Каркас безопасности . Вопросы безопасности.

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
LOMAX
Огромное спасибо за объяснение. Суть вопроса определиться каркас зло или нет. Из выше изложенного становится ясно, что при использовании ковшей, ремней и шлема все таки добро! Да при боковом ударе у клубного каркаса нет защиты, следовательно и нет контакта водителя с ним, а вот в случае переворота жизненного пространства останется куда больше, чем без него. Про вварной каркас тоже все ясно боевые машины, но и условия боевые. Мне было интересно узнать Ваше мнение о гражданском использовании городского автомобиля с каркасом безопасности и без него. Палка (металлическая) на двух болтах, все таки палка, а не бедренная кость (какая не есть, но все таки пассивная безопасность). Ключевое в Вашем объяснении: сохранение жизненного пространства и получит травмы от контакта с самим каркасом. Если я все правильно понял вывод: Каркас должен быть обязательно дополнен сидениями, ремнями и шлемом, то вы будите хорошо защищены. Еще раз спасибо.
 

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18
У нас на Урале болтовой вообще запрещён в ралли, даже в классе стандарт (чтобы якобы голову не сносило мол у меня каркас и я буду валить) Моё мнение болтовой усиливает жёскость кузова если он крепиться за центральные стойки и идёт с задней перекладиной и идёт перекладина вдоль у задних чашек. Обычный каркас типа куско, не даёт ничего кроме веса, но спасает от ушей. Ну и ездить тупо по городу с болтовым полный бред, но если участвуешь в соревнованиях типа ралли-спринт, то такой каркас обязательно спасёт от ушей, но при этом иметь и ковш и ремни. По поводу вварного то это только для спортиков, для ралли. Так что не надо сравнивать болтовой каркас с варным, это абсолютно разные вещи.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
TVR
Вот как раз не малые дети, если интересны вопросы безопасности. Но простите, передвигаясь на своей машине на штатных ремнях и сиденье, без каски хансы Вас окружает необъятное, безвоздушное пространство? Думаю нет, вокруг Вас те же металлические части салона прикрытые тонким пластиком или обшивкой. Трубы каркаса идут намного выше среза крыши лобового стекла или рамки крыши бокового стекла. Существуют оплетки каркаса, повышение опасности получить травму с каркасом безусловно есть, но не намного выше чем в стоковом салоне и без него.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
LLITypMaH
Даже не пытался это делать. Болтовой и вварной абсолютно разные вещи! Нет смысла их даже сравнивать. Только и требования к ним разные, что вы и потверждаете.Речь идет о гражданской машине и вопрос стоит либо болтовой либо его вообще нееет! Просто вопрос: ну а если тупо по городу ну или скажем тупо по трассе мне не чего не угрожает (скажем других участников движения)? Или риски бывают только когда участвуешь в соревнованиях типа ралли-спринт.
 

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18
Алексей Новичек
Ну во первых я не говорил что вы их сравниваете, сужу по фотографиям выше и описанию к ним. Во вторых на гражданской машине нигде не участвующей и ездить по городу либо трассе смысла ставить нет. Так если только чтобы себя успокоить, что друг в к-н не предвиденной ситуации вы поймаете уши, всякое бывает на трассах, можно вылететь и перевернутсья, стойки явно не сложит, как это бывает без каркаса.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
LLITypMaH
Простите неправильно вас понял! Не то что успокоить себя, обезопасить себя на случай не предвиденной ситуации в том числе и уши, которых действительно бывает достаточно не только на трассе, но и в городе и за частую не всегда по вине водителя у которого установлен каркас. Я не пытаюсь оправдать установленный себе болтовой каркас, хочется не навредить себе и близким. Поэтому интересуюсь мнениями о целесообразности использования болтового каркаса в гражданской машине, в городе и на трассе.
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0

Вы, видимо, в каркашеной машине ни разу не сидели. Съездите куда-нить на ралли, попроситесь посидеть в салоне спортика - и у вас резко изменятся представления о том где идут трубы каркаса.
А в гражданском автомобиле меня окружают деформируемые зоны и пассивная безопасность авто + я всегда пристёгнут, и я считаю что этого вполне достаточно, т.к. по лесу носиться со скоростями под 200 на гражданской машине я не собираюсь.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
TVR
Вы опять говорите о раллийном каркасе и действительно в спортике я не сидел! Но я знаю где у меня в салоне проходят трубы болтового каркаса. Не совсем понятно: меня окружают деформируемые зоны? Я настроен на позитивное общение, услышать мнения и отношение других людей к каркасу. Вы считаете что Вам этого вполне достаточно, а я хотел бы чуть больше безопасности, но не для того чтобы носиться по лесу 200, а для того чтобы тошнить по городу и по трассе. По долгу своей профессии почти ежедневно сталкиваюсь с травмами полученными в результате ДТП, зная степень повреждений и их последствий для жизни и возник вопрос увеличения пассивной безопасности. Вот и узнаю, как это сделать правильно, чтобы работало.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
сидушку можно еще опустить немного вниз(сантиметра 3)
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 Алексей Новичек: Я думаю на много полезней будет закончить школу контр-аварийного вождения.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
bugren
Возможно вы и правы. Просто чтение и изучения Цыганкова Э.С. и не достаточно Про школу интересовался, цена ровна каркасу. Но вокруг нас с вами более чем предостаточно чайников и безбашенных водителей. С ними че делать?
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Ничего, купить большой джип с 20 подушками и ездить на нём, хотя если так мыслить лучше вообще из дома не выходить...
У импрезы отличная пассивная безопасность, так что может действительно лучше на курсы сходить на эти деньги?
(кстати у нас это удовольствие стоит всего 7-8 т.р.)
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
TVR
Был абсолютно готов к такому повороту разговора и подобных рекомендаций (волка... в лес не ходить, джип купить и т.д.). За предложение курсов спасибо, цена за удовольствие гуд, обязательно подумаю. По существу вопроса для себя, определился. Спасибо.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 Алексей Новичек: Чтение и изучения Цыганкова это хорошо, но явно не достаточно. Нужно в классах рулежку проходить, что бы на руках не закусыватся, далле знать свой минимальный тормозной путь и ориентироваться когда тормоз ужен не поможет, уметь быть очень прутким и т.д.

Но с Вами согласен, от дурака не застрахуешься, но и каркас это не вариант.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
bugren
Я тоже со многим согласен. Хотя трудно себе представляю как за курс (5-7 дней, по 3-5 часов), можно овладеть техникой контраварийного вождения? Приемы отрабатываются до автоматизма на уровне подкорковых ядер, костно-мышечное чувство тоже не развить за эти сроки. Выходит и здесь есть вторая сторона медали? Каркас я все же оставлю (ковш и 4 точки тоже стоят ). А вот подсказанное направление сходить на курсы обязательно пробью (может в Ростове таковые имеются?) Еще раз всем спасибо.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 Алексей Новичек: У нас в Киеве базовый курс длится 20 часов. Обучали рулежку, габаритные упражнения, змейки, переставки, полицейский разворот. Но что хорошо, программу адаптируют под умение каждого. Тебе там нужно овладеть главное базой знаний и приемами. Далее купить фишки и тренироваться самому.