Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
Вся твоя "заводская" теория заканчивается на пробеге 100 000 км, вот такой один нюанс, дальше рекомендации как то завод не придумал и самое важное понятно почему, потому как дальшеих просто быть не может ;) Второй аргумент - это рекомендации на стоковой автомобиль, сколько у нас стоковых - 10 % от общего количества? Далее производитель рекомендует 5х30 и 5х40 для тяжелых условий к которым россия относится ;) Так что вариантов много, а катаешь ты на крайнем варианте скажем так, что не даст тебе максимального ресурса мотора ;)

Ага и тут в ход идут конечное присадки!!!! само собой рекомендованные только тобой и произведенные для военных мегомозгами ученых!!!!
Сколько у нас стоковых???? вопрос конечное интересный!!!!! Вопрос в том, что ты считаешь стоком? Тут вопрос растяжимый.
Вот замена турбу и ничего больше на более производительную уже не сток, как я понимаю. Но меняя турбу зазоры то те же остаются!!!
Не спорю что на ковку нужно масло погуще, иначе жиденькое в трубу полетит.

Мне кажется пробеги и т.д. это уже нюанс!!! И да конечное заканчивается но только не сторого на сотне а на определенном ресурсе двигателя. И по окончанию этого ресурса как логическое завершение либо его ремонт, либо замена!!! Так что не нужно избретать велосипед со своими присадками и т.д..... В том числе и не обоснованным увеличением вязкости масла!!! Давно уже известно что увеличение вязкости не есть панацея!!! Сколько случаев было, когда заливаешь рекомендованное и жер уменьшается - потому что какой то ум, вроде тебя, посоветовал и залил на сто неправильно подобранное масло и по вязкости и по классу.
И самое главное прочитай тему!!!! Я чет там не вижу цифры 100 000 км пробега!!!!!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ага и тут в ход идут конечное присадки!!!! само собой рекомендованные только тобой и произведенные для военных мегомозгами ученых!!!!
Сколько у нас стоковых???? вопрос конечное интересный!!!!! Вопрос в том, что ты считаешь стоком? Тут вопрос растяжимый.
Вот замена турбу и ничего больше на более производительную уже не сток, как я понимаю. Но меняя турбу зазоры то те же остаются!!!
Не спорю что на ковку нужно масло погуще, иначе жиденькое в трубу полетит.

Мне кажется пробеги и т.д. это уже нюанс!!! И да конечное заканчивается но только не сторого на сотне а на определенном ресурсе двигателя. И по окончанию этого ресурса как логическое завершение либо его ремонт, либо замена!!! Так что не нужно избретать велосипед со своими присадками и т.д..... В том числе и не обоснованным увеличением вязкости масла!!! Давно уже известно что увеличение вязкости не есть панацея!!! Сколько случаев было, когда заливаешь рекомендованное и жер уменьшается - потому что какой то ум, вроде тебя, посоветовал и залил на сто неправильно подобранное масло и по вязкости и по классу.
И самое главное прочитай тему!!!! Я чет там не вижу цифры 100 000 км пробега!!!!!

Вот замена турбу и ничего больше на более производительную уже не сток, как я понимаю. Но меняя турбу зазоры то те же остаются!!!
Ну вот есть у вАс голова на плечах нет? Зазоры то может быть и теже остаются а все охлаждение нужно переделывать, нагрузка на мотор то возрастает а охлаждение старое, а 2,5 и так перегруженный мотор по температуре :)
Ага и тут в ход идут конечное присадки!!!!
Присадки везде идут в ход и в твоем товарном масле и бензине они тоже ;)
Мне кажется пробеги и т.д. это уже нюанс!!!
Так если нюанс и ерунда чего завод тогда рекомендаций НЕ дает :) ну сказал бы до 100 00 например вязкость такая а после другая! Так вот НЕ может он дать их :) потому как не знает степень износа того или иного агрегата а там разница может быть космос, по этому и дается средняя рекомендация на время гарантии только!
В том числе и не обоснованным увеличением вязкости масла!!! Давно уже известно что увеличение вязкости не есть панацея!!! Сколько случаев было, когда заливаешь рекомендованное и жер уменьшается - потому что какой то ум, вроде тебя, посоветовал и залил на сто неправильно подобранное масло и по вязкости и по классу.
Тут ты Выдал себя по полной, дальше обсуждать тему масла НЕ вижу ;) Объясни пожалуйста за счет чего уменьшается жор масла при смене вязкости на меньшую, здесь полное НЕ понимание вопроса? :)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Вот и я думаю, что не про то тут уши забивают рекламой присадок.
Итак открываем для начала японский (поскольку SUBARU всё таки японское авто) каталог по подбору масел. Что мы видим?
Видим следующее:
на большинство моделей авто с различными двигателями классификация моторного масла

..................................................
А температуру масла не мониторил случаем? Особенно в жаркие дни 25+ градусов, или даже, например, в +20, когда жогаешь продолжительное время?
 
