Каркас безопасности . Вопросы безопасности.

T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
Интересует такой вопрос ,просто для общего развития.
Люди зачем то ставят на городские машины каркас безопасности .
Насколько он повышает безопасность ?
Понятно что при переворотах сильно , а вот при лобовых и особенно боковых ударах .
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Смотря какой...
Если "гражданский", то он вобщем-то ничего не дает... А на спортивных по городу не ездят, таких маньяков еще ниразу не видел...
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
К каркасу должны прилагаться: ковш и соответсвующие ремни безопасности! Ездить с этим каждый день нереал...в гражданском авто -это понт!
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Да и шлем становится обязаловкой...

Кстати, по-моему эту тему уже перетирали довольно детально, воспользуйся поиском.
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
Не чего то не нашел поиском .
А чем гражданский отличаеться от спорта?
Спорт поможет при боковом ударе?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Неа, не поможет. Там боковой защиты вообще нет, а те балки, что ставятся на болты вообще могут быть опасны. А вот хороший ковш поможет.
З.Ы. На этом форуме такой темы нет, на старом была...
По итогам того обсуждения вывод: Такой каркас нужен только для понта...
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Спорт поможет,конечно,но при скорости под 200,ничего не спасет!
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
Спорт поможет,конечно,но при скорости под 200,ничего не спасет!

+1

Хочешь максимально повысить безопастность - 1) иди на курсы и 2) спокойно езди в городе.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Честно говоря такого ниразу не видел чтобы на гражданская афта каркашенной была. Вопрос: как ты определил что виденные тачки с каркасами именно "городские", а не чистый спорт, совершающий короткую перебежку по городу!?? Или это S-klasse был? :lol:
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
езжу я по городу и так тихо . Повозможности конечно
поэтому и говорю что интересуюсь для общего развития .

вот одна такая с каркасом . Она явно гражданская
http://www.cars.auto.ru/sale/RA04583/2968826/
По городу я всего два раза видел с каркасом .
Обе были тазом .
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Хм, и правда на боевую не тянет.. Дурацкий понт, бессмысленное утяжеление ,шишки на лбах задних пассажиров

А то что обе виденные были тазом - это ответ на все вопросы, надо ли кому рассказывать про экстремальные проявления зубилотюнинга? :lol: Но карказ - даже для этих ребят зачотная тема, это не просто remus повесиить..
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
то были боевые тазы . 12 ка и 8 ка . Ралли
 

Senior

Субарист
Авг
0
16
:wink: По моему автомобильчик на тему "хочу быть WRCar"...
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0

А нафих шлем-то для гражданского каркасу?
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
въедет в такую машинку кто-нить и башкой голой о железяку каркаса как йопнешься - почти труп
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Костя, потому как кузов в тех местах, где можно до него достать головой защищен мягкими материалами, а каркас гораздо ближе к голове и тверже. Либо каркас закрыть всякими накладками либо голову.

Катал меня Сабуров в Мячково, так я был в Шлеме (занял у Коли) так вот в одном месте я так об штатную среднюю стойку стукнулся, что вопросов о шлеме даже в штатном кузове при серьезных соревнованиях не возникло.
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Как можно удариться об среднюю стойку, если она за сидушкой?!
Я например не вижу никакой разницы удариться головой об кузов, который как ты говоришь защищен чем-то там мягким типа обивки крыши крыши и об каркас, который тоже типа защищен оплеткой мягкой причем каркас проходит по лини крыши и разница там до головы в несколько сантиметров....А обратная сторона медали есть всегда....

 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0

а када каркаса нет, то видимо када в тебя камаз въезжает головой бьёшся об мягкие пуховые подушки....да?
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
Если серьезно говорить о каркасе, то только о амалагированном вварном каркасе. Из плюсов, кроме всего прочего, серьезное повышение жесткости кузова, но при этом каркас варится сплошным швом и метал кузава хочешь не хочешь ведет, машина получается несколько кривая, именно поэтому многие команды предпочитают покупать готовые машины от Томми М, например, там это действительно умеют делать. Эксплуатировать машину с таким каркасом в повседневном быту наврядли кому придет в голову (достаточно просто на него взглянуть, чтобы понять какое удовольствие доставляет проникновение в машину).
Так называемые клубные каркасы на болтах, не дают ни жесткости не безопасности (скорее наоборот), зато весу сполна.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ну, спорно всё это. Весу каркас болтовой даёт 18 кг. Широко известен случай про Серёгу Ками, который с товарищем остался жив-здоров именно благодаря такому каркасу. Плюс на крайних покатушках в Мячково все ВРХ "ушанутый" видели? Крыша.... :? Ему б он тоже не повредил...