортивного автомобиля СТИ - нету, ибо не нужен. Очевидно, изготовители считают, что на СТИ в основном на смотру ездят.
А начитавшись сотен страниц слез про нештатные маслокулеры на сти - начинаешь жалеть об отсутствии его с завода.

ps
я субу больше люблю, но за другое.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Мырмыр, пора тебе делать канал на ютюбе про физику и её применение при управлении автомобилем.
Думаю, ты сможешь посрамить многих признанных авторитетов мирового автоспорта.
 
Сверху