Verbasik
Субарист
- Окт
- 0
- 16
сначала на ойл клабе писали что это все лукойл. Ну лукойл еще ладно, GM масло заливаем в тахо, там мотор не особо прихотливый. Но тут теперь эта новость https://www.drive2.ru/b/498248368124854316/скорее всего это все эксонмобил...
Ни че понял, сейчас петра 5в30, до нее мобил 3000 5в40.Вы путаетесь в показаниях: ПК 5-30 или 5-40?))) Масло как бы разное.
Ни че понял, сейчас петра 5в30, до нее мобил 3000 5в40.
Привет, подскажите какое масло выбрать в Форестер сг атмо 204 еж? Нет катов и экологии, стиль езды спокойный. Сейчас залита Петро Канада 5w30, на нем дикий жор лит на 4000км, до этого ездил на Мобиле 5в40 считал что там большой расход 300гр. на 8000тыс. Пред. хоз лил 0в40 не помню какое мало возможно ZIC говорил расхода вообще не было.
На Сти езжу уже 2 года на SS 5-50, круглый год. Претензий нет. В 257/255 моторе норм маслоканалы, можно не бояться. 5-30 совсем жидкое. Если хочется 5-40, то есть Ред Лайн в этой вязкости. Идемитсу я бы не советовал, качество упало.Я просто решил попробовать все что есть, сделать для себя выводы и уже в чем нибудь определиться, после 300в, если конечно мотор не ляжет, попробую идемитсу. Амсоил масло отличное, но почему то нет серии SS 5W40.
Поддерживаю. Так же очень неплохое масло в среднем ценовом сегменте для атмосферы Valvoline SynPower FE 5-30/40. Лил его раньше в легаси 3 литра, сейчас жене в импрезу EJ204.Для субы не подходит зик и ему подобные масла, с другой стороны катаете спокойно и 2 литра мотор.
Если денег не жалко то лучший вариант будет амсоил Europian Car Formula 5х40, 5х30 вязкость вам уже не подходит на таком пробеге. Или адинол супер лайт 0540 5х40!
Лучшие масла для субы МВ 229.3-229.5!
Поддерживаю. Так же очень неплохое масло в среднем ценовом сегменте для атмосферы Valvoline SynPower FE 5-30/40. Лил его раньше в легаси 3 литра, сейчас жене в импрезу EJ204.
Не пойму почему ЗИК не подходит у ZIC X9 5W-40 как раз допуск 229.5. Вот так написано на их сайте "MB-Approval 229.5, MB 226.5". И подобные Зику масла это какие?Для субы не подходит зик и ему подобные масла, с другой стороны катаете спокойно и 2 литра мотор.
Если денег не жалко то лучший вариант будет амсоил Europian Car Formula 5х40, 5х30 вязкость вам уже не подходит на таком пробеге. Или адинол супер лайт 0540 5х40!
Лучшие масла для субы МВ 229.3-229.5!
Оил Клаб советуют лить 30 ку вот что пишут:
Вот когда поедете в горы с прицепом или в пустыню по песочку покататься, то 40-ка более подходящая.Только 40-ки не надо - пусть даже и расход масла будет меньше на них. То что в старый мотор надо лить масло более высокой вязкости это "гаражные байки".
Во-первых, уменьшение расхода это будет временное явление.
Во-вторых, на 40-ках, циркуляция масла (flow - поток масла) существенно ниже, это уже доказано.
В связи с этим, локальные нагревы, возможно и перегревы происходят чаще, теплоотвод хуже, масло хуже вымывает отложения в узких местах и закоулках (скорость потока ниже), т.е. мы еще больше нагружаем ДВС.
Еще советуют лить масла A5, B5, почему то не советуют лить ПАО синтетику мне и советуют лить Лукой.
Это самое главное. А кто ездит на субах спокойно? На атмо как раз самые гонщеки, сам таким был) Если езда на самом деле спокойная, то пох что лить. В пределах рекомендаций завода и не перекатывать.Hecckfy: Я не знаю у кого с кем контракт, ЗИК мне пред. хозяин советовал. Их Советы меня насторожили, вот я и решил их выложить тут. Наши местные Субристы советовали масло Comma 5w40 говорят хорошая синтетика, не кряк.
Вот еще немного инфы с оил клаба:
- 40-ки быстрее разжижаются (больше теряют в %) по сравнению с 30-ками это неоспоримый факт, есть куча отработок где более вязкие масла быстро теряют вязкость, а менее вязкие масла либо не теряют ее вообще, либо потери минимальны. Не могу утверждать на 100% что это, может загуститель срабатывается, или еще что. Поэтому предполагаю, что 40-ка просто просела по вязкости и у Вас ощущение водянистости.
- Разница с сороковками в городе: при спокойной езде температура масла 95С на w30, на w40 ниже 103-105 никогда не видел...
TApoK Так у меня и есть атмо. На ойл Клубе вообще наоборот пишут про температуру.
*Такое ощущение что проще купить новые жигули чем выбрать масло на Субару, ни х*я не понимаю.[/COLOR]
*Такое ощущение что проще купить новые жигули чем выбрать масло на Субару, ни х*я не понимаю.[/COLOR]
+1чем дольше будешь сидеть в этой теме и слушать эту пургу, тем будет сложнее принимать решение...
И так ребятки...вчера потратил весь день на изучение какое же масло залить в СТИху. Исходил из нашего местного рынка, что можно купить у официальных диллеров на Камчатке.
Я нашел оф.поставщиков Castrol, Motul , Idemitsu и Liqui-moly Может конечно еще есть, но я смотрел тех, масла которые мне были интересны.
Ранее я все время лил Mobil 5W50, не нем был жор масла, как впрочем и на других маслах, но довольно стабильная давка масла, но вскрытие мотора показало что масло коксуется и горит, засрав весь мотор, у меня большое подозрение что масло было поддельное. Хотя опять же, возможно уже уставший мотор.
Далее много спрашивал по знакомым субаристам перешел на Castrol Magnatek 5W40, но уже на второй машине. (EJ204), ранее ездил также на Mobil 5W50. На Castrol давление на прогретом моторе на ХХ по ошушением просело на 0,1-0,2кг/см2. Пока езжу на нем.
Вчера потратил целый день на изучение что же залить исходя из рекомендаций сайтов масел и собственных соображений, выбор был из:
1)Castrol Magnatek 10W40R
2)Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40
3) Idemitsu ZEPRO RACING 5W-40
4) Liqui-moly Synthoil High Tech 5W-50
Основные параметры на которые смотрел это вязкость масла при 100гр, чем выше, тем стабильнее давление масла, и крепче масляный клин во вкладышах. И температуру вспышки, чем выше, тем масло менее уходит на угар, вот что получается.
Castrol Magnatek 5W40 довольно посредственные показатели вязкости и температуры вспышки, собственно видимо поэтому на нем и просела давка, хотя масло довольно не плохое если у вас не старый мотор с большим пробегом, должно хорошо работать
Теперь сравниваем
1)Castrol Magnatek 10W40R (полусинтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C - 14.2 мм /с
Температура вспышки – 200
2)Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40 (полусинтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C 14,8 мм2/с
Температура вспышки - 200
3)Idemitsu ZEPRO RACING 5W-40 (синтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C 14,97 мм2/с
Температура вспышки – 234
4) Liqui-moly Synthoil High Tech 5W-50 (синтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C 18,65 мм2/с
Температура вспышки – 240
Castrol и Motul в два раза дешевле чем Idemitsu и Liqui-moly, но это полусинтетика и синтетика которые качественнее и стоят соответственно дороже.
Очень заинтересовала по своим тех.характеристиками Idemitsu, для 5w40 очень хорошие показатели
Мой же выбор Liqui-moly Synthoil High Tech 5W-50, буду пробовать! Потом отпишу что и как
Хочешь разочарую )) ZDDP (фоосфор, цинк) в этом масле на 20% ниже чем в маслах MB229.5. В остальном масло отличное - ПАО/эстеры, конская доза моющих (кальция). Сейчас тоже такое катаю, очень интересно будет сравнить его отработку с Red Line и Amsoil Dominator, в которых наоборот ZDDP больше 20-30%. Авто на ковке, Garret GTX3076, настройка на несколько режимов 400-500 сил.На Сти езжу уже 2 года на SS 5-50, круглый год. Претензий нет. В 257/255 моторе норм маслоканалы, можно не бояться. 5-30 совсем жидкое. Если хочется 5-40, то есть Ред Лайн в этой вязкости. Идемитсу я бы не советовал, качество упало.
Не пойму почему ЗИК не подходит у ZIC X9 5W-40 как раз допуск 229.5. Вот так написано на их сайте "MB-Approval 229.5, MB 226.5". И подобные Зику масла это какие?
Оил Клаб советуют лить 30 ку вот что пишут:
Вот когда поедете в горы с прицепом или в пустыню по песочку покататься, то 40-ка более подходящая. Только 40-ки не надо - пусть даже и расход масла будет меньше на них. То что в старый мотор надо лить масло более высокой вязкости это "гаражные байки".Во-первых, уменьшение расхода это будет временное явление.Во-вторых, на 40-ках, циркуляция масла (flow - поток масла) существенно ниже, это уже доказано.Еще советуют лить масла A5, B5, почему то не советуют лить ПАО синтетику мне и советуют лить Лукой.
Руслан, ты же знаешь кто сейчас там советы дает и пытается во всем разобраться (одному одно, другому другое), не обобщай пожалста ))Идите тогда на ойл клаб с которым я 5 лет назад закончил общаться так они не могут ответить ни на один серьёзный мой вопрос уже несколько лет
Что подтверждает - при переходе на 40-ку расход может и не снизится. И не надо пытаться залить погуще, чтобы избавиться от расхода. И ключевое здесь - замена 5-7 т.км, ездил бы как все по 10 т.км на 40-ке, имел бы сейчас возможно другие последствия.Илья152
Из личного опыта: атмо еж253 -последние 110т.км на лукойле 5w40sn зимой и летом,замена раз в 5-7к.! И всё нормально,пробег на моторе 230т.км почти уже!
Когда покупал машину,пробег был 110т.км.,расход масла был 1-1.5л на 7к пробега,до меня в нее лили кастрол 5W30,я начал лить лукойл,расход масла остался таким же по сей день.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?