Spitfire
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
- Авг
- 3
- 0
Zeero написал(а):Ничего, я вас помирю. Что мешает аналогичные распорки в Cusco приварить? Они ж не к кузову приварены. Сам знаешь, что там варианты по размещению распорок имеются.
Ты еще говорил что у тебя тормоза лучше чем у Энди, наверное тоже из-за каркаса...Kottofei написал(а):Миша, ты как всегда в своем репертуаре....причем тут 47 км? или это у тебя больная тема?
А по поводу жесткости каркаса, то я не раз сравнивал свою машину с точно такой же, только без каркаса (Эндиной). Так вот моя с каркасом, более жесткая и нервная у управлении.Не намного, но это очень чувствуется.
По поводу стукнуться башкой, то ответь мне в чем разница стукнуть голову об кусок железа прикрытый кусочком пластика и об трубу каркаса в оплётке?
А для чего вообще придумали делать клубные каркасы-то?
WRX написал(а):Ты еще говорил что у тебя тормоза лучше чем у Энди, наверное тоже из-за каркаса...
Этот точнейший прибор видимо разницу в резине учуял я думаю...Kottofei написал(а):WRX написал(а):Ты еще говорил что у тебя тормоза лучше чем у Энди, наверное тоже из-за каркаса...
Чёт не помню такого....
А то, что две одинаковые машины во всем, кроме каркаса разные это факт...проверено жопомеромето вам не картинки с каркасами рассматривать и сюда выкладывать
Странно, я всегда считал, что кузов GC8 жесче! Разве нет? :shock:ATOMIC написал(а):Мы сейчас ставим на 2е субы каркасы
1-гс8 ей реально каркас нужен (кузов слабоват ) машина на каждый день и для души (каркас тренировочный сделан неплохо и весь будет зашит (чтоб голову не разкроить)
:roll: машина в поведении изменилась ОЧЕНЬ сильно!!
2-гдб а вот тут спорный вопрос , но хозяин настоял
ИМХО при небольших ДТП вероятность получить серьезную травму с каркасом слишком высокая именно в ГДБ -каркас очень близко к головам водилы и пер пасажира ( я бы в субар с 2000го года и младше каркас бы не ставил)
ttgriff написал(а):пОЛУЧАЕТЬСЯ ТАК что если машина на каждый день то каркас ставить не стоит . Сиденья лучше оставить штатные ?
Если он для выходных оджигов то поставить стоит . Спортивный .
И поменить кресла на ковши .
Так что ли .
ATOMIC написал(а):каркасы мы ставим на дорогу только ОМР у него задний сварной модуль 60мм (типа гт3) и переднии сварной модуль 40мм -соединение в двух местах болтовое (труба в трубу 30смч четырьмя 12ми болтами) вяжется на усилитель торпеды , пороги в 4х местах. чашки задних амортов , средние стойки , крыша спереди в 2х местах и в центре
плюс сзади даигонали и вдоль передних дверей....
Prodrive написал(а):Странно, я всегда считал, что кузов GC8 жесче! Разве нет? :shock:ATOMIC написал(а):Мы сейчас ставим на 2е субы каркасы
1-гс8 ей реально каркас нужен (кузов слабоват ) машина на каждый день и для души (каркас тренировочный сделан неплохо и весь будет зашит (чтоб голову не разкроить)
:roll: машина в поведении изменилась ОЧЕНЬ сильно!!
2-гдб а вот тут спорный вопрос , но хозяин настоял
ИМХО при небольших ДТП вероятность получить серьезную травму с каркасом слишком высокая именно в ГДБ -каркас очень близко к головам водилы и пер пасажира ( я бы в субар с 2000го года и младше каркас бы не ставил)
Хотябы один пример: При замене колес. Поднимаем машину штатным домкратом, при этом четко поднимается ВЕСЬ бок. Т.е. домкратом поднимается переднее колесо, при этом заднее поднимается практически также (отрывается от земли)... Да и по ощущениям она гораздо жесчет gbd-шки...
Он же и убит больше.Убитость кузова чувствуется даже на вварных каркасах.Prodrive написал(а):Странно, я всегда считал, что кузов GC8 жесче! Разве нет? :shock:ATOMIC написал(а):Мы сейчас ставим на 2е субы каркасы
1-гс8 ей реально каркас нужен (кузов слабоват ) машина на каждый день и для души (каркас тренировочный сделан неплохо и весь будет зашит (чтоб голову не разкроить)
:roll: машина в поведении изменилась ОЧЕНЬ сильно!!
2-гдб а вот тут спорный вопрос , но хозяин настоял
ИМХО при небольших ДТП вероятность получить серьезную травму с каркасом слишком высокая именно в ГДБ -каркас очень близко к головам водилы и пер пасажира ( я бы в субар с 2000го года и младше каркас бы не ставил)
Хотябы один пример: При замене колес. Поднимаем машину штатным домкратом, при этом четко поднимается ВЕСЬ бок. Т.е. домкратом поднимается переднее колесо, при этом заднее поднимается практически также (отрывается от земли)... Да и по ощущениям она гораздо жесчет gbd-шки...
Абсолютно так.Если не гуттаперчивый мальчик,то лучше оставить стоковые седла.Говорю,как чел ставивший в СТИ Рекаро СПЖе,сейчас стоят карбоновые Спарко Эво.Также ездил на ОМР,Спарко ВРС Продрайв и еще какие то.ttgriff написал(а):пОЛУЧАЕТЬСЯ ТАК что если машина на каждый день то каркас ставить не стоит . Сиденья лучше оставить штатные ?
Если он для выходных оджигов то поставить стоит . Спортивный .
И поменить кресла на ковши .
Так что ли .
Evo2 написал(а):Там болтовой полукаркас, но есть две диагонали (новый RS) и одна с перемычкой в старом GT3 RS.
Это именно заводской
Макс STI написал(а):Вопрос! Если вварной, то красить а/м целиком после этой процедуры нужно или это можно как то избежать? И стоимость?
Макс STI написал(а):Почитав про каркасы понял одно... Болтовой - ерунда, но помогает 50/50. Вварной - самое то что надо, но машина будет кривая!
Есть желание сделать себе второй машиной для клубных ралли и тренировочной СТЙ 03г. И озадачился каркасом, ковшами, подвеской и резиной с дисками.... Со всем понятно кроме каркаса. Вопрос! Если вварной, то красить а/м целиком после этой процедуры нужно или это можно как то избежать? И стоимость?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?