D
dra
Новичок
- Янв
- 2
- 0
Мобил это самый сурогат что можно придумать!
что за бред? Мобил1 это довольно хорошее масло, получше лукойла. Вот простой мобил да уровня луки...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМобил это самый сурогат что можно придумать!
не аргумент! побобных аргументов можно много найти, это все косвенное! С другой стороны у них дорогие исследования и рентабельность например!
Компания Ликви, у которой один из самых больших исследоватеских бюджетов, лоханулась с линейкой молиген с дисульфидом молибдена и спустя несколько лет сняло ее с производства с возможными проблемами с коррозией при использовании данного масла Тоже репутация и огромные исследования, таких примеров много.
тут авту без датчиков и за авту не считают...)))Вот все пишут это масла хорошее , а другое не очень. А кого то датчик давления масла стоит, чтобы сравнивать?
Заливали лук , промыли и залили Мобил давка на последнем была выше на 0,5
Посмотрите на ойл клубе тему со вскрытыми моторами,так вот там после лукойла SN,как раз чистота и порядок..!двигатель весь черный после него - плавали, знаем. также как и после дешевых шеллов мобилов и т.д. а если тачка не шибко мощная и двиг не нагружат - он сразу то и не помрет
Centurion
5 лет пишут
2008 еще из кокосов делалось!, не выкидывай оставь для смазки цепи в бензопилу.
Нет у меня бензопилы. )))Centurion
5 лет пишут
2008 еще из кокосов делалось!, не выкидывай оставь для смазки цепи в бензопилу.
Правильно.Опять же, вязкость не самый важный параметр, как я понял. Самый важный это HTHS, который для А5/B5 по ACEA в диапазоне 2.9-3.5.
http://www.oilspecifications.org/acea.php
ACEA A5/B5 Stable, stay-in-grade Engine Oil intended for use at extended Drain Intervals in Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & Diesel Engines designed to be capable of using Low Viscosity Oils with HTHS Viscosity of 2.9 to 3.5 mPa*s. These Oils are unsuitable for use in certain Engines - consult vehicle-OEM’s owner’s manual/handbook in case of doubt.
Но там же сказано, что ACEA А5/В5 не чемпион по этому параметру, да к тому же он не всем моторам может понравится:
The A/B class's A5/B5 oils have lower HTHS viscosities, which means that they provide better fuel economy but they may not provide adequate protection in engines that are not designed for them. ACEA A3/B3 and A3/B4 on the other hand require oils with higher HTHS viscosities that may not provide as good fuel economy as an A5/B5 oil but may offer better engine protection in certain engine designs.
Т.е. HTHS для А3/В3 и А3/В4 должен быть больше 3.5. Опять же на asioc сказано, что спецификация А3/В4 строже в плане требований к износу и равна А5/В5 в планет очистки цилиндров:
A3/B3: For high performance engines engines requiring HT/HS over 3.5. A3/B3 specifications for engine wear are slightly less stringent than A3/B4, A1/B1 or A5/B5, but still stricter than API/ILSAC. A1/B1 and A3/B3 standards for piston cleanliness and sludge are less stringent than for A3/B4 and A5/B5.
A3/B4: For high performance engines requiring HT/HS over 3.5. A5/B5, A1/B1 and A3/B4 specifications for engine wear are identical and slightly more stringent than for A3/B3. A3/B4 and A5/B5 standards for piston cleanliness and sludge are more stringent than those in A1/B1 and A3/B3.
И вот из всего этого, для себя я сделал вывод, что надо брать масло удовлетворяющее АСЕА A3/B4. Экономия топлива будет ХУЖЕ, но из-за высокого HTHS > 3.5 и высоких требований по чистоте защита мотора будет ЛУЧШЕ. Вязкость при этом любая в пределах допуска производителя. Думаю, 5W-40 или 5W-50 для турбо мотора - само то.
Клубни, кто головастый и опытный, рассудите, правильно ли я все понял?
И вот из всего этого, для себя я сделал вывод, что надо брать масло удовлетворяющее АСЕА A3/B4. Экономия топлива будет ХУЖЕ, но из-за высокого HTHS > 3.5 и высоких требований по чистоте защита мотора будет ЛУЧШЕ. Вязкость при этом любая в пределах допуска производителя. Думаю, 5W-40 или 5W-50 для турбо мотора - само то.
Во во.. У меня тоже 5.30 вообще не жрала,а 5.40 и 5.50 уже 1л на 5к! Но зато тише работает,на 5.30 как трактор гремела)Видимо, я что-то не догоняю, потому как думал что наоборот, жор зависит от вязкости. Из личного, небогатого опыта. Первые 5 тыщ на субе проехал на масле 5w-30. Не долил ни грамма за 5 тысяч. Затем, по совету опытных товарищей, перешел на 5w-50. И вот уже 4500 проехал, долил почти литр. Завтра проверю еще и, наверняка, долью таки остатки. Поэтому, мне не ясно, почему вязкость зависит от жора, а не наоборот. И вообще, сомневаюсь, есть ли эта зависимость. Но, Вашу аргументацию, я бы с удовольствием почитал, т.к. мои познания крайне скудны и не подкреплены многолетним опытом.
Во во.. У меня тоже 5.30 вообще не жрала,а 5.40 и 5.50 уже 1л на 5к! Но зато тише работает,на 5.30 как трактор гремела)