Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
По поводу 5/50 считаю его слишком густым для стока, при рекомендации завода-изготовителя 5/30 вязкости.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
12
0
Как бы в такой обстановке не пошёл левак, ред лайн подделывать не сложно, канистры примитивные. Так что лучше брать Зепро Рейсинг в жести, пока оно ещё есть. Вот кстати коды может кому пригодится, для заказа в инет-магазинах. FIA-3585-6L4L Zepro Racing 5W40 SN 4L, FIA-3585-6L1L Zepro Racing 5W40 SN 1L.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По поводу 5/50 считаю его слишком густым для стока, при рекомендации завода-изготовителя 5/30 вязкости.

Нельзя в турбо мотор, если его нагружать тем более (с узким субару вкладышом), лить 5х30, особенно если с пробегом под 100 тонн! Завод рекомендует 5х30 и 5х40 для тяжелых условий к которым относится Россия! В новую машину сразу после обкатки нужно лить 5х40, если грузить мотор 5х50! Дальше 100 тысяч км. рекомендаций завода нет! вязкость на турбо мотор 5х30 в топку, сто раз обсуждалось и проверялось!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Как бы в такой обстановке не пошёл левак, ред лайн подделывать не сложно, канистры примитивные. Так что лучше брать Зепро Рейсинг в жести, пока оно ещё есть. Вот кстати коды может кому пригодится, для заказа в инет-магазинах. FIA-3585-6L4L Zepro Racing 5W40 SN 4L, FIA-3585-6L1L Zepro Racing 5W40 SN 1L.

Что Вы уперлись в свой Идеметсу и Ред, хорошее масло спору нет! Ничем не лучше чем Фукс по 410 -430 было не давно за литр (8500 - за 20 литров) или Лубри-лой по такой же цене! Вот у народа проблемы то :)
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
вот так турбы и дохнут потом от такой вязкости так же как и гидрокомпенсаторы клапанов.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
вот так турбы и дохнут потом от такой вязкости так же как и гидрокомпенсаторы клапанов.

А ха ха, чего то такого не наблюдаем ;) Загляни в опросник в верху 5х30 и 5х50 примерно по 30 % народ использует! Вот так не гидрокомпенсаторы дохнут, а вкладыши на субе, чего то за 9 лет эксплуатации проблем таких с компенсаторами не наблюдаем а вкладыши через двух ;)
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
вообще для самих турбин не рекомендована вязкость выше сорока!!!!!!!
при желании можно и 60ю вязкостьь залить. только движку выбросить потом.
вязкости на 50 и 60 рекомендованны для тюненых двигателей зазоры у которых увеличены. И то эта рекомендация идет строго на заезд - потом замена масла!!!!!!
 
V

V.Vit

Новичок
Янв
0
0
Люди добрые, кто подскажет артикул масла Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40 ?
 
K

Kostyan

Новичок
Май
0
0
Малекулярная формула масла 5-30 и 5-50 разная, в том то и дело, что вязкое масло не панацея, там где маленькие зазоры, оно физически не поступает в том кол-ве, которое нужно.

Для сток мотора, вполне 5-30 подходит, турбо фори ходят больше 200тыс
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
опросник это что народ льёт!!!
а я говорю сей час о рекомендациях!!!
и чёт после капиталки обкатку прошел без проблем и вязкость ту же оставил 5/30, и нагружаю время от времени (хотя все в сравнении познается), и вкладыши никуда не прокрутились и жора нет никакого!!!
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
Малекулярная формула масла 5-30 и 5-50 разная, в том то и дело, что вязкое масло не панацея, там где маленькие зазоры, оно физически не поступает в том кол-ве, которое нужно.

Для сток мотора, вполне 5-30 подходит, турбо фори ходят больше 200тыс

плюс к этому его плёнка на деталях ещё идет на разрыв, тем самым увеличивая износ этих деталей!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху