Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
К 100 тысячам разбирай и смотри клапана и подложку! а так этот пучок пока в воздухе для тебя летаетУже 2 года и примерно под 50т.км на 5в50 молиген, все пучком.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаК 100 тысячам разбирай и смотри клапана и подложку! а так этот пучок пока в воздухе для тебя летаетУже 2 года и примерно под 50т.км на 5в50 молиген, все пучком.
Сняли с производства раз и попадались с контрафактом именно по молигену два.К 100 тысячам разбирай и смотри клапана и подложку! а так этот пучок пока в воздухе для тебя летаетМолиген же сняли с производства нет?
там дело НЕ в контрафакте, а то что дисульфид Мо имеет низкую коррозийную стойкость, как в принципе любой дисульфид, при оседании серы на клапанах, под серой развивается коррозия, это известный факт кто серьезно работает с сплавами и присадками это знают, нельзя использовать ДИСУЛЬФИДЫ в качестве присадки модификатора трения!Сняли с производства раз и попадались с контрафактом именно по молигену два.
залей узнаешьЧто скажите по этому
http://autogener.ru/maslo/subaru/impreza/2-2001-2007.php
Не для турбо моторов эта табличка,думаю..)Что скажите по этому
http://autogener.ru/maslo/subaru/impreza/2-2001-2007.php
что посоветуете лить в мотор, собранный на сток поршневой, закрытом блоке и маслофорсах? мотор кручу регулярно.
спасибо шутникМоторное масло.
Мне тут один специалист сказал, что мотюль серии 300v масло исключительно спортивное и умирает оно после 1000 км пробега. Становится водичкой и пенится. Кучу моторов завалило это масло. Сказал, что испытывали сто раз уже.. Это действительно так???
Сам лью motul 5w-40 300v Power и чет задумался.. Может перейти на ченить другое? Есть же качественные немецкие масла SRS, Aral, да и мобил наверное качественный можно купить, если поискать
Мне тут один специалист сказал, что мотюль серии 300v масло исключительно спортивное и умирает оно после 1000 км пробега. Становится водичкой и пенится. Кучу моторов завалило это масло. Сказал, что испытывали сто раз уже.. Это действительно так???
После боевого дня нужно менять говорит.Может быть оно и умирает после 1000 БОЕВЫХ км (а это очень и очень достойный результат). Кучу моторов завалило скорее всего не масло, а безмозглость их владельцев
Я на 300V (15W50) ездил 2 летних сезона (суммарно около 15 тыс км) по 5-7 тыс км, под конец прошлого лета наконец добрался до кольца, где масло нагрелось до 120 гр, и ничего - в воду не превратилось, давка сильно не просела, потом еще покатал на нем пару недель в городе и поменял - с мотором все ОК.
То, что за меньшие деньги можно купить масло, которое удовлетворит запросам 90-95% здесь присутствующих - это другой вопрос![]()
А какое лить?Эти споры уже много лет идут в интеренете очень сложно найти правду, НО факт остается фактом, очень много моторов на нем по вкладышу приехало! Это говорит о том что при нагрузку становится жидким, а причинах можно только догадываться! А так сало як сало, много маркетинга и высокая цена, за такую цену полно вариантов![]()