D
Dr.KAMI
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Ездил с болтовым омологированым для клубных покатушек каркасом Safety Device на Мицу Эво 6.5 и болтовым Cusco (который тоже типа я Японии омологирован для клубников) на Эво 6.0.
Safety Device реально жизнь спас (писал смешную историю давно на ГТ Клабе, про то как меня пассажиром стукнули в моей же машине об ворота картодрома в Крыле :shock: -каркас аж из кузова наружу вылез, но честно отработал-ни один болт не выстрелил. Cusco-честно говоря, ощущался больше как анодированая мишура цвета 555 ))) испытать не успел-продал тачку Но в любом случае, даже с болтовым каркасом тачка сразу рулится на порядок приличнее даже как то ставил стойки для gymkana-вкупе с каркасом выдержал ровно неделю-глаза не выдержали постоянно прыгающей картинки :lol:
Залазить-вылазить конечно из клубного каркаса совсем не сложно, но в боевой лазить ежедневно-попахивает махзохизмом )))
Еще хрень такая была-после установки каркасов лобовик вечно трескался на второй день покатушек )))
Safety Device реально жизнь спас (писал смешную историю давно на ГТ Клабе, про то как меня пассажиром стукнули в моей же машине об ворота картодрома в Крыле :shock: -каркас аж из кузова наружу вылез, но честно отработал-ни один болт не выстрелил. Cusco-честно говоря, ощущался больше как анодированая мишура цвета 555 ))) испытать не успел-продал тачку Но в любом случае, даже с болтовым каркасом тачка сразу рулится на порядок приличнее даже как то ставил стойки для gymkana-вкупе с каркасом выдержал ровно неделю-глаза не выдержали постоянно прыгающей картинки :lol:
Залазить-вылазить конечно из клубного каркаса совсем не сложно, но в боевой лазить ежедневно-попахивает махзохизмом )))
Еще хрень такая была-после установки каркасов лобовик вечно трескался на второй день покатушек )))