
alex.GT25
Субарист
- Дек
- 2
- 18
Всех приветствую!
Поделюсь немного опытом по отводу картерных газов в выхлопную систему (пробег с данной системой чуть более 1000км).
Сначала планировал поставить маслоулавитель, но с возникшими проблемами зимой на втором авто (масломойка замерзла и выдавило щуп) решил этого не делать на своей STI06.
Для решения мне потребовалось:
- гофрированная нержавеющая труба диаметром 15мм (водопроводная) – 3м (брал с запасом)
- фитинги для соединения (см. по фото)
- клапан обратный водопроводный вход/выход 15мм внутренняя резьба, можно с пластиковым клапаном внутри (он легче) – 2шт
- труба нержавеющая диаметр 15мм с резьбой с одной стороны – 10см
- штуцет (14мм шланг/15мм резьба) – 1шт
- термостойкий герметик и нить от термоленты (или какая-нибудь замена ее)
Посмотреть вложение 103544
- фильтр маленький воздушный – 1шт
- корпус для фильтра – 1шт
- трубки силиконовые диаметром 16мм - 30см и диаметром 12мм 1-1,5м
Сначала берем трубу нержавеющую диаметр 15мм с резьбой с одной стороны – 10см и обрезаем один конец под углом в 45 градусов. Получается вот так:
Посмотреть вложение 103519
Далее вырезаем отверстие в даунпайпе после 2-й лямбды для приваривания данного куска нерж. трубы. Примеряем его под 45 градусов и обвариваем. Должно получиться так:
Посмотреть вложение 103550
Потом разбираем обратные клапаны, для этого необходимо их немного разогреть по кругу строительным феном или баллоном с горелкой, т.к. 2 половинки их посажены на фиксатор и просто так не раскрутятся, получаем:
Посмотреть вложение 103521
Внутри клапанов есть пружина, которая создает довольно сильное давление и клапан открывается но с трудом, поэтому пружину удаляем, один капан собираем обратно.
Для второго я заказал у токаря вместо пластикого клапана – нержавеющий (т.к. будет прижиматься к даунпайпу и может сильно нагреться) с тонкой ножной + направляющие для него, см. далее:
Посмотреть вложение 103522
Собираем его.
Посмотреть вложение 103543
Привариваем на даунпайм крепления для трубы и клапана (также возможно большими хомутами):
Посмотреть вложение 103523
Посмотреть вложение 103524
Посмотреть вложение 103525
Посмотреть вложение 103526
Силиконовую трубку диаметром 16мм одеваем на выход из блока у турбины и соединяем с гофрированной трубой:
Посмотреть вложение 103530
Посмотреть вложение 103531
Далее я сделал корпус для маленького воздушного фильтра. Использовал для этого алюминиевую бутылку:
Посмотреть вложение 103532
Посмотреть вложение 103533
Посмотреть вложение 103534
Отрезал у нее дно, как раз фильтр туда помещается
Посмотреть вложение 103535
Посмотреть вложение 103536
Просверлил его и соединил с другим обратным клапаном, а в том вкрутил штуцер.
Соединил следующим образом: взял резьбу на 15мм – длиной примерно 15-20мм, муфту на 15мм – от нее отрезал 5-10мм, на муфту приварил в середину гайка М6, так чтобы по бокам свободно проходил воздух. В дне от бутылки просверливаем отверстие перьевым сверлом 20мм, вставляем резьбу, с одной стороны прикручиваем обратные клапан, а с другой кусок муфты с гайкой. В гайку вкручиваем шпильку, через которую будем притягивать фильтр к корпусу, получается так:
Посмотреть вложение 103542
Посмотреть вложение 103540
Далее располагаем корпус с фильтром так, чтобы клапан был закрыт в вертикальном положении, и соединяем силиконовой трубкой - штуцер и трубку на интеркулере:
Посмотреть вложение 103541
Все входы/выходы на впускном воздушном патрубке глушим.
Получаем всегда чистый впуск. При условии если у Вас турбина не гонит масло !!!)
Как работает:
Направление потока картерных газов постоянно задано обратными клапанами в сторону выхлопной трубы + выхлопные газы постоянно создают разряжение в системе.
Если даже на холостых, снять силиконовую трубку с патрубка на интеркуллере и приложить листок бумаги, то его слегка засасывает – есть небольшое разряжение!
Из плюсов, на мой взгляд:
- не нужно чистить, как масломойку
- не перемерзает
- остается свободное место под капотом
- впуск всегда чистый, т.к. пары масла не попадают в систем - меньше детонации, смесь более чистая и стабильная.
