Какое масло лить.

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Почитал показатели GT-1 5-50, чёт смешанные чувства, щелочное низкое, на угар слабовато, зато темп. замерзания -55 что говорит о синтетическом происхождении. Странное масло, я бы не лил такое.
 

PSC

Субарист
Янв
0
16
А ликвимолли 5в50?на 10в60 щас езжу - огонь, конечно,но дороговато да и тяга похуже у мотора,хотя и в хвост и в гриву мотор юзается.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Я ликви вообще не воспринимаю как серьёзного производителя и в топ-масла они не входят, хотя стоят почти так же. Очень много пиара и ярких картинок, а так же много вопросов в плане изготовления самих масел. В Германии половины линейки с наших прилавков не изготавливают, что там на самом деле плещется хз. Вполне возможно лукойл или шелл с российских заводов.
 

PSC

Субарист
Янв
0
16

Ну а сам бы из 5в50 че бы залил?
 

PSC

Субарист
Янв
0
16
Валволайн щас говорят ухудшилось качество,да и парой страниц назад его обосрали,хотя я на нем ездил почти на всех машинах своих,даже в таз заливал,а мобил в принципе не переношу,потому как на 2 машинах на нем провернуло вкладыши,редлайн норм,но цена кусается.Амсоил надо посмотреть,еще вижу масло Totachi.Про него че сказать можно?
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Про тоташи ниче не знаю, амсойл сс залил в стиху всё в порядке пока давка и темпер в норме моторчик шепчет.
 

freeverve

Новичок
Дек
2
0
самая бешеная тема на форуме, "какое масло лить".
Я путем долгих наблюдений и изучений пришел к маслу shell racing 10w60. На данный момент и за последний год-два это единственное масло которое держит давку даже после самых жестких наваливаний. Проседаний вообще нет-ни с одним другим не сравнимо.
В июне на трек-дне на москоу рейс-вей откатывался в сухую погоду при 20+. радиатора масла нет. максимальная температура которую зафиксировал датчик 117.5 что как бы просто безупречно. минимальное давление при том 2.0.
п.с. ну а вообще сколько людей столько мнений, кто как хочет так и .....но шелл оказался поразительным.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
еще вижу масло Totachi.Про него че сказать можно?
Тотачи это залепуха, в японии стоит лачуга два на два вот и весь тотачи, зато можно писать мейд ин жапан... а что там внутри - да что перепадет...
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16

Aimol 10w60 sportline 130 градусов 2.2bar на ХХ.
300V 20w60 было 1.7bar при такой же температуре.
 

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
Для себя определился.
Круглый год на Synthoil High Tech 5W-40.
Замена 6-7 тысяч км., нареканий абсолютно нет.
P.S.Давление на ХХ сравнивать бессмысленно, оно может отличаться. И высокие значения абсолютно ни о чем не говорят. (у меня 1,1 к примеру на 12 насосе, что очень мало по общественным меркам, однако пробег после сборки перевалил 35 тыс.км. за год и негативной динамики нет)
 

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
[FONT=pf_dindisplay_proregular]SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN

кто такое масло пробовал? Хочу заливать его в EJ205 турбо 2001год

[/FONT]
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Датчики есть? Если на 5-30 давка на горячую больше 1.2-1.5, то можно почти любую синтетику лить. Если около 1, то лучше 5-40 варианты искать.
 

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
Датчиков к сожалению нет
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Я бы тож посоветовал 5-40, машина 2001 года думаю по пробегу даж 40-ка предпочтительнее. А если полностью синтетическое то и 5-50 можно. Посмотрев спецификацию SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN могу сказать, что это не синтетика, а обычный гидрокрекинг. Но плюсы в том, что есть серьёзные допуски вроде МB229.5 и VW 502 00 / 505 00. Можно лить спокойно, но не перекатывать свыше 5-6 тыс. км., в турбомоторе оно быстро будет терять свои свойства.
 

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
На счёт большого пробега соглашусь, мотор не делали, пробег 270тыс, износ поршневой группы по-любому есть, но как люди льют более густые масла не понимаю, ведь масляные каналы что в блоке что в поршнях рассчитаны на определённую вязкость
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
каналы переживут не один мотор, а вкладышам плевать на каналы, им давление подавай, что-б не просто масло текло, а масляный клин держался.
по поводу разницы базовой синтетики и кряка - с технологичекой точки зрения разница есть, с правовой нет.
можно не вдаваться во все это словоблудие и называть вещи своими именами кряк - масло 3 группы, синтетика(пао,эстеры) - масла 4-5 группы.
я меняю кряк каждые 5т.км и в гробу я видел эту 4-5 группу с их ценииком, мотору от этого разницы не будет никакой пока использую покрытые бобитом вкладыши, вот перейду на позолоченные и буду лить тогда эстеры...)))
 

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
Получается шансов поймать клина на масле 5-50 меньше чем на 5-30 и 5-40? А ещё если использовать полусинтетику вязкую, незнаю только есть ли такая