Алексей Новичек
Субарист
- Окт
- 4
- 18
LOMAX
Огромное спасибо за объяснение. Суть вопроса определиться каркас зло или нет. Из выше изложенного становится ясно, что при использовании ковшей, ремней и шлема все таки добро! Да при боковом ударе у клубного каркаса нет защиты, следовательно и нет контакта водителя с ним, а вот в случае переворота жизненного пространства останется куда больше, чем без него. Про вварной каркас тоже все ясно боевые машины, но и условия боевые. Мне было интересно узнать Ваше мнение о гражданском использовании городского автомобиля с каркасом безопасности и без него. Палка (металлическая) на двух болтах, все таки палка, а не бедренная кость (какая не есть, но все таки пассивная безопасность). Ключевое в Вашем объяснении: сохранение жизненного пространства и получит травмы от контакта с самим каркасом. Если я все правильно понял вывод: Каркас должен быть обязательно дополнен сидениями, ремнями и шлемом, то вы будите хорошо защищены. Еще раз спасибо.
Огромное спасибо за объяснение. Суть вопроса определиться каркас зло или нет. Из выше изложенного становится ясно, что при использовании ковшей, ремней и шлема все таки добро! Да при боковом ударе у клубного каркаса нет защиты, следовательно и нет контакта водителя с ним, а вот в случае переворота жизненного пространства останется куда больше, чем без него. Про вварной каркас тоже все ясно боевые машины, но и условия боевые. Мне было интересно узнать Ваше мнение о гражданском использовании городского автомобиля с каркасом безопасности и без него. Палка (металлическая) на двух болтах, все таки палка, а не бедренная кость (какая не есть, но все таки пассивная безопасность). Ключевое в Вашем объяснении: сохранение жизненного пространства и получит травмы от контакта с самим каркасом. Если я все правильно понял вывод: Каркас должен быть обязательно дополнен сидениями, ремнями и шлемом, то вы будите хорошо защищены. Еще раз спасибо.