Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло лить.

V

vasyameister

Новичок
Мар
0
0
Про несте пишут:
Вывод:
отличное масло уровня 229.5 несмотря на соответствие 229.3 на канистре. Картина Valvoline vs Neste напоминает Eurol vs NGN, когда за меньшие деньги можно отхватить отличный продукт, соответствующий тем одобрениям, которые красуются на "первоисточнике".
При этом у вальволина еще и API SM.
Думаю, можно брать :)
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Да все эти 4 наименования вроде разливают в одном месте (кроме некоторых разновидностей Валволайна).
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
неужели нормальное масло может стоить 1770р за 4 литра? это меньше 30 евриков. вода некоторая дороже стоит
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
неужели нормальное масло может стоить 1770р за 4 литра? это меньше 30 евриков. вода некоторая дороже стоит

Получается, что может: Shell HX8 Synthetic (торжковского разлива), Neste CityPro LL (еще дешевле). Или после мотуля кажется подозрительным такой ценник? )))
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
Eni(Agip) хорошо и дешево))) и по вязкости на любой вкус и цвет...
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Eni(Agip) хорошо и дешево))) и по вязкости на любой вкус и цвет...
+1
Масло зачетное!
Покупаю по 1800руб за 4 литра - Eni(Agip) Eurosports 5W50 (сделано в Испании)
Еще есть Eni(Agip) Racing 10W60 - его еще не пробовал.
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Ну не знаю, взял Neste 5w30 city pro LL 4л за 1500, made in Finland. Тот же валволайн.
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Перешел с ELF Evolution 5W50 на Valvoline VR1 5W50, мотор сток 2л, но пробег уже немаленький. Масло нравится, но у него немного странное поведение - после того как хорошенько протопишь, давление падает до 1.5-1.6 бар на хх (в норме 2-2.1), датчик в блоке. При этом масло не греется выше 95 градусов, просто после езды на высоких оборотах наблюдается сильная просадка. Мотор масло не ест
 
Последнее редактирование:
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
случайно наткнулся про фильтр масленный
оказывается такую хрень можно купить что потом и не поймешь от чего мотор лег
https://www.youtube.com/watch?v=h3FJG0oSPg4
тут не про наш фильтр но все же как наш себя ведет
 
L

levseverov

Новичок
Фев
0
0
Тоже интересует мнение о Valvoline купил но еще не залил, в магазине сказали что хорошее.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
С какой вязкостью масло лить при наличии гидрокомпенсаторов на турбе ?
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
тыксь, пока просто подпишусь на тему) скажу только что езжу на idemitsu zepro racing 5w40. мотор ej20y. Первую тыщу км уровень держится, дальше начинает жрать. Сегодня была замена масла, сливали - было как вода. Масло привозное с японии без русских надписей. Меняю раз в 5000км. Была когда-то машина Passat W8 - там это же масло не жралось. Правда в том моторе у меня никакое масло не жралось, даже первоначальный мобил 0w40 и замена была раз в 10000км. А в субе за 5000км от 2 до 4 литров доливаю. Последний раз вообще нонсенс был, за 700км до замены, 2 литра долил, и когда ехал на замену уже был опять минимум. Щас посмотрю что будет после замены, может быть у меня просто что-то не так с движком или турбой. Но планирую перейти на какое-нибудь другое масло в следующую замену, Idemitsu дороговато с таким жором доливать.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
тыксь, пока просто подпишусь на тему) скажу только что езжу на idemitsu zepro racing 5w40. мотор ej20y. Первую тыщу км уровень держится, дальше начинает жрать. Сегодня была замена масла, сливали - было как вода. Масло привозное с японии без русских надписей. Меняю раз в 5000км. Была когда-то машина Passat W8 - там это же масло не жралось. Правда в том моторе у меня никакое масло не жралось, даже первоначальный мобил 0w40 и замена была раз в 10000км. А в субе за 5000км от 2 до 4 литров доливаю. Последний раз вообще нонсенс был, за 700км до замены, 2 литра долил, и когда ехал на замену уже был опять минимум. Щас посмотрю что будет после замены, может быть у меня просто что-то не так с движком или турбой. Но планирую перейти на какое-нибудь другое масло в следующую замену, Idemitsu дороговато с таким жором доливать.
Реально что не в порядке с таким жором ни какое масло не поможет 2л за 700 км это либо сливную пробку не закручивают...
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Реально что не в порядке с таким жором ни какое масло не поможет 2л за 700 км это либо сливную пробку не закручивают...
возможно. Но маленький ньюанс еще в том, что за те 700км я 2 раза сьездил на ралли спринты. Но я и до этого ездил на ралли спринты и такого жора не было.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
тыксь, пока просто подпишусь на тему) скажу только что езжу на idemitsu zepro racing 5w40. мотор ej20y. Первую тыщу км уровень держится, дальше начинает жрать. Сегодня была замена масла, сливали - было как вода. Масло привозное с японии без русских надписей. Меняю раз в 5000км. Была когда-то машина Passat W8 - там это же масло не жралось. Правда в том моторе у меня никакое масло не жралось, даже первоначальный мобил 0w40 и замена была раз в 10000км. А в субе за 5000км от 2 до 4 литров доливаю. Последний раз вообще нонсенс был, за 700км до замены, 2 литра долил, и когда ехал на замену уже был опять минимум. Щас посмотрю что будет после замены, может быть у меня просто что-то не так с движком или турбой. Но планирую перейти на какое-нибудь другое масло в следующую замену, Idemitsu дороговато с таким жором доливать.
Тоже пробовал это масло, давление при нагреве держит отлично, но когда сливаешь оно как вода и жор приличный.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Тоже пробовал это масло, давление при нагреве держит отлично, но когда сливаешь оно как вода и жор приличный.

Как правило масло сливается с горячей движки, оно любое будет плюхать как вода.
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Как правило масло сливается с горячей движки, оно любое будет плюхать как вода.

При прочих равных, одно просто сливается, а иное журчит прям... :) Сложно описать, но разница действительно есть. Хотя "по приборам" вроде как все гуд.
 
Сверху