Болтовой каркас тоже защищает.
Для чего ставят в городе- непонятно.
Безопасность по сравнению с проф каркасом гр Н примерно такая:
Если брать Гр Н как 100% то болтовой выглядит так
Боковые удары -10%
Лобовые- 25-30% ( при условии что он выведен на передние чашки) если нет то 15%
Переворот в один оборот (мягкий) -50-60% ,
Перворот жесткий( несколько сильных ударов крышей) -20-25%
Не следует забывать что помимо каркаса в спортивной машине ещу и проварен полностью кузов.Это тоже немаловажно+ стоят сидения и ремни. При боковом ударе с клубным каркасом(болтовым) и в стандартных сидениях может все обернуться даже хуже чем без него.
Поэтому с любым каркасом надо применять как минимум шлем для защиты головы от встречи с трубой и естественно ремни.
Эти данный примерные и для разных каркасов могут отличаться в ту или иную сторону в зависимости от исполнения каркаса.
Вот как выглядит автомобиль Импреза 2000гв после удара в дерево на скорости 60-70 км час. Каркас вварной , Россия.
Каркас сложился в пяти местах. Жизненное пространство водителя и штурмана пострадало не сильно. Все целы.
При таком же ударе ботовой каркас имел бы гараздо более значительные повреждения. Скорее всего без травм бы не обошлось.