Каркас безопасности . Вопросы безопасности.

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ничего, я вас помирю. Что мешает аналогичные распорки в Cusco приварить? Они ж не к кузову приварены. Сам знаешь, что там варианты по размещению распорок имеются.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Так в том то и дело, если каркас не грели при установке, то хотя-бы приварить откосики на центральную стойку под крепления ремней - сразу другое дело будет.
Чтобы от переворота защитить надо перемычку сделать такую, которая задние сиденья изнасикомит.
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
Ты еще говорил что у тебя тормоза лучше чем у Энди, наверное тоже из-за каркаса...
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0

Чёт не помню такого....
А то, что две одинаковые машины во всем, кроме каркаса разные это факт...проверено жопомером ето вам не картинки с каркасами рассматривать и сюда выкладывать
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
Этот точнейший прибор видимо разницу в резине учуял я думаю...
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
пОЛУЧАЕТЬСЯ ТАК что если машина на каждый день то каркас ставить не стоит . Сиденья лучше оставить штатные ?

Если он для выходных оджигов то поставить стоит . Спортивный .
И поменить кресла на ковши .

Так что ли .
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Мы сейчас ставим на 2е субы каркасы
1-гс8 ей реально каркас нужен (кузов слабоват ) машина на каждый день и для души (каркас тренировочный сделан неплохо и весь будет зашит (чтоб голову не разкроить)
:roll: машина в поведении изменилась ОЧЕНЬ сильно!!

2-гдб а вот тут спорный вопрос , но хозяин настоял
ИМХО при небольших ДТП вероятность получить серьезную травму с каркасом слишком высокая именно в ГДБ -каркас очень близко к головам водилы и пер пасажира ( я бы в субар с 2000го года и младше каркас бы не ставил)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Странно, я всегда считал, что кузов GC8 жесче! Разве нет? :shock:
Хотябы один пример: При замене колес. Поднимаем машину штатным домкратом, при этом четко поднимается ВЕСЬ бок. Т.е. домкратом поднимается переднее колесо, при этом заднее поднимается практически также (отрывается от земли)... Да и по ощущениям она гораздо жесчет gbd-шки...
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0

Да каждому своё. Слушать рассказы особо не стоит....Намного лутше самому всё пощупать, посмотреть и определиться, что нужно именно тебе...Благо у нас в клубе хватает машин различных моделей и комплектаций
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
каркасы мы ставим на дорогу только ОМР у него задний сварной модуль 60мм (типа гт3) и переднии сварной модуль 40мм -соединение в двух местах болтовое (труба в трубу 30смч четырьмя 12ми болтами) вяжется на усилитель торпеды , пороги в 4х местах. чашки задних амортов , средние стойки , крыша спереди в 2х местах и в центре
плюс сзади даигонали и вдоль передних дверей
до 100% кайфа нехватает одного -завязки на передние стаканы


пс
куско -даже не обсуждается МИША прав на 100% -ПАВИДЛООООООООО!!!! клетка для производства синяков -машина отдельно -каркас отдельно бестолковщина
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0

как на это можно посмотреть?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

При анонсе новой импрезы в 2000году япы заявили что она превосходит старую по жескости на кручение в 2раза :shock:

пс
по поводу домкратов и тд
средняя современная машина имеет жесткость порядка 20000 НоМов на градус (кузов крепят за основания опор амортов и гнут на один градус)

20000Нм =2000кг тоесть если на домкрате субу ведет - значит еекузов менее4000нм на градус как у новой 9ки (ваз)
вердикт -была нещадно БИТА или сгнила
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Он же и убит больше.Убитость кузова чувствуется даже на вварных каркасах.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Абсолютно так.Если не гуттаперчивый мальчик,то лучше оставить стоковые седла.Говорю,как чел ставивший в СТИ Рекаро СПЖе,сейчас стоят карбоновые Спарко Эво.Также ездил на ОМР,Спарко ВРС Продрайв и еще какие то.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0

Интересный вариант, при условии что вваривается и увеличивает жесткость кузова.

Если трубы каркаса висят над головой то без шлема ездить опасно, стукнуться можно и на кочке какой-нибудь. Шлем, кстати не просто кусок пластика, а сложная конструкция, которая ломается вместо головы при критических нагрузках.
 

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
Почитав про каркасы понял одно... Болтовой - ерунда, но помогает 50/50. Вварной - самое то что надо, но машина будет кривая!
Есть желание сделать себе второй машиной для клубных ралли и тренировочной СТЙ 03г. И озадачился каркасом, ковшами, подвеской и резиной с дисками.... Со всем понятно кроме каркаса. Вопрос! Если вварной, то красить а/м целиком после этой процедуры нужно или это можно как то избежать? И стоимость?
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48

покраска только внутри, т.к. КИТ каркасный состоит из кусков. по стоимости - к Юстосу или к кому он пошлет, может Макс еще знает БОлдрик
 

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
А внутри покраска! Я то думал что с верху обливать!
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
каркасы ОМР насколько я помню самые бюджетные из "правильных" - ценник до 1000 долларов поулчался. могу привезти, если сроки не жмут. сидухи и прочие дела - тоже
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0

проварка и установка каркаса, это вещи конечно взаимосвязанные и если машина для спорта высших достяжений, делаются одновременно, но там полная разборка кузова до остова и потом полная покраска всех внутренних панелей (внешние конечно обливать не надо), стоит это бабла немеряно.
А на уровне "клуб" делают обычно так - машину каркасишь в московии или во владимире (суба \эво примерно - 60-90 т. руб), а потом в какой-нибудь команде спортивной делаешь "легкую" проварку - ну там нашлепки на чашки сделают, усилители приварят, где достанут и тп, это где-то 800-1000 долл еще. Вот так.
сам сейчас саксо делаю, тока там дешевле все.
Да забыл, если в Клуб собираешься - вварной каркас конечно, никаких болтовых...