V
Vader
Субарист
- Апр
- 1
- 18
Не заливал, но судя по ойл-клабу это практически полный аналог Neste CityPro LL. Отзывы тоже лучше на ойл-клабе глянуть.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНе заливал, но судя по ойл-клабу это практически полный аналог Neste CityPro LL. Отзывы тоже лучше на ойл-клабе глянуть.
Может! Лукойл SN - 1500р.!)неужели нормальное масло может стоить 1770р за 4 литра? это меньше 30 евриков. вода некоторая дороже стоит
неужели нормальное масло может стоить 1770р за 4 литра? это меньше 30 евриков. вода некоторая дороже стоит
+1Eni(Agip) хорошо и дешево))) и по вязкости на любой вкус и цвет...
выше же я описал)Тоже интересует мнение о Valvoline купил но еще не залил, в магазине сказали что хорошее.
Реально что не в порядке с таким жором ни какое масло не поможет 2л за 700 км это либо сливную пробку не закручивают...тыксь, пока просто подпишусь на тему) скажу только что езжу на idemitsu zepro racing 5w40. мотор ej20y. Первую тыщу км уровень держится, дальше начинает жрать. Сегодня была замена масла, сливали - было как вода. Масло привозное с японии без русских надписей. Меняю раз в 5000км. Была когда-то машина Passat W8 - там это же масло не жралось. Правда в том моторе у меня никакое масло не жралось, даже первоначальный мобил 0w40 и замена была раз в 10000км. А в субе за 5000км от 2 до 4 литров доливаю. Последний раз вообще нонсенс был, за 700км до замены, 2 литра долил, и когда ехал на замену уже был опять минимум. Щас посмотрю что будет после замены, может быть у меня просто что-то не так с движком или турбой. Но планирую перейти на какое-нибудь другое масло в следующую замену, Idemitsu дороговато с таким жором доливать.
возможно. Но маленький ньюанс еще в том, что за те 700км я 2 раза сьездил на ралли спринты. Но я и до этого ездил на ралли спринты и такого жора не было.Реально что не в порядке с таким жором ни какое масло не поможет 2л за 700 км это либо сливную пробку не закручивают...
Тоже пробовал это масло, давление при нагреве держит отлично, но когда сливаешь оно как вода и жор приличный.тыксь, пока просто подпишусь на тему) скажу только что езжу на idemitsu zepro racing 5w40. мотор ej20y. Первую тыщу км уровень держится, дальше начинает жрать. Сегодня была замена масла, сливали - было как вода. Масло привозное с японии без русских надписей. Меняю раз в 5000км. Была когда-то машина Passat W8 - там это же масло не жралось. Правда в том моторе у меня никакое масло не жралось, даже первоначальный мобил 0w40 и замена была раз в 10000км. А в субе за 5000км от 2 до 4 литров доливаю. Последний раз вообще нонсенс был, за 700км до замены, 2 литра долил, и когда ехал на замену уже был опять минимум. Щас посмотрю что будет после замены, может быть у меня просто что-то не так с движком или турбой. Но планирую перейти на какое-нибудь другое масло в следующую замену, Idemitsu дороговато с таким жором доливать.
Тоже пробовал это масло, давление при нагреве держит отлично, но когда сливаешь оно как вода и жор приличный.
Как правило масло сливается с горячей движки, оно любое будет плюхать как вода.