F

flickr

Новичок
Янв
1
0
Рыгнул двигатель РР на 16 000км.
 
Последнее редактирование:
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
Вообще не вижу смысла с тобой больше о чем то спорить!!! Потому что тебе про арбузы, а ты про помидоры!!!
Я тебе про масло, ты про охлаждение!!!

:grin:
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
Не дружище, не мерил.
Чёт датчик не стоит.
А что не так с температурой масла? У меня вроде стоит масленный холодильник на движке.....
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
Тест очень даже не плохой на мой взгляд!!!
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Кто подскажет по трансмиссионному маслу,кто нибудь юзает ликви молли 75в90 трансмисионное в 6мт коробку и редуктор? А то юзаю сейчас мотуль геар300 75в90 и подходит его замена,думаю что лить,мотуль хочу сменить попробовать... Кто что подскажет?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кто подскажет по трансмиссионному маслу,кто нибудь юзает ликви молли 75в90 трансмисионное в 6мт коробку и редуктор? А то юзаю сейчас мотуль геар300 75в90 и подходит его замена,думаю что лить,мотуль хочу сменить попробовать... Кто что подскажет?

Не нужно менять нормальное масло! Ред или мотюль, не нужно менять! У меня на родной кпп 6мт, правда с присадкой 240 000 пробега, я даже не заглядывал туда еще!
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Не нужно менять нормальное масло! Ред или мотюль, не нужно менять! У меня на родной кпп 6мт, правда с присадкой 240 000 пробега, я даже не заглядывал туда еще!
Все понял,тогда не буду менять,я всего тысяч 55 на нем наездил примерно)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В сфере последних подорожаний импортный масел, есть неплохая альтернатива нынче по совершенно дикой цене 1000 рэ за 4+1 литр по акции ;)
Оптимально подходит для около ЧВН машин, хорошие отзывы, и самые высокие допуски на масло!
П.С, Особенно рекомендовано для холодных регионов зимой, есть отзывы -35 -39 без проблем, очень хорошо моет, угар не большой!
Мое мнение - для стоковых машин оптимально соотношение цена/качество!

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN
Лукойл-синтетика 5w40 - это высококачественное гидрокрекинговое масло с хорошими зимними свойствами, умеренной зольностью и испаряемостью. Оно изготавливается с использованием отечественных и импортных компонентов и имеет официальные одобрения ведущих автопроизводителей (в т.ч VAG 502/505 и MB 229.5) и сертифицировано по API SN (первым, если не единственным из отечественных масел). Помимо доступной цены оно характеризуется, в частности, очень удобной эргономичной (в 4-литровом исполнении) канистрой, снабженной несколькими степенями защиты от подделки и широкой (!!!)горловиной. Лукойл-синтетик- обладающее приятным янтарным цветом и ненавязчивым нефтяным запахом масло, оно "тихое", без склонности к угару в моем двигателе TSI. По соотношению цена-качество масло не имеет конкурентов на рынке России (с учетом его распространенности в торговых сетях, торгующим им по "специальным" ценам).
В сравнении с Лукойлом, Шелл Хеликс Ультра 5w40 старой линейки не имеет каких-либо преимуществ (что видно, в частности из итогов группового теста масел с допуском MB 229/5, а близкий по цене Шелл HX8 5w40 несколько уступает Лукойлу.
П.С. Сам пока НЕ пробовал! Нужно температуру и давление посомтреть!
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
В сфере последних подорожаний импортный масел, есть неплохая альтернатива нынче по совершенно дикой цене 1000 рэ за 4+1 литр по акции ;)
Оптимально подходит для около ЧВН машин, хорошие отзывы, и самые высокие допуски на масло!
П.С, Особенно рекомендовано для холодных регионов зимой, есть отзывы -35 -39 без проблем, очень хорошо моет, угар не большой!
Мое мнение - для стоковых машин оптимально соотношение цена/качество!

