altaiz
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
На треке тоже смотря какие задачи)) Дрифтеры вон 15-50 заливают, а кто чисто на трек день, покатать пару-тройку кругов, тогда и 5w50 хватит.на нем ездят единицы , информации думаю ноль .
Неужели, из много раз повторяемого , нельзя было для себя поставить галочку? )) что на трек нужна более вязкое масло ) для города (на работу и обратно) и 0-40 можно , но трек ......
Уже нервный смех от упорства избранных прям )
вот откуда такие познания??? покури вообще про ELF в гугле...у них есть такие масла которые бардалям и редлайнам носы то поутирают...половина чемпионатов на ихнем бензине и маслах гоняют...Слить эту лабуду, залить вязкое масло для трек-дней и всё. Что, кто-то запалит на следующем ТО, что именно было залито?))
Ок. Слить ELF w30 (лабуду), залить тот же ELF w50-60 для валилова по треку. Так устроит?вот откуда такие познания??? покури вообще про ELF в гугле...у них есть такие масла которые бардалям и редлайнам носы то поутирают...половина чемпионатов на ихнем бензине и маслах гоняют...
Нет, просто у человека меган RS3 и официалы с их требованием лить масло ELF что бы не слететь с гарантии.
Это не оскорбление , а заслуженый титул !) тыж все знаешь у нас )
Ну так смотри прикол в чем ))
Если раньше небыло другой вязкости , значит моторы расчитаны на прокачку 10 , соответственно твоя теория , построенная на нынешнем мануале Субару , разбивается о глыбу тех прогресса 90-х
Моторы конструктивно не менялись , значит заливать 10-60 можно (но необязательно), хоть круглый год !
Так как вязкость (10w) до -30 даже по таблице допустима ( это незначит что в -35 она не заведется ) , а перегревающемуся мотору , масло, с более высоким температурным режимом (w60) будет только в плюс , Его и перегреть сложнее и масленый клин (пленка) толще (вкладыши защищены) . Плюс это работает и нет износа , проверено и на моих машинах , участвующих во всех соревнованиях и стартующих с 6000 об. постоянно , и на куче сделанных моторов Бокса N"0
минусы :
нужно греть мотор до рабочей температуры и расход может на 0.2 - 0.5л быть больше )
Это не значит что я советую заливать это масло ) я говорю про то что не надо циклится на 5-30 , а нужно выбирать вязкость под свой стиль вождения от 0-40 до 15-50 !
ты главное запомни, что это твои слова, зачем мне тогда звонишь и говоришь потом какое масло лучше залить чтобы мотор не кушал?Это не оскорбление , а заслуженый титул !) тыж все знаешь у нас )
раньше не только вязкости не было но и синтетических не былоЕсли раньше небыло другой вязкости , значит моторы расчитаны на прокачку 10 , соответственно твоя теория , построенная на нынешнем мануале Субару , разбивается о глыбу тех прогресса 90-х :smile:
Покажи в мануале масло с такой вязкостью?Моторы конструктивно не менялись , значит заливать 10-60 можно (но необязательно), хоть круглый год !
- Кроме понятия заведется и самого факта есть еще такое понятие как износТак как вязкость (10w) до -30 даже по таблице допустима ( это незначит что в -35 она не заведется )
Более вязкое масло на горячую и остывает медленнее, нужно смотреть систему охлаждения в целом! Совершенно НЕ известно на каком масле, с какой вязкостью, это еще от пакета опять же присадок зависит у тебя температура будет нижеа перегревающемуся мотору , масло, с более высоким температурным режимом (w60) будет только в плюс , Его и перегреть сложнее и масленый клин (пленка) толще (вкладыши защищены)
как то чуть наивен, появилось другое масло, лучше по своим характеристикам, НОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, так почему бы не использовать более современные вещи которые еще увеличат ресурс мотора!? Ты же почему то льешь синтетику а НЕ полу-синтетику 10х40 из 90 -хЕсли раньше небыло другой вязкости , значит моторы расчитаны на прокачку 10 , соответственно твоя теория , построенная на нынешнем мануале Субару , разбивается о глыбу тех прогресса 90-х :smile:
а в 9ку что посоветуете залить, не эво, нашу)))
по теме- в РРТ литр субару/ мобил сейчас 1100р, спрыгиваю с обслуживания там полностью.
что из 5в30 посоветуете, ликви супер син - ничего будет? просто мобила в магазе боюсь подделки. мотор FB, поэтому и так лью гуще чем по мануалу.
Спасибо, оил гуру)
Лубри-лой 5х30! Снгусто считаю по сравнению с 0в20 рекомендованным, а у лука 5/30 - гумно
какие то у вас волшебные лампочки с аспером! Если гаснет в пределах секунды значит нет проблем, если 2 то хуже но еще возможно три беДа .Руслан , я против 5-50 ничего не имею , наоборот только ЗА !
Разговор о том , почему вязкость 10 нельзя лить , только из за того что в мануале ты вычитал или есть более объективные причины ?
а лампочка масла в -20 гаснет еще до того как мотор завелся и это на всех моих субах так )
Сами ездили на нем? По давке на 0.1-0.2 меньше, чем аимол 5в50, суть в том что на нем можно ездить 1000-1500 и менять на свежее, это будет гораздо круче, чем катать на любом дорогом масле 5000-7000км. Сам я за 5в50, на лето куплено и ждет своего времени. У нас в Красноярске практически все катают мобил 5в50 уже по несколько лет с постоянными отжигами, город-кольцо, никаких посторонних шумов и давка со временем не изменилась.Лукоил SN 5х40 4 литра/1000 рублей
Я на лук 5W40 уже 1500км проехал,еще не почернело даже)))Сами ездили на нем? По давке на 0.1-0.2 меньше, чем аимол 5в50, суть в том что на нем можно ездить 1000-1500 и менять на свежее, это будет гораздо круче, чем катать на любом дорогом масле 5000-7000км. Сам я за 5в50, на лето куплено и ждет своего времени. У нас в Красноярске практически все катают мобил 5в50 уже по несколько лет с постоянными отжигами, город-кольцо, никаких посторонних шумов и давка со временем не изменилась.
Тут почитайте http://znanieavto.ru/nuzhno-znat/vyazkost-motornogo-masla-kinematicheskaya-i-dinamicheskaya.html без особых лишних заморочек описаноВот я сейчас задам довольно глупый вопрос, но из за последних споров я сильно запутался.
Подскажите мне толком что значит расшифровка вязкости?
Я всегда думал что первая цифра (5w) это вязкость холодного масла.
А вторая это вязкость разогретого (чем выше, тем гуще масла на горячую).
Так это или нет?)
Масло норм, откатал на нем около 1000, давка не просела, в мороз не застывает как тот же мобил и аимол 5в50 (катаются в багажнике литрушки и при всбалтывании по ощущениям жиже) При запуске утром быстрее стрелка на будильнике давления прыгает в 7 очей. На самом деле, просто никто не использовал именно 5в40 с допуском sn, а говорят что гавно, так как стереотип, лукойл же гавно, а на практике вполне нормальное масло, ничем не хуже того же мотюля, мобила, шела, валволайна той же вязкости, а стоит в разы дешевле.Я на лук 5W40 уже 1500км проехал,еще не почернело даже)))
п.с. На овоще правда...)
Ну кагбэ логично, вязкость же разная, вот и давка ниже.Сами ездили на нем? По давке на 0.1-0.2 меньше, чем аимол 5в50, суть в том что на нем можно ездить 1000-1500 и менять на свежее, это будет гораздо круче, чем катать на любом дорогом масле 5000-7000км. Сам я за 5в50, на лето куплено и ждет своего времени. У нас в Красноярске практически все катают мобил 5в50 уже по несколько лет с постоянными отжигами, город-кольцо, никаких посторонних шумов и давка со временем не изменилась.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?