LeviS
Заслуженный Собаковод Клуба
- Мар
- 27
- 48
Просто обычно при переходе на Motul 300V вязкости 5/30-5/40 мотор начинает срыгивать.Вымывает всякую шнягу, и шняга попадает в фильтр и маслоприемник забивается, масленое голодание и превед кросавчегunk: На 89-тысячах я начал лить 10/40 , и только 300V .На данный момент пробег ближе к 150 без проблем.Двигатель стоковый полностью без ремонтов)
Я уже 4 года на 300V 5w40, проблем никогда не было ))
То есть по вашей логике .... если 10 лет ездил на бензине с одной заправки и на ней он испортился сейчас , вы его будете продолжать лить и дальше ?Коллега, ваш юмор оценен безусловно, но он немного не в тему получился :wink:
Двигатель прошёл на этом масле 45 тысяч без нарекании
Все верно. Просто на пробеге 89к 5/40 жидковато стало)
:weird: за жидковатость отвечает вторая цифра... в40 (поэтому 10в40 или 5в40 при рабочей температуре одинаковы)... для сток 207го 89к это ни о чем пробег, просто у автора по какой-то причине мотор кончился - наверняка вкладыш провернуло...Все верно. Просто на пробеге 89к 5/40 жидковато стало)
А падение давления не совпало случайно с заменой масла ?
Может если кто и читает посты , то будете хотя бы выводы делать после прочитанного ?)))Да, случилось после замены. Есть предположение, что из-за масла и упало... Больше причин я не вижу
Чудеса, да и только... Колену не обо что больше изнашиваться, кроме как об вкладыши...В общем позвонили - диагноз следующий:
Изношено колено, при этом вкладыши целые. Такое вообще возможно?
Поршня и шатуны в порядке
Максим, интересна ваша категоричность относительно выбора вкладышей и увеличения зазора - можете чуть подробнее расписать, в чем преимущество ACL и обоснованность увеличения зазора на шатунах под стандартную турбу=мощность?Вкладыши шатунные однозначно АЦЛ, зазор сделать побольше стока. Шатуны я бы тоже оставил сток сти, ну и перво-наперво промерять постели коленвала, при необходимости отремонтировать, корни - сток. Строкер - нафиг
Чудеса, да и только... Колену не обо что больше изнашиваться, кроме как об вкладыши...
Максим, интересна ваша категоричность относительно выбора вкладышей и увеличения зазора - можете чуть подробнее расписать, в чем преимущество ACL и обоснованность увеличения зазора на шатунах под стандартную турбу=мощность?
Кстати, стоит ли переводить машину на MAP? В чем смысл, плюсы и минусы?
Было много обсуждений на эту тему.
Вкратце Маф переваривает определённое кол-во потока,МАП способен на большее.
Хочешь увеличить мощность,всё делаешь,турба/Форсы/насос/ и т.д.,а маф кончается...
Твой МАП видит надув до 1,3 наверно, ГРБ-ый до 1,5. Ставишь МАП ОМНИ и забываешь обо всем.Понял, спасибо.
Родной МАП используеся или вваривать дополнительный надо будет после турбы?
грб легко до 1,9 проверено..Твой МАП видит надув до 1,3 наверно, ГРБ-ый до 1,5. Ставишь МАП ОМНИ и забываешь обо всем.
Ну на первой странице шел разговор про мощность до 400, это не совсем сток ) Плюс ко всему на сток вкладышах зазор получается менее 4 соток, если прибавить к этому не совсем новый блок, местами не ровный, возможный перекос оси колена, биение даже на новых итд - на мой взгляд 3.5 сотки слишком мало, без права на ошибку, перегрев итд. У каждого свой опыт, я дал совет исходя из своего скромного.Максим, интересна ваша категоричность относительно выбора вкладышей и увеличения зазора - можете чуть подробнее расписать, в чем преимущество ACL и обоснованность увеличения зазора на шатунах под стандартную турбу=мощность?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?