Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло лить.

PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
Конечно имеет,наличием хотя бы присадок.А так самое топовое масло,на котором ездил - это Валволин Вр-1 5в50,в таз его лил,в хонды на гибридах,в субы - просто огонь.Сейчас ценниг не очень гуманный,поэтому лить перестал,езжу на ликвимолли 10в60 за 3200 за канистру.Мотору тяжеловато крутить,но зато давка хорошая,и можно греть масло спокойно,когда нагревается,становится еще лучше и мотор прям оживает.
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Конечно имеет,наличием хотя бы присадок.А так самое топовое масло,на котором ездил - это Валволин Вр-1 5в50
Это масло грешит офигенной просадкой давления после того как хорошенько протопишь) нагрев до 105 градусов за 2км спринта по льду (причем на липучке, а не шипах!) и после проезда давка на хх падает на 0.6 бар, с 2 до 1.4!
Кароче тупо дешевое масло к тонной загустителей. В обычном городском режиме нареканий к нему не было
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Это масло грешит офигенной просадкой давления после того как хорошенько протопишь) нагрев до 105 градусов за 2км спринта по льду (причем на липучке, а не шипах!) и после проезда давка на хх падает на 0.6 бар, с 2 до 1.4!
Кароче тупо дешевое масло к тонной загустителей. В обычном городском режиме нареканий к нему не было
Поддерживаю. Гидрокрекинговое фуфло с приставкой рейсинг. 5-40 топовые: Amsoil SS, Red Line, Millers Oils. Про Zepro тож слышал, что качество упало, с Идемитсу расстался.
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Зато если мотор ляжет не будешь грешить на масло. Amsoil SS я беру по 800 руб. кварта. Нормально. Ред раньше брал по 1100 кварта, сейчас он 1300, дороговато.
Да никто не говорит что дорогое масло это плохо, просто за эти деньги можно и 300V плеснуть) Amsoil не нашел что-то анализа, а без него тоже вилами по воде писано что там в составе)
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Да никто не говорит что дорогое масло это плохо, просто за эти деньги можно и 300V плеснуть) Amsoil не нашел что-то анализа, а без него тоже вилами по воде писано что там в составе)

Вроде же дофига разных анализов масла данного бренда:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1737-masla-amsoil-obschaya/
 
levchik1984

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
А что за масло chempioil? Какая то дешевая синтетика... стоит ли ее лить вообще? Или лучше полусинь но подороже?
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Вроде же дофига разных анализов масла данного бренда:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1737-masla-amsoil-obschaya/
Да, анализов много и всё там в порядке. Амсойл кстати первые, кто изобрёл синтетическое масло, на 2 года раньше Мобила. Америкосы вообще гуру в плане крутой синтетики Амсойл, Ред Лайн, Пенззойл. Всякие Мотюли с Мобилами и рядом не стояли.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Да никто не говорит что дорогое масло это плохо, просто за эти деньги можно и 300V плеснуть) Amsoil не нашел что-то анализа, а без него тоже вилами по воде писано что там в составе)
300V масло на одну гонку и стоит оно как Ред Лайн, только рядом не стояло. На 400+ субах у нас кто ездит с хорошими датчиками, давка не проседает даж после 7-8 тыс. пробега (5W50), 300V 2-3 тысячи в таком же режиме и всё, масло срабатывается.
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
300V масло на одну гонку и стоит оно как Ред Лайн, только рядом не стояло. На 400+ субах у нас кто ездит с хорошими датчиками, давка не проседает даж после 7-8 тыс. пробега (5W50), 300V 2-3 тысячи в таком же режиме и всё, масло срабатывается.

Так может вот оно и хорошо
? оно вырабатывает свой ресурс, а это похоже на минералку...которой пох на работу и 25 тысяч пробега она чистая как слеза будет

Ах, да... и давка на нём тоже не проседает... повод задуматься? не?
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Так может вот оно и хорошо
? оно вырабатывает свой ресурс, а это похоже на минералку...которой пох на работу и 25 тысяч пробега она чистая как слеза будет

х, да... и давка на нём тоже не проседает... повод задуматься? не?
Проблема в том, что 300V используют не по назначению. Так что, хорошо то оно хорошо, но на своём месте.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Проблема в том, что 300V используют не по назначению. Так что, хорошо то оно хорошо, но на своём месте.
Я про это и говорю. Масло для спорта откатал сессию-слил. Ред выдержит чуть дольше, но на нём и в городе можно 5-7 тыс. накатать масло более термостабильное, состав злее. Минералка если её залить в субу чвн хотя бы и активно ездить к 3 тысячам уже умрёт.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
использую не по назначению 300в на 255 5 лет и доволен. до этого использовал его же 7 лет на 207, тоже не по назначению
 
levchik1984

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
Ну а в лупатик с пробегом больше 250 что из бюджетного можно лить?
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Ну а в лупатик с пробегом больше 250 что из бюджетного можно лить?
Пожалуй, всё зависит от состояния двигателя, условий эксплуатации и интервала замены масла. Если масло не греть и в пробках целыми днями не стоять, мне кажется вообще любое соответствующее мануалу можно лить меняя каждые 6-8000.
В 2001 году, когда Ваш лупатик выезжал с конвеера, масел таких как сейчас наверняка на полках не стояло. В мануале небось какой-нибудь 5-30(40) API SJ указан, а на сколько я понимаю бюджетные масла 15-20 летней давности в силу меньших требований содержали меньше присадок, позволяющих маслу меньше греться и дольше использоваться. Я не профессионал, могу ошибаться.
Но лично для себя на своем и чужом опыте уяснил, что если машину не насиловать и масло менять регулярно, то можно просто лить, что в букваре написано и голову не забивать.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Пожалуй, всё зависит от состояния двигателя, условий эксплуатации и интервала замены масла. Если масло не греть и в пробках целыми днями не стоять, мне кажется вообще любое соответствующее мануалу можно лить меняя каждые 6-8000.
В 2001 году, когда Ваш лупатик выезжал с конвеера, масел таких как сейчас наверняка на полках не стояло. В мануале небось какой-нибудь 5-30(40) API SJ указан, а на сколько я понимаю бюджетные масла 15-20 летней давности в силу меньших требований содержали меньше присадок, позволяющих маслу меньше греться и дольше использоваться. Я не профессионал, могу ошибаться.
Но лично для себя на своем и чужом опыте уяснил, что если машину не насиловать и масло менять регулярно, то можно просто лить, что в букваре написано и голову не забивать.
Поддерживаю. Я бы остановился на какой-нибудь 5-40, будь то Лукойл Люкс или Шелл/Тотал, в рамках бюджета.
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Вроде же дофига разных анализов масла данного бренда:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1737-masla-amsoil-obschaya/
"Гоночных" вязкостей там нет, максимум 5-40 и то в него долили 6л свежего масла за 6к км)

300V масло на одну гонку и стоит оно как Ред Лайн, только рядом не стояло. На 400+ субах у нас кто ездит с хорошими датчиками, давка не проседает даж после 7-8 тыс. пробега (5W50), 300V 2-3 тысячи в таком же режиме и всё, масло срабатывается.
Странно конечно что с давлением так. Есть опыт по Motul 300V 10W40, отлично держит давку в условиях городской эксплуатации даже при пробеге 5 тыс, естественно время от времени машину использую и по назначению, в частности ТА на картодроме
 
Последнее редактирование:
Сверху