- да совсем забыл - бюджетно - 2 клапана+гофрированная труба (стоит дешевле силиконового шланга)+фитинги+фильтр+корпус = 500-1000руб
Поделюсь немного опытом по отводу картерных газов в выхлопную систему (пробег с данной системой чуть более 1000км).
Сначала планировал поставить маслоулавитель, но с возникшими проблемами зимой на втором авто (масломойка замерзла и выдавило щуп) решил этого не делать на своей STI06.
Для решения мне потребовалось:
- гофрированная нержавеющая труба диаметром 15мм (водопроводная) – 3м (брал с запасом)
- фитинги для соединения (см. по фото)
- клапан обратный водопроводный вход/выход 15мм внутренняя резьба, можно с пластиковым клапаном внутри (он легче) – 2шт
- труба нержавеющая диаметр 15мм с резьбой с одной стороны – 10см
- штуцет (14мм шланг/15мм резьба) – 1шт
- термостойкий герметик и нить от термоленты (или какая-нибудь замена ее)
Посмотреть вложение 103544
- фильтр маленький воздушный – 1шт
- корпус для фильтра – 1шт
- трубки силиконовые диаметром 16мм - 30см и диаметром 12мм 1-1,5м
Сначала берем трубу нержавеющую диаметр 15мм с резьбой с одной стороны – 10см и обрезаем один конец под углом в 45 градусов. Получается вот так:
Посмотреть вложение 103519
Далее вырезаем отверстие в даунпайпе после 2-й лямбды для приваривания данного куска нерж. трубы. Примеряем его под 45 градусов и обвариваем. Должно получиться так:
Посмотреть вложение 103550
Потом разбираем обратные клапаны, для этого необходимо их немного разогреть по кругу строительным феном или баллоном с горелкой, т.к. 2 половинки их посажены на фиксатор и просто так не раскрутятся, получаем:
Посмотреть вложение 103521
Внутри клапанов есть пружина, которая создает довольно сильное давление и клапан открывается но с трудом, поэтому пружину удаляем, один капан собираем обратно.
Для второго я заказал у токаря вместо пластикого клапана – нержавеющий (т.к. будет прижиматься к даунпайпу и может сильно нагреться) с тонкой ножной + направляющие для него, см. далее:
Посмотреть вложение 103522
Собираем его.
Посмотреть вложение 103543
Привариваем на даунпайм крепления для трубы и клапана (также возможно большими хомутами):
Посмотреть вложение 103523
Посмотреть вложение 103524
Посмотреть вложение 103525
Посмотреть вложение 103526
Силиконовую трубку диаметром 16мм одеваем на выход из блока у турбины и соединяем с гофрированной трубой:
Посмотреть вложение 103530
Посмотреть вложение 103531
Далее я сделал корпус для маленького воздушного фильтра. Использовал для этого алюминиевую бутылку:
Посмотреть вложение 103532
Посмотреть вложение 103533
Посмотреть вложение 103534
Отрезал у нее дно, как раз фильтр туда помещается
Посмотреть вложение 103535
Посмотреть вложение 103536
Просверлил его и соединил с другим обратным клапаном, а в том вкрутил штуцер.
Соединил следующим образом: взял резьбу на 15мм – длиной примерно 15-20мм, муфту на 15мм – от нее отрезал 5-10мм, на муфту приварил в середину гайка М6, так чтобы по бокам свободно проходил воздух. В дне от бутылки просверливаем отверстие перьевым сверлом 20мм, вставляем резьбу, с одной стороны прикручиваем обратные клапан, а с другой кусок муфты с гайкой. В гайку вкручиваем шпильку, через которую будем притягивать фильтр к корпусу, получается так:
Посмотреть вложение 103542
Посмотреть вложение 103540
Далее располагаем корпус с фильтром так, чтобы клапан был закрыт в вертикальном положении, и соединяем силиконовой трубкой - штуцер и трубку на интеркулере:
Посмотреть вложение 103541
Все входы/выходы на впускном воздушном патрубке глушим.
Получаем всегда чистый впуск. При условии если у Вас турбина не гонит масло !!!)
Как работает:
Направление потока картерных газов постоянно задано обратными клапанами в сторону выхлопной трубы + выхлопные газы постоянно создают разряжение в системе.
Если даже на холостых, снять силиконовую трубку с патрубка на интеркуллере и приложить листок бумаги, то его слегка засасывает – есть небольшое разряжение!
Из плюсов, на мой взгляд:
- не нужно чистить, как масломойку
- не перемерзает
- остается свободное место под капотом
- впуск всегда чистый, т.к. пары масла не попадают в систем - меньше детонации, смесь более чистая и стабильная.
- да совсем забыл - бюджетно - 2 клапана+гофрированная труба (стоит дешевле силиконового шланга)+фитинги+фильтр+корпус = 500-1000руб
Последнее редактирование: