Каркас безопасности . Вопросы безопасности.

Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Неинтегрированный каркас 50 на 50 безопаснее и опаснее,чем без него.В Ноубле каркас в 10 см от виска,я не уверен,что это гуд,ибо при боковом ударе туда и досылаешь башней.Не зря же щас все делают боковые занавески.С другой стороны при ушах он не повредит.К тому же как себя поведут нежесткие болтовые соединения неизвестно.
 

Rik

Новичок
Ноя
0
0
каркас можно эксплутаировать только с надетым шлемом, у меня знакомоый разбил боевой Гольф 2 с вварым каркасом на скорости 120 вошел боком в солб (в городе на шоссе энтузиастов), он был пристегнут широкими омалогироваными ремя, но они были не затянут должным образом и шлема на нем небыло.
так после этой аврии ему но голову и втом чесле лицо много швов наложили (после этого мы его прозваи франкштейн).
Так что если есть каркас, то ездить только со шлемом и затянутыми ремня.


А на своем гольфе с каркасом, я вънзжал в автобус, четко ему в зад, еслиб не каркас то от салона ничего неосталось, а так сложилось все до моторого щита.
в impreze каркас кстати намного услажняет вход и выход из а/м.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Можно еще ковши с большими ушами поставить. Тогда можно и без шлема...
 

Rik

Новичок
Ноя
0
0
яб несмог в таком ковше каждый день ездить.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
В таком не получится,ибо если прикован 5-ти точечными ремнями при выезде с примыкания ничего не видно.У Рекаро есть профи СПЖе модель,с дырявыми ушами,в них чего то видно.Но из-за того,что седло не регулируется,спина отвалится очень быстро.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Костя, не хотел-бы спорить, но пример с КАМАЗом заведомо убийственный, хоть с каркасом хоть без. Тут что-то вроде кумулятивной брони надо (при столкновении бампер всзрывается и направлено уничтожает КАМАЗ)

Реально при небольшом ДТП ударишься головой неслабо (не дай бог проверить)

По поводу жесткости от болтового каркаса- это наваристая лапша с 47 км.

Реально он крепится к полу и не от чего не защищает, так как реально не имеет таких свойств.
Вот пример полу-каркаса.

Каким образом он увеличивает жесткость кузова?

Вот то, что тсавят в импрезу

Реально жесткая деталь только одна- "подкова" в среднем сечении. Но ведь она нигде не закреплена, и не имеет вварной диагонали.

Вот как крепится к кузову в задней точке:
http://www.rallysportdirect.com/shop/images/DSCN6053.jpg

В районе стойки проблем нет, ты прав.
http://www.rallysportdirect.com/shop/images/DSCN6063.jpg

Вообщем если сранить такой каркас с нормальным вварным каркасом, привязаным к местам крепления подвески- имхо жесткости не прибавляется, а гимор как от взрослого каркаса.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ну а тут-то причём 47-й км?! :shock: Миш, ты б видел нашу СТИ, на которой Антоша нас в дерево засадил - вот там бы и такой каркас был бы очень в тему, авось больше бы ребёр целыми осталось. и между передней и средней стойками там еще распорочка бывет, так что на жесткость кузова вполне положительно влияет.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Саш, там эвиком боком стукнулись в ворота... которые ветром закылись... т.е. не в бетон пыром

Про беднягу на вриксе- не уверен что была-бы разница. Там и так сложный перекос кузова на глаз виден был. А типа крыши внутрь вдавленной и так небыло.

 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Она (распорочка) таким зажимом по типу от велика на гладкую трубу крепится. Не внушает это надегу.
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
А на Порш ГТ3 РС Кап что с завода ставят? Или это уже совсем не гражданский авто?
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Тот самый болтовой каркас. И на ГТ3 в опции клабспорт тоже. Надо через Порше Руссланд на завод мнение народа передать, а то ж не знают, бедные...
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Миша, ты как всегда в своем репертуаре....причем тут 47 км? или это у тебя больная тема?
А по поводу жесткости каркаса, то я не раз сравнивал свою машину с точно такой же, только без каркаса (Эндиной). Так вот моя с каркасом, более жесткая и нервная у управлении.Не намного, но это очень чувствуется.
По поводу стукнуться башкой, то ответь мне в чем разница стукнуть голову об кусок железа прикрытый кусочком пластика и об трубу каркаса в оплётке?
А для чего вообще придумали делать клубные каркасы-то?
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0

А что за трубой через 10 см? Железный кузов?
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
10+примерно 3см диаметра трубы+2см еще пространства до кузова = итого имеем уже почти 15см, а 10 и 15см две большие разницы. Поэтому и не делают салон так, чтобы железяка кузова находилась в 2см от виска.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Да,но обратной кривизны,могла бы помочь накладка,но голове было бы тесно.Опять же ценность болтового каркаса 50 на 50.В ГТ3 наверняка каркас интегрированный,а не бутафорский.Уже давно запрещены болтовыекаркасы,кроме клубных ралли или третьей категории.
Себе бы на каждый день каркас ставить бы тоно не стал,если автодром по выходным-однозначно поставил бы.
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0

5 см, большая разница? не смеши, шейные позвонки не поймут при ударе...
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0

Всё правильно, 50 на 50.. везде есть "+" и "-"....один выбирает одни 50, другой другие 50%
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Там болтовой полукаркас, но есть две диагонали (новый RS) и одна с перемычкой в старом GT3 RS.


Это именно заводской

http://forums.rennlist.com/rennforu...57549a743e7622aeebbcf17&p=3590715#post3590715

Новый ненашел, могу с журнала сосканировать.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
В представительство пойдёшь со мной? А то они, лошины, пишут в брошюрке про ГТ3, что он жесткость кузова увеличивает. Обьясним им, что они или лохи, иль найопщики?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Саш вот эти две распорки которые приварены и увеличивают жесткость каркаса и соотв кузова.
На Алтушку не поеду, я там скандалил с ними.