P
Pavellyulkin
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Вся твоя "заводская" теория заканчивается на пробеге 100 000 км, вот такой один нюанс, дальше рекомендации как то завод не придумал и самое важное понятно почему, потому как дальшеих просто быть не можетВторой аргумент - это рекомендации на стоковой автомобиль, сколько у нас стоковых - 10 % от общего количества? Далее производитель рекомендует 5х30 и 5х40 для тяжелых условий к которым россия относится Так что вариантов много, а катаешь ты на крайнем варианте скажем так, что не даст тебе максимального ресурса мотора
Ага и тут в ход идут конечное присадки!!!! само собой рекомендованные только тобой и произведенные для военных мегомозгами ученых!!!!
Сколько у нас стоковых???? вопрос конечное интересный!!!!! Вопрос в том, что ты считаешь стоком? Тут вопрос растяжимый.
Вот замена турбу и ничего больше на более производительную уже не сток, как я понимаю. Но меняя турбу зазоры то те же остаются!!!
Не спорю что на ковку нужно масло погуще, иначе жиденькое в трубу полетит.
Мне кажется пробеги и т.д. это уже нюанс!!! И да конечное заканчивается но только не сторого на сотне а на определенном ресурсе двигателя. И по окончанию этого ресурса как логическое завершение либо его ремонт, либо замена!!! Так что не нужно избретать велосипед со своими присадками и т.д..... В том числе и не обоснованным увеличением вязкости масла!!! Давно уже известно что увеличение вязкости не есть панацея!!! Сколько случаев было, когда заливаешь рекомендованное и жер уменьшается - потому что какой то ум, вроде тебя, посоветовал и залил на сто неправильно подобранное масло и по вязкости и по классу.
И самое главное прочитай тему!!!! Я чет там не вижу цифры 100 000 км пробега!!!!!
Ну вот есть у вАс голова на плечах нет? Зазоры то может быть и теже остаются а все охлаждение нужно переделывать, нагрузка на мотор то возрастает а охлаждение старое, а 2,5 и так перегруженный мотор по температуреВот замена турбу и ничего больше на более производительную уже не сток, как я понимаю. Но меняя турбу зазоры то те же остаются!!!
Присадки везде идут в ход и в твоем товарном масле и бензине они тожеАга и тут в ход идут конечное присадки!!!!
Так если нюанс и ерунда чего завод тогда рекомендаций НЕ даетМне кажется пробеги и т.д. это уже нюанс!!!
Тут ты Выдал себя по полной, дальше обсуждать тему масла НЕ вижуВ том числе и не обоснованным увеличением вязкости масла!!! Давно уже известно что увеличение вязкости не есть панацея!!! Сколько случаев было, когда заливаешь рекомендованное и жер уменьшается - потому что какой то ум, вроде тебя, посоветовал и залил на сто неправильно подобранное масло и по вязкости и по классу.
А температуру масла не мониторил случаем? Особенно в жаркие дни 25+ градусов, или даже, например, в +20, когда жогаешь продолжительное время?Вот и я думаю, что не про то тут уши забивают рекламой присадок.
Итак открываем для начала японский (поскольку SUBARU всё таки японское авто) каталог по подбору масел. Что мы видим?
Видим следующее:
на большинство моделей авто с различными двигателями классификация моторного масла
..................................................
Кто подскажет по трансмиссионному маслу,кто нибудь юзает ликви молли 75в90 трансмисионное в 6мт коробку и редуктор? А то юзаю сейчас мотуль геар300 75в90 и подходит его замена,думаю что лить,мотуль хочу сменить попробовать... Кто что подскажет?
Все понял,тогда не буду менять,я всего тысяч 55 на нем наездил примерно)Не нужно менять нормальное масло! Ред или мотюль, не нужно менять! У меня на родной кпп 6мт, правда с присадкой 240 000 пробега, я даже не заглядывал туда еще!
Я же писал про него пару страниц назад)В сфере последних подорожаний импортный масел, есть неплохая альтернатива нынче по совершенно дикой цене 1000 рэ за 4+1 литр по акции
Оптимально подходит для около ЧВН машин, хорошие отзывы, и самые высокие допуски на масло!
П.С, Особенно рекомендовано для холодных регионов зимой, есть отзывы -35 -39 без проблем, очень хорошо моет, угар не большой!
Мое мнение - для стоковых машин оптимально соотношение цена/качество!
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN
Лукойл-синтетика 5w40 - это высококачественное гидрокрекинговое масло с хорошими зимними свойствами, умеренной зольностью и испаряемостью. Оно изготавливается с использованием отечественных и импортных компонентов и имеет официальные одобрения ведущих автопроизводителей (в т.ч VAG 502/505 и MB 229.5) и сертифицировано по API SN (первым, если не единственным из отечественных масел). Помимо доступной цены оно характеризуется, в частности, очень удобной эргономичной (в 4-литровом исполнении) канистрой, снабженной несколькими степенями защиты от подделки и широкой (!!!)горловиной. Лукойл-синтетик- обладающее приятным янтарным цветом и ненавязчивым нефтяным запахом масло, оно "тихое", без склонности к угару в моем двигателе TSI. По соотношению цена-качество масло не имеет конкурентов на рынке России (с учетом его распространенности в торговых сетях, торгующим им по "специальным" ценам).
В сравнении с Лукойлом, Шелл Хеликс Ультра 5w40 старой линейки не имеет каких-либо преимуществ (что видно, в частности из итогов группового теста масел с допуском MB 229/5, а близкий по цене Шелл HX8 5w40 несколько уступает Лукойлу.
П.С. Сам пока НЕ пробовал! Нужно температуру и давление посомтреть!
В сфере последних подорожаний импортный масел, есть неплохая альтернатива нынче по совершенно дикой цене 1000 рэ за 4+1 литр по акции
Оптимально подходит для около ЧВН машин, хