levchik1984
Субарист
- Июл
- 2
- 18
Поддерживаю. Я бы остановился на какой-нибудь 5-40, будь то Лукойл Люкс или Шелл/Тотал, в рамках бюджета.
G-Energy или Газпромнефть хуже Лукойла
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПоддерживаю. Я бы остановился на какой-нибудь 5-40, будь то Лукойл Люкс или Шелл/Тотал, в рамках бюджета.
"Гоночных" вязкостей там нет, максимум 5-40 и то в него долили 6л свежего масла за 6к км)
Не соглашусь, что Амсойл первыми изобрели синтетическое масло - они просто были первой синтетикой в США, одобренной институтом API (1972 год).Да, анализов много и всё там в порядке. Амсойл кстати первые, кто изобрёл синтетическое масло, на 2 года раньше Мобила. Америкосы вообще гуру в плане крутой синтетики Амсойл, Ред Лайн, Пенззойл. Всякие Мотюли с Мобилами и рядом не стояли.
Нет, первое коммерческое масло для автомобилей разработали именно они, Мобил чуть позже работал по своей программе. А то, что эсперименты велись ещё в 30-х годах то это понятно, но реальная первая так сказать коммерческая "синтетика" появилась в 72 году. А эстеры то вообще ещё с 40-х годов применялись в оборонке, позже в космической промышленности.Не соглашусь, что Амсойл первыми изобрели синтетическое масло - они просто были первой синтетикой в США, одобренной институтом API (1972 год).
Нет, первое коммерческое масло для автомобилей разработали именно они, Мобил чуть позже работал по своей программе. А то, что эсперименты велись ещё в 30-х годах то это понятно, но реальная первая так сказать коммерческая "синтетика" появилась в 72 году. А эстеры то вообще ещё с 40-х годов применялись в оборонке, позже в космической промышленности.
Тьфу блин! ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ! Для тех кто в танке. Ну и загуглить можно, прежде чем писать.Первое моторное масло - valvoline, запатентованное еще в 1873
Тут можно спорить бесконечно, правды уже не найти)))Нет, первое коммерческое масло для автомобилей разработали именно они, Мобил чуть позже работал по своей программе. А то, что эсперименты велись ещё в 30-х годах то это понятно, но реальная первая так сказать коммерческая "синтетика" появилась в 72 году. А эстеры то вообще ещё с 40-х годов применялись в оборонке, позже в космической промышленности.
Это факт.Первое моторное масло - valvoline, запатентованное еще в 1873
Поддерживаю про сиськи, желательно в масле чтоб от темы не уходить:b))да не тем богам вы молитесь, может про сиськи поговорим, а это во флуд...
на самом деле на живучесть двс выбранный бренд масла влияет так-же как например выбранный бренд лобового стекла, а +10л.с. компенсирует любая наклейка на бампере. )))
https://www.oem-oil.com/schmierstoffe.html?manufacturer=2358Кто где в Мск AMSOIL покупает? Я в EMEX, что-то не нашел его.
Начинал я RL (1)5-50, потом ушел на AIMOL 5-40, теперь TOTAL 10-60.
Ред нравился (по показаниям датчиков). Хочу попробовать AMSOIL
По кодам нужно.AMRQT (AMRQT-EA) Quart Each Signature Series 5W-50 Synthetic Motor OilКто где в Мск AMSOIL покупает? Я в EMEX, что-то не нашел его.
Начинал я RL (1)5-50, потом ушел на AIMOL 5-40, теперь TOTAL 10-60.
Ред нравился (по показаниям датчиков). Хочу попробовать AMSOIL
А полусинтетику лить категорически нельзя? Если речь пойдет о 10w40... мотор 255Поддерживаю. Я бы остановился на какой-нибудь 5-40, будь то Лукойл Люкс или Шелл/Тотал, в рамках бюджета.
Кидрокрегинг оно и есть полусинтетика. Почему нельзя, можно. Есть свои плюсы и минусы у синтетики и гидрокрекинга. Единственное, зачем такое густое и не перекатывать. А если не сток ковка буст приподнят я бы не рисковал и лил качественную синтетику 5W50 например круглый год.А полусинтетику лить категорически нельзя? Если речь пойдет о 10w40... мотор 255
Да. Главное что бы не подделка была. И на стоковом моторе 5W40 будет за глаза, гуще не надо. Ну и не перекатывать, тысяч 5-6 и менять.Получается, если мотор сток, то гидрокрекинговое даже неплохо? По трассе много езжу.. В городе не форсирую на светофорах - надоело уже))) А вот по трассам много езжу... И люблю придавить, особенно на обгонах и на серпантинах...
А зачем 10-40?...в форестер турбо лью https://www.oem-oil.com/schmierstof...-premium-protection-motor-oil-sae-10w-40.html . После идемитсу зепро рейсинг показалось слишком крепкое, раскручивается не так легко...но идемитсу угорало сильно. Пока пробую, там видно будет.