P
Pavellyulkin
Новичок
- Дек
- 0
- 0
По поводу 5/50 считаю его слишком густым для стока, при рекомендации завода-изготовителя 5/30 вязкости.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПо поводу 5/50 считаю его слишком густым для стока, при рекомендации завода-изготовителя 5/30 вязкости.
Как бы в такой обстановке не пошёл левак, ред лайн подделывать не сложно, канистры примитивные. Так что лучше брать Зепро Рейсинг в жести, пока оно ещё есть. Вот кстати коды может кому пригодится, для заказа в инет-магазинах. FIA-3585-6L4L Zepro Racing 5W40 SN 4L, FIA-3585-6L1L Zepro Racing 5W40 SN 1L.
С чего это? Я через Emex заказываю без проблем.артикулы то устарели уже
вот так турбы и дохнут потом от такой вязкости так же как и гидрокомпенсаторы клапанов.
тебе приходит наверное SM?С чего это? Я через Emex заказываю без проблем.
Idemitsu 1849004Люди добрые, кто подскажет артикул масла Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40 ?
SN в Экзисте то же самое.тебе приходит наверное SM?
Огромное спасибо!, а случайно 1л банки не подскажешь)Idemitsu 1849004
Моторное масло idemitsu zepro euro spec 5w40 sn/cf
Малекулярная формула масла 5-30 и 5-50 разная, в том то и дело, что вязкое масло не панацея, там где маленькие зазоры, оно физически не поступает в том кол-ве, которое нужно.
Для сток мотора, вполне 5-30 подходит, турбо фори ходят больше 200тыс
1845-004 ЗЕПРО SN/GF-5 5/30 (4л)SN в Экзисте то же самое.
я не говорю что не бьётся.всё бьётся!SN- 4л.- 2700(у меня)