Y
Yustas-offline
Повелитель STI-хий
- Авг
- 2
- 38
Можно еще ковши с большими ушами поставить. Тогда можно и без шлема...Rik написал(а):каркас можно эксплутаировать только с надетым шлемом, у меня знакомоый разбил боевой Гольф 2 с вварым каркасом на скорости 120 вошел боком в солб (в городе на шоссе энтузиастов), он был пристегнут широкими омалогироваными ремя, но они были не затянут должным образом и шлема на нем небыло.
так после этой аврии ему но голову и втом чесле лицо много швов наложили (после этого мы его прозваи франкштейн).
Так что если есть каркас, то ездить только со шлемом и затянутыми ремня.
А на своем гольфе с каркасом, я вънзжал в автобус, четко ему в зад, еслиб не каркас то от салона ничего неосталось, а так сложилось все до моторого щита.
в impreze каркас кстати намного услажняет вход и выход из а/м.
Kottofei написал(а):ngergel написал(а):въедет в такую машинку кто-нить и башкой голой о железяку каркаса как йопнешься - почти труп
а када каркаса нет, то видимо када в тебя камаз въезжает головой бьёшся об мягкие пуховые подушки....да?
Zeero написал(а):Ну, спорно всё это. Весу каркас болтовой даёт 18 кг. Широко известен случай про Серёгу Ками, который с товарищем остался жив-здоров именно благодаря такому каркасу. Плюс на крайних покатушках в Мячково все ВРХ "ушанутый" видели? Крыша.... :? Ему б он тоже не повредил...
Zeero написал(а):Ну а тут-то причём 47-й км?! :shock: Миш, ты б видел нашу СТИ, на которой Антоша нас в дерево засадил - вот там бы и такой каркас был бы очень в тему, авось больше бы ребёр целыми осталось. и между передней и средней стойками там еще распорочка бывет, так что на жесткость кузова вполне положительно влияет.
Yustas написал(а):Неинтегрированный каркас 50 на 50 безопаснее и опаснее,чем без него.В Ноубле каркас в 10 см от виска,я не уверен,что это гуд,ибо при боковом ударе туда и досылаешь башней..
10+примерно 3см диаметра трубы+2см еще пространства до кузова = итого имеем уже почти 15см, а 10 и 15см две большие разницы. Поэтому и не делают салон так, чтобы железяка кузова находилась в 2см от виска.Kottofei написал(а):Yustas написал(а):Неинтегрированный каркас 50 на 50 безопаснее и опаснее,чем без него.В Ноубле каркас в 10 см от виска,я не уверен,что это гуд,ибо при боковом ударе туда и досылаешь башней..
А что за трубой через 10 см? Железный кузов?
Да,но обратной кривизны,могла бы помочь накладка,но голове было бы тесно.Опять же ценность болтового каркаса 50 на 50.В ГТ3 наверняка каркас интегрированный,а не бутафорский.Уже давно запрещены болтовыекаркасы,кроме клубных ралли или третьей категории.Kottofei написал(а):Yustas написал(а):Неинтегрированный каркас 50 на 50 безопаснее и опаснее,чем без него.В Ноубле каркас в 10 см от виска,я не уверен,что это гуд,ибо при боковом ударе туда и досылаешь башней..
А что за трубой через 10 см? Железный кузов?
ngergel написал(а):10+примерно 3см диаметра трубы+2см еще пространства до кузова = итого имеем уже почти 15см, а 10 и 15см две большие разницы. Поэтому и не делают салон так, чтобы железяка кузова находилась в 2см от виска.
Yustas написал(а):Да,но обратной кривизны,могла бы помочь накладка,но голове было бы тесно.Опять же ценность болтового каркаса 50 на 50.В ГТ3 наверняка каркас интегрированный,а не бутафорский.Уже давно запрещены болтовыекаркасы,кроме клубных ралли или третьей категории.
Себе бы на каждый день каркас ставить бы тоно не стал,если автодром по выходным-однозначно поставил бы.
Zeero написал(а):Тот самый болтовой каркас. И на ГТ3 в опции клабспорт тоже. Надо через Порше Руссланд на завод мнение народа передать, а то ж не знают, бедные...
В представительство пойдёшь со мной? А то они, лошины, пишут в брошюрке про ГТ3, что он жесткость кузова увеличивает. Обьясним им, что они или лохи, иль найопщики?Evo2 написал(а):Zeero написал(а):Тот самый болтовой каркас. И на ГТ3 в опции клабспорт тоже. Надо через Порше Руссланд на завод мнение народа передать, а то ж не знают, бедные...
Там болтовой полукаркас, но есть две диагонали (новый RS) и одна с перемычкой в старом GT3 RS.
Это именно заводской
http://forums.rennlist.com/rennforu...57549a743e7622aeebbcf17&p=3590715#post3590715
Новый ненашел, могу с журнала сосканировать.
Zeero написал(а):В представительство пойдёшь со мной? А то они, лошины, пишут в брошюрке про ГТ3, что он жесткость кузова увеличивает. Обьясним им, что они или лохи, иль найопщики?Evo2 написал(а):Zeero написал(а):Тот самый болтовой каркас. И на ГТ3 в опции клабспорт тоже. Надо через Порше Руссланд на завод мнение народа передать, а то ж не знают, бедные...
Там болтовой полукаркас, но есть две диагонали (новый RS) и одна с перемычкой в старом GT3 RS.
Это именно заводской
http://forums.rennlist.com/rennforu...57549a743e7622aeebbcf17&p=3590715#post3590715
Новый ненашел, могу с журнала сосканировать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?