Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Картерные газы в выхлопную систему (на примере STI 06)

  • Автор темы alex.GT25
  • Дата начала
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
вареная по черному приемная труба в наших городах не жилец, год от-силы...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вот vibrant продаёт простое устройство ... И клапан
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Долго экспериментировал с углом ввода, углом кромки, глубиной погружения а также местом установки.
Изменение любого из этих параметров сказывается на работе системы.
Если вам повезло больше меня хорошо, я ждал от системы прогнозируемую работу со стабильным вакуумом во всех режимах езды, в итоге перешел на вакуумный насос из картера в атмосферу.
Что за насос?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Человек, Duh-Duh - номер я уже не помню, покупал довольно давно.
Ищется по словосочетанию smog pump, по сути подойдет практически любой что не боится масляной взвеси и высоких температур.
Плюс необходима минимальная электроника для управления мощностью всасывания чтобы обеспечивать требуемое разряжение в том или ином режиме и защитить насос от перегрева при постоянной работе на максимальной мощности когда он сосет не хуже пылесоса )

Посмотреть вложение 103610
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Человек, Duh-Duh - номер я уже не помню, покупал довольно давно.
Ищется по словосочетанию smog pump, по сути подойдет практически любой что не боится масляной взвеси и высоких температур.
Плюс необходима минимальная электроника для управления мощностью всасывания чтобы обеспечивать требуемое разряжение в том или ином режиме и защитить насос от перегрева при постоянной работе на максимальной мощности когда он сосет не хуже пылесоса )

Посмотреть вложение 103610


Чем-то он очень напоминает насос вторичной подачи воздуха (который я удалил) - если на нем поменять полярность тоже будет откачивать!

Куда его поставили (где разместили)?
И на коких показателях пришли к такому решению:
- наддув и турбина?
- л.с.?
- g/rev?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Вторичный насос пробовать надо, меня на эту мысль собственно он и натолкнул.
Этот насос мне показался потяжелее и габаритами побольше. Плюс лопаток на крыльчатке побольше.
Но, повторюсь, подойдет любой насос с соответствующей характеристикой.
Показатели точно не помню, помоему тогда было 1.4 к отсечке на gt2871, для темы беседы это не столь важно.


Чем-то он очень напоминает насос вторичной подачи воздуха (который я удалил) - если на нем поменять полярность тоже будет откачивать!

Куда его поставили (где разместили)?
И на коких показателях пришли к такому решению:
- наддув и турбина?
- л.с.?
- g/rev?
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
А не вариант штатный насос вторичного воздуха научить работать в двух режимах - один стандартный, а второй на откачку картерных газов? и тмблер перещелкивать только?
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Вторичный насос пробовать надо, меня на эту мысль собственно он и натолкнул.
Этот насос мне показался потяжелее и габаритами побольше. Плюс лопаток на крыльчатке побольше.
Но, повторюсь, подойдет любой насос с соответствующей характеристикой.
Показатели точно не помню, помоему тогда было 1.4 к отсечке на gt2871, для темы беседы это не столь важно.


Предположу, что сил наверное за 400 (при 1.4 к отсечке на gt2871) - и это уже далеко от стока. Поэтому и пришлось Вам подойти к решению проблемы таким способом - картерных газов и выхлопных в системах гораздо больше, чем в моем случае (пока "крепкий" сток).
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
А не вариант штатный насос вторичного воздуха научить работать в двух режимах - один стандартный, а второй на откачку картерных газов? и тублер перещелкивать только?

Как вариант пробовать можно, но остатки от картерных газов в насосе, могут потом засорить или даже испортить систему вторичной подачи воздуха, скорее всего их нужно разделять и делать выбор или картерные газы или система вторичной подачи.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Человек, Duh-Duh - номер я уже не помню, покупал довольно давно.
Ищется по словосочетанию smog pump, по сути подойдет практически любой что не боится масляной взвеси и высоких температур.
Плюс необходима минимальная электроника для управления мощностью всасывания чтобы обеспечивать требуемое разряжение в том или ином режиме и защитить насос от перегрева при постоянной работе на максимальной мощности когда он сосет не хуже пылесоса )

Посмотреть вложение 103610

Какое он обеспечивает разряжение?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Я понял о чем вы, но объем картерных газов определяется не только и не столько пиковой мощностью.
Повторюсь, меня как раз интересовало решение которое будет работать во всех режимах, так как я передвигаюсь на машине не только в режиме фул буст.

Прямой и простой связи между оборотами, BMEP и объемом картерных газов, к сожалению нет.

Вот для примера как это выглядит для конкретного двигателя, зависимость совсем не прямая.
Как бы это странно не звучало, но одним из объяснений такой сложной зависимости является то что при увеличении BMEP кольца прилегают плотнее.
Наверняка есть и другие объяснения.

Посмотреть вложение 103640





Предположу, что сил наверное за 400 (при 1.4 к отсечке на gt2871) - и это уже далеко от стока. Поэтому и пришлось Вам подойти к решению проблемы таким способом - картерных газов и выхлопных в системах гораздо больше, чем в моем случае (пока "крепкий" сток).
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
На мой взгляд изменение разряжения в системе при увеличении потока выхлопных газов в прямотоке связано с тем, что при прохождении в трубе расстояния, газы теряют инерцию, последующие толкают их создавая давление, что может привести к изменению работы обратного клапана у даунпайпа.

Решение (на мой взгляд):
1) врезку переносить как можно ближе к концу выхлопной системы.
недостаток - трубка с катрерными газами, т.к. очень длинная зимой будет сильно охлаждаться и перемерзнет.

2) делать короткий выхлоп, а врезку ближе к краю (взято тут http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151451738-p4.html):

Посмотреть вложение 103641

недостаток - ОЧЕНЬ громко, т.к. нет места для резонатора.
 
Последнее редактирование:
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Как вариант пробовать можно, но остатки от картерных газов в насосе, могут потом засорить или даже испортить систему вторичной подачи воздуха, скорее всего их нужно разделять и делать выбор или картерные газы или система вторичной подачи.
Вторичная подача воздуха активна только при запуска ДВС на холодную насколько я знаю, следовательно в движении она не активна, и может выполнять задачу по удалению картерных газов
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Вторичная подача воздуха активна только при запуска ДВС на холодную насколько я знаю, следовательно в движении она не активна, и может выполнять задачу по удалению картерных газов

Все верно! Но при откачке газов в помпе будет оседать эмульсия или какая нибудь другая дрянь от картетных газов. Потом при запуске, помпу включаем на продувку и часть этого попадает в клапаны вторичной подачи и в катализатор...

Можно конечно сделать по другому, ВЫДУВАТЬ картерные газы (наполнять систему чистым воздухом), но на сколько это правильно??!
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Все верно! Но при откачке газов в помпе будет оседать эмульсия или какая нибудь другая дрянь от картетных газов. Потом при запуске, помпу включаем на продувку и часть этого попадает в клапаны вторичной подачи и в катализатор...

Можно конечно сделать по другому, ВЫДУВАТЬ картерные газы (наполнять систему чистым воздухом), но на сколько это правильно??!

до помпы установить фильтрик типа вазовского для грубой очистки топлива, который будет ловить масляную взвесь
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
Вообще изначально система с насосом популяризовалась в 60е годы у пиндосов в драг ракинге. Система использовалась для того, чтобы понизить давление в картере. При правильном подборе насоса удавалось вымутить немножечко лошадиных сил при условии правильной конструкции поддона и маслянного экрана. Суть всей идеи изначально была в том, чтобы понизить давление для того, чтобы крутящемуся коленвалу и движущимся поступательно поршням пришлось как можно меньше гонять воздух с маслом туда-суда. Поподробней можно почитать в книжке Chevrolet racing engine и в книженциях Юника. Система не предполагала впуска воздуха в картер, а даже наоборот - предполагась как можно большая степень герметизации двигателя в целом. В расчетных системах у буржуев введены даже на это поправочные коэффициенты - windage coeff. Также используются до сих пор подключенные к выхлопу сапуны блоков и гбц - типа как Moroso breather.

По моему скромному мнению система имеет особенную актуальность при наличии в двигателе поршней с огромным зазором типа как из ак-4. Кстати буржуи используют сепараторы потипу канистры с переборками или канистры, набитой железными губками
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
до помпы установить фильтрик типа вазовского для грубой очистки топлива, который будет ловить масляную взвесь


Если правильно понял, то речь идет о таком фильтре:
Посмотреть вложение 103651

- вход/выход очень маленькие, разряжение будет плохое (думаю диаметр вход/выход должны быть как на блоке или минимум 15-16мм )
- забьется очень быстро (уже ставил на 2-й авто)
- все что в него попадет зимой быстро замерзнет (тоже из практики)

Можно поставить перед помпой масломойку - в итоге придем к распространенной системе и нехватке места под капотом.
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
А не вариант штатный насос вторичного воздуха научить работать в двух режимах - один стандартный, а второй на откачку картерных газов? и тмблер перещелкивать только?
вообще не вариант, во-первых вторичку нужно удалить совсем, во-вторых насос вторички уже через 3 минуты работы перегревается, на постоянку он через 10 минут стечет на землю.
 
Сверху