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN
Лукойл-синтетика 5w40 - это высококачественное гидрокрекинговое масло с хорошими зимними свойствами, умеренной зольностью и испаряемостью. Оно изготавливается с использованием отечественных и импортных компонентов и имеет официальные одобрения ведущих автопроизводителей (в т.ч VAG 502/505 и MB 229.5) и сертифицировано по API SN (первым, если не единственным из отечественных масел). Помимо доступной цены оно характеризуется, в частности, очень удобной эргономичной (в 4-литровом исполнении) канистрой, снабженной несколькими степенями защиты от подделки и широкой (!!!)горловиной. Лукойл-синтетик- обладающее приятным янтарным цветом и ненавязчивым нефтяным запахом масло, оно "тихое", без склонности к угару в моем двигателе TSI. По соотношению цена-качество масло не имеет конкурентов на рынке России (с учетом его распространенности в торговых сетях, торгующим им по "специальным" ценам).
В сравнении с Лукойлом, Шелл Хеликс Ультра 5w40 старой линейки не имеет каких-либо преимуществ (что видно, в частности из итогов группового теста масел с допуском MB 229/5, а близкий по цене Шелл HX8 5w40 несколько уступает Лукойлу.
П.С. Сам пока НЕ пробовал! Нужно температуру и давление посомтреть!
Я же писал про него пару страниц назад)
Реально бы сам попробовал, но у меня еще одна пятерка ликви 5в50 стоит, а это мне как минимум еще на пол года)
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
В сфере последних подорожаний импортный масел, есть неплохая альтернатива нынче по совершенно дикой цене 1000 рэ за 4+1 литр по акции ;)
Оптимально подходит для около ЧВН машин, хорошие отзывы, и самые высокие допуски на масло!
П.С, Особенно рекомендовано для холодных регионов зимой, есть отзывы -35 -39 без проблем, очень хорошо моет, угар не большой!
Мое мнение - для стоковых машин оптимально соотношение цена/качество!

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN
Лукойл-синтетика 5w40 - это высококачественное гидрокрекинговое масло с хорошими зимними свойствами, умеренной зольностью и испаряемостью. Оно изготавливается с использованием отечественных и импортных компонентов и имеет официальные одобрения ведущих автопроизводителей (в т.ч VAG 502/505 и MB 229.5) и сертифицировано по API SN (первым, если не единственным из отечественных масел). Помимо доступной цены оно характеризуется, в частности, очень удобной эргономичной (в 4-литровом исполнении) канистрой, снабженной несколькими степенями защиты от подделки и широкой (!!!)горловиной. Лукойл-синтетик- обладающее приятным янтарным цветом и ненавязчивым нефтяным запахом масло, оно "тихое", без склонности к угару в моем двигателе TSI. По соотношению цена-качество масло не имеет конкурентов на рынке России (с учетом его распространенности в торговых сетях, торгующим им по "специальным" ценам).
В сравнении с Лукойлом, Шелл Хеликс Ультра 5w40 старой линейки не имеет каких-либо преимуществ (что видно, в частности из итогов группового теста масел с допуском MB 229/5, а близкий по цене Шелл HX8 5w40 несколько уступает Лукойлу.
П.С. Сам пока НЕ пробовал! Нужно температуру и давление посомтреть!


Вооо. Давно пора переходит на руспродукт)так сказать)) Нет отзывов субарей?
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Я уже писал, что знаю двух человек которые в свои джипы льют Лукойл. Работники Лукойла. Говорят , что отличное масло, что тестами подтверждается и пробегом их авто. На Субару я сам не рискну с Мобила слезать, а вот Джип и Мазду можно попробовать перевести и почаще менять. Только еще у Руслана придется присадку покупать для успокоения души! Если что -то сломается , то он будет виноват , а не Лукойл:b:
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я уже писал, что знаю двух человек которые в свои джипы льют Лукойл. Работники Лукойла. Говорят , что отличное масло, что тестами подтверждается и пробегом их авто. На Субару я сам не рискну с Мобила слезать, а вот Джип и Мазду можно попробовать перевести и почаще менять. Только еще у Руслана придется присадку покупать для успокоения души! Если что -то сломается , то он будет виноват , а не Лукойл:b:
А хах а! Как коробочка поживает? ;)
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
отлично! я же уже писал отзыв. Но она у меня и не была сломанной. Я же залил для профилактики, да еще и в меньшем количестве чем требовалось)))
 
Rasomaxa

Rasomaxa

Субарист
Мар
0
16
я лью лукойл уже 4 смены 20т км. но у меня жор большой и я готовлюсь к капиталки. )) 203 т. км давление 1 кг на 95 С
 
Rasomaxa

Rasomaxa

Субарист
Мар
0
16
на хх 1 кг, на 3500 4,0
но у меня двигатель умирает, надо пробовать конечно на исправном
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху