P
Pitersky
Новичок
- Апр
- 6
- 0
Получается шансов поймать клина на масле 5-50 меньше чем на 5-30 и 5-40? А ещё если использовать полусинтетику вязкую, незнаю только есть ли такая
[FONT=pf_dindisplay_proregular]SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN
кто такое масло пробовал? Хочу заливать его в EJ205 турбо 2001год
[/FONT]
Откройте NASIOC тот же. Пробег 150 000+ миль для (около)сток вырика на родных потрохах там обыденное дело. Все упирается в эксплуатацию. Масло по мануалу, машину обслужить, давать тачке отдохнуть и ездить долго и счастливо. Важно знать как ездили и обслуживали ранее.
Посмотреть вложение 123721
Излишние давление масляный клин тоже срывает а 12 насос перегревает масло, если не легась.каналы переживут не один мотор, а вкладышам плевать на каналы, им давление подавай, что-б не просто масло текло, а масляный клин держался.
по поводу разницы базовой синтетики и кряка - с технологичекой точки зрения разница есть, с правовой нет.
можно не вдаваться во все это словоблудие и называть вещи своими именами кряк - масло 3 группы, синтетика(пао,эстеры) - масла 4-5 группы.
я меняю кряк каждые 5т.км и в гробу я видел эту 4-5 группу с их ценииком, мотору от этого разницы не будет никакой пока использую покрытые бобитом вкладыши, вот перейду на позолоченные и буду лить тогда эстеры...)))
разница будет зимой в износе, холодный пуск называется или холодное страгивание, кряк здесь проигрывает без вариантов без спец средствя меняю кряк каждые 5т.км и в гробу я видел эту 4-5 группу с их ценииком
Да не, не забываю. В Калифорнии, например, серьезные пробки и жара. Иллинойс/Висконсин - погода примерно как в Питере/Москве, порой жарче/холоднее, ну и снега зимой побольше. Еще есть холодная Канада и Аляска. Мы не уникальны)) Особенно жители западной части РФ вне полярного круга. Если дубак лютый зимой - надо просто вебасту ставить или грелку какую, если в частном доме.Все забывают только климатические условия зимой когда максимальный износ, огромные штрафы за превышения и катания в булочную в основном и качество масла на "насиоке" и в РоссииДля около стока 250 000 стандартный пробег при правильной эксплуатации, больше оппозиты все ранво не живут .......
От себя хочу добавить, что многие америкосы вообще наплевательски относятся к машинам, политика потребления, пока что-нить не сломается в сервис не поедут и обслуживают как попало. Сломалась-выкинул, купил новую. В РФ которых привозят амеров как правило укатанные в хлам, не в пример машинам из Европы. Может быть у субаристов или любителей тюнинга другой подход тут хз)Да не, не забываю. В Калифорнии, например, серьезные пробки и жара. Иллинойс/Висконсин - погода примерно как в Питере/Москве, порой жарче/холоднее, ну и снега зимой побольше. Еще есть холодная Канада и Аляска. Мы не уникальны)) Особенно жители западной части РФ вне полярного круга. Если дубак лютый зимой - надо просто вебасту ставить или грелку какую, если в частном доме.
Вот по поводу булочной согласен. Благодаря более умеренной езде, использованию качественных запчастей тачки живут у них долго. Хотя они там тоже не святые - дают тачкам под зад на треках, да и на общественных дорогах, правда не так как у нас принято в РФ.
Доводилось сравнивать качество масла? Мне правда интересно, т.к. многие бюджетные продукты в США примерно такие же говняные как и у нас.
Когда в Калининграде будет такая же зарплата как в Германии на БМВ, тогда возможно качество будет одинаковое по одним стандартам, хотя говорят не плохое!Доводилось сравнивать качество масла? Мне правда интересно, т.к. многие бюджетные продукты в США примерно такие же говняные как и у нас.
От себя хочу добавить, что многие америкосы вообще наплевательски относятся к машинам, политика потребления, пока что-нить не сломается в сервис не поедут и обслуживают как попало. Сломалась-выкинул, купил новую. В РФ которых привозят амеров как правило укатанные в хлам, не в пример машинам из Европы. Может быть у субаристов или любителей тюнинга другой подход тут хз)
У меня товарищ в газпроме работает. Я его как-то задолбал на тему масел и бензина. Сказал, что бензин может содержать чуть больше серы и еще чего-то, но никак "говном" его не назвать.Когда в Калининграде будет такая же зарплата как в Германии на БМВ, тогда возможно качество будет одинаковое по одним стандартам, хотя говорят не плохое!
П.с. Жара влияет на детонацию (охлаждение), мотор может сломаться, если не следить и без думно нажимать тапку особенно не сток машины, НО она НЕ влияет на степень износа мотора как ХОЛОД, а речь шла про РЕСУРС и большие пробеги, здесь холод и качество бензина на первом месте! А октанвое число в Америке опять другое как и в Японии, в Европе и России по другому все совсем другие допуски
Снега больше чем где в Сибири? Это вряд ли, ну и Якутию тогда тоже не будем брать с Дальним Востоком
Было залито ликви моли 5/50.Не смог найти его и залил мобил 5/50.Давка при 100гр.стала 1.5-2.0 вместо 1.8-2.3.ездить так или слить мобил?В продаже есть вальволайн,может его попробовать?
О, мой любимый виделблогер)любителям кричать про то, что они льют синтетику, к просмотру обязательно
любителям кричать про то, что они льют синтетику, к просмотру обязательно
Я с Motul на Eneos перешел, разница заметна, мотор плавнее работать стал, а расход всего грамм 200 примерно между заменамиу меня на мобиле расхода практичиске нету, на мотюле более ощутимее
Кто нибудь льет/лил такое масло: Ravenol VST SAE 5W-40 ?
п.с. Мучаюсь с выбором масла для своего турбо ВАГа)
Товарищ льёт в wrx 2,5 всё ок 170 тыс. пробег мотор родной. Минусы данного производителя- нестабильное качество от партии к партии, а так по бумажкам очень неплохое.Кто нибудь льет/лил такое масло: Ravenol VST SAE 5W-40 ?
п.с. Мучаюсь с выбором масла для своего турбо ВАГа)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?