T
ttgriff
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Смотря какой...ttgriff написал(а):Интересует такой вопрос ,просто для общего развития.
Люди зачем то ставят на городские машины каркас безопасности .
Насколько он повышает безопасность ?
Понятно что при переворотах сильно , а вот при лобовых и особенно боковых ударах .
Неа, не поможет. Там боковой защиты вообще нет, а те балки, что ставятся на болты вообще могут быть опасны. А вот хороший ковш поможет.ttgriff написал(а):Не чего то не нашел поиском .
А чем гражданский отличаеться от спорта?
Спорт поможет при боковом ударе?
MAX написал(а):Спорт поможет,конечно,но при скорости под 200,ничего не спасет!
Val написал(а):Да и шлем становится обязаловкой...
Кстати, по-моему эту тему уже перетирали довольно детально, воспользуйся поиском.
въедет в такую машинку кто-нить и башкой голой о железяку каркаса как йопнешься - почти трупKottofei написал(а):Val написал(а):Да и шлем становится обязаловкой...
Кстати, по-моему эту тему уже перетирали довольно детально, воспользуйся поиском.
А нафих шлем-то для гражданского каркасу?
Kottofei написал(а):Val написал(а):Да и шлем становится обязаловкой...
Кстати, по-моему эту тему уже перетирали довольно детально, воспользуйся поиском.
А нафих шлем-то для гражданского каркасу?
Evo2 написал(а):Kottofei написал(а):Val написал(а):Да и шлем становится обязаловкой...
Кстати, по-моему эту тему уже перетирали довольно детально, воспользуйся поиском.
А нафих шлем-то для гражданского каркасу?
Костя, потому как кузов в тех местах, где можно до него достать головой защищен мягкими материалами, а каркас гораздо ближе к голове и тверже. Либо каркас закрыть всякими накладками либо голову.
Катал меня Сабуров в Мячково, так я был в Шлеме (занял у Коли) так вот в одном месте я так об штатную среднюю стойку стукнулся, что вопросов о шлеме даже в штатном кузове при серьезных соревнованиях не возникло.
ngergel написал(а):въедет в такую машинку кто-нить и башкой голой о железяку каркаса как йопнешься - почти труп
Если серьезно говорить о каркасе, то только о амалагированном вварном каркасе. Из плюсов, кроме всего прочего, серьезное повышение жесткости кузова, но при этом каркас варится сплошным швом и метал кузава хочешь не хочешь ведет, машина получается несколько кривая, именно поэтому многие команды предпочитают покупать готовые машины от Томми М, например, там это действительно умеют делать. Эксплуатировать машину с таким каркасом в повседневном быту наврядли кому придет в голову (достаточно просто на него взглянуть, чтобы понять какое удовольствие доставляет проникновение в машину).Evo2 написал(а):Костя, потому как кузов в тех местах, где можно до него достать головой защищен мягкими материалами, а каркас гораздо ближе к голове и тверже. Либо каркас закрыть всякими накладками либо голову.
.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?