
i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
вареная по черному приемная труба в наших городах не жилец, год от-силы...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубацена? размеры, вес, где купить?в итоге перешел на вакуумный насос из картера в атмосферу.
Что за насос?Долго экспериментировал с углом ввода, углом кромки, глубиной погружения а также местом установки.
Изменение любого из этих параметров сказывается на работе системы.
Если вам повезло больше меня хорошо, я ждал от системы прогнозируемую работу со стабильным вакуумом во всех режимах езды, в итоге перешел на вакуумный насос из картера в атмосферу.
Человек, Duh-Duh - номер я уже не помню, покупал довольно давно.
Ищется по словосочетанию smog pump, по сути подойдет практически любой что не боится масляной взвеси и высоких температур.
Плюс необходима минимальная электроника для управления мощностью всасывания чтобы обеспечивать требуемое разряжение в том или ином режиме и защитить насос от перегрева при постоянной работе на максимальной мощности когда он сосет не хуже пылесоса )
Посмотреть вложение 103610
Чем-то он очень напоминает насос вторичной подачи воздуха (который я удалил) - если на нем поменять полярность тоже будет откачивать!
Куда его поставили (где разместили)?
И на коких показателях пришли к такому решению:
- наддув и турбина?
- л.с.?
- g/rev?
Вторичный насос пробовать надо, меня на эту мысль собственно он и натолкнул.
Этот насос мне показался потяжелее и габаритами побольше. Плюс лопаток на крыльчатке побольше.
Но, повторюсь, подойдет любой насос с соответствующей характеристикой.
Показатели точно не помню, помоему тогда было 1.4 к отсечке на gt2871, для темы беседы это не столь важно.
А не вариант штатный насос вторичного воздуха научить работать в двух режимах - один стандартный, а второй на откачку картерных газов? и тублер перещелкивать только?
Человек, Duh-Duh - номер я уже не помню, покупал довольно давно.
Ищется по словосочетанию smog pump, по сути подойдет практически любой что не боится масляной взвеси и высоких температур.
Плюс необходима минимальная электроника для управления мощностью всасывания чтобы обеспечивать требуемое разряжение в том или ином режиме и защитить насос от перегрева при постоянной работе на максимальной мощности когда он сосет не хуже пылесоса )
Посмотреть вложение 103610
Предположу, что сил наверное за 400 (при 1.4 к отсечке на gt2871) - и это уже далеко от стока. Поэтому и пришлось Вам подойти к решению проблемы таким способом - картерных газов и выхлопных в системах гораздо больше, чем в моем случае (пока "крепкий" сток).
Вторичная подача воздуха активна только при запуска ДВС на холодную насколько я знаю, следовательно в движении она не активна, и может выполнять задачу по удалению картерных газовКак вариант пробовать можно, но остатки от картерных газов в насосе, могут потом засорить или даже испортить систему вторичной подачи воздуха, скорее всего их нужно разделять и делать выбор или картерные газы или система вторичной подачи.
Вторичная подача воздуха активна только при запуска ДВС на холодную насколько я знаю, следовательно в движении она не активна, и может выполнять задачу по удалению картерных газов
Все верно! Но при откачке газов в помпе будет оседать эмульсия или какая нибудь другая дрянь от картетных газов. Потом при запуске, помпу включаем на продувку и часть этого попадает в клапаны вторичной подачи и в катализатор...
Можно конечно сделать по другому, ВЫДУВАТЬ картерные газы (наполнять систему чистым воздухом), но на сколько это правильно??!
до помпы установить фильтрик типа вазовского для грубой очистки топлива, который будет ловить масляную взвесь
вообще не вариант, во-первых вторичку нужно удалить совсем, во-вторых насос вторички уже через 3 минуты работы перегревается, на постоянку он через 10 минут стечет на землю.А не вариант штатный насос вторичного воздуха научить работать в двух режимах - один стандартный, а второй на откачку картерных газов? и тмблер перещелкивать только?