C
chocholl
Новичок
- Мар
- 3
- 0
Вообще изначально система с насосом популяризовалась в 60е годы у пиндосов в драг ракинге. Система использовалась для того, чтобы понизить давление в картере. При правильном подборе насоса удавалось вымутить немножечко лошадиных сил при условии правильной конструкции поддона и маслянного экрана. Суть всей идеи изначально была в том, чтобы понизить давление для того, чтобы крутящемуся коленвалу и движущимся поступательно поршням пришлось как можно меньше гонять воздух с маслом туда-суда. Поподробней можно почитать в книжке Chevrolet racing engine и в книженциях Юника. Система не предполагала впуска воздуха в картер, а даже наоборот - предполагась как можно большая степень герметизации двигателя в целом. В расчетных системах у буржуев введены даже на это поправочные коэффициенты - windage coeff. Также используются до сих пор подключенные к выхлопу сапуны блоков и гбц - типа как Moroso breather.
По моему скромному мнению система имеет особенную актуальность при наличии в двигателе поршней с огромным зазором типа как из ак-4. Кстати буржуи используют сепараторы потипу канистры с переборками или канистры, набитой железными губками
А чем плоха вторичка вообще? Я пока не удалял, стоит ли?вообще не вариант, во-первых вторичку нужно удалить совсем, во-вторых насос вторички уже через 3 минуты работы перегревается, на постоянку он через 10 минут стечет на землю.
добрый всем вечер! Этот пылесос от америкоса, давно уже такие системы стоят на немцах народного автомобЧеловек, Duh-Duh - номер я уже не помню, покупал довольно давно.
Ищется по словосочетанию smog pump, по сути подойдет практически любой что не боится масляной взвеси и высоких температур.
Плюс необходима минимальная электроника для управления мощностью всасывания чтобы обеспечивать требуемое разряжение в том или ином режиме и защитить насос от перегрева при постоянной работе на максимальной мощности когда он сосет не хуже пылесоса )
Посмотреть вложение 103610
добрый всем вечер! Этот пылесос от америкоса, давно уже такие системы стоят на немцах народного автомобиля, ими можно управлять и управляют вакумно-электрическим саленоидам.Посмотреть вложение 103673
Человек, Duh-Duh - номер я уже не помню, покупал довольно давно.
Ищется по словосочетанию smog pump, по сути подойдет практически любой что не боится масляной взвеси и высоких температур.
Плюс необходима минимальная электроника для управления мощностью всасывания чтобы обеспечивать требуемое разряжение в том или ином режиме и защитить насос от перегрева при постоянной работе на максимальной мощности когда он сосет не хуже пылесоса )
Посмотреть вложение 103610
Повторюсь:
Какое он обеспечивает разряжение по манометру?
Куда его поставили (где разместили)?
Сколько он по максимум может не помню.
В картере 0.9
Стоит на месте насоса вторичного воздуха.
Не хило качает!!! Если сравнивать с разряжением, которое происходит во впускном коллекторе, при работе на холостых -0,64.
А вольтаж меняете тумблером на 3 положения ( выкл-1-2 ) с использованием сопротивления от печки?
И как боритесь с перегревом данного "пылесоса"?
Вольтаж меняется автоматически, по таблице где параметр x - расход воздуха.
В свое время нашел экспериментально те значения вольтажа на насосе, при которых на данном режиме обеспечивается должное разряжение и зашил их в таблицу.
Если в будущем время позволит буду делать чтото типа пид регулирования по параметру давления в картере, должно получится совсем просто.
Насос включен постоянно, только с разной скоростью в том или ином режиме езды.
Перед установкой я провел тест, он проработал на максимальной скорости чуть больше часа и не сгорел.
Строить предположения сколько он проработает на основе только этих данных сложно, но учитывая что при езде мощность зачастую ниже максимальной и то что он проработал уже больше двух лет думаю что вполне себе надежный насос попался.
Получается насос на каком-то отдельном блоке с электроникой и таблицами работает?
Ну конечно )
Сам насос не понимает сколько ему нужно качать в том или ином режиме, так как картерных газов переменное количество.
Блок самодельный или от чего-то?
Самодельный.
Но с этой задачей сносно справится почти любой фан контроллер или устройство со схожей логикой работы.
А вход воздуха организован в блок при использовании насоса ? (или он не нужен)
Самодельный.
Но с этой задачей сносно справится почти любой фан контроллер или устройство со схожей логикой работы.
Секрет своего примера раскроете? )
Да никакого секрета, описал же все что нужно, задача то простая совсем.
Компоненты для реализации каждый сам может подобрать или возложить на человека из этой области из того что есть в магазинах или на производстве.
Так вот как раз вопрос какие компоненты вы использовали и как шьет таблицы?
И почему не нужен вход воздуха? При наличии входа, замена картерных газов на чистый воздух будет более лучшей! или так меньше всякой дряни попадает в насос?
По возможности напишу об этом, но не сейчас.
Вторым вопросом задавался сам, пришел к выводу что чистый воздух в картере не нужен.
Картерные газы надо просто удалять, в идеале чем быстрее тем лучше. В замкнутом объеме это происходит быстрее и проще всего, разность давлений заставляет отработанные газы двигаться в сторону меньшего давления. Поэтому решил для себя вопрос продувать или высасывать в пользу высасывания.
Вот это подходящая тема для беседы.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?