Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
да, конечно, разница в падении давления ~3/десятых во всем диапазоне температур...
ниже 2,2-х кило на 100°С давление не падает, а выше температура не поднимается, дальше уже АТФ перегревается, АКПП на пределе.
по мойке, да, обратил внимание, уже через 200км поменяло цвет полностью, т.е. моет хорошо.отлично моет, мотор на нем работать должен тихо! Тихо работает?
по мойке, да, обратил внимание, уже через 200км поменяло цвет полностью, т.е. моет хорошо.
с тишиной, х.з. выпуск прямой, да еще даунпайп прогорел, звуков сейчас всяких хватает, разницу непонять, а по температуре, после установки вентилятора на маслорадиатор вообще выше 100 не поднимается никогда(2 дня по разливу дубасил)
конечно больше 5т.км и не планирую его пользовать, на лето все-ж 5w50 залью.
не засекал на оборотах, зачем?, болтается стрелка острием вверх и ладно, сколько конкретно х.з. ~5 или 6. Пробег небольшой, около 600км, но половина отжиг на озере.Какое давление на оборотах? (95-100г)
Сколько на нем катаешь?
Ну так это главное, давление на холостых вообще не о чем не говорит. Посмотри обязательно сколько конкретно давит.не засекал на оборотах, зачем?, болтается стрелка острием вверх и ладно, сколько конкретно х.з. ~5 или 6. Пробег небольшой, около 600км, но половина отжиг на озере.
Все последние посты как раз об этом масле)Клабмены, а что скажите по поводу масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40? Ради эсперемента хочу залить. 205 мотор. Езжу обычно в спокойном режиме, иногда даю кратковременно жару!
Прошу прощения за свою невнимательность.Все последние посты как раз об этом масле)
Да думаю на заправках ЛУКа врядь ли будет подделка, просто неохота чтоб мотор пернул от такого маслаОтпишись по результатам. Если ВРХ будет нормально на нем ездить, то любой другой атмосферник и подавно.
ТОлько на подделку не нарвись.
Ну не плохо, у меня на ликви 5в50 почти тоже самое.ерунда, обороты от 2500 до 5500 давление от 6 до 6,5кг, городской режим, температура 90, говорил-же нечего там смотреть на оборотах...
Просто тут один из важных факторов, цена! Мотюль и Мобил дорожают на глазах, цены уже за 3000+, а Лукойл стабильная ценаУ Вас там Пермский Лукойл? Будешь на Турбо субару одним из первых. Почти на 100 процентов уверен, что зимой ни какой разницы с подобными импортными маслами не будет, а вот летом не понятно.
Порш Турбо С и Табурег (кажется v10) уже 3й год на нем отлично катаются, но турбо субару это всегда особый случай.
Если цены так же продолжат у дилера ползти на Мобил, я Джип переведу на Лукойл и буду почаще менять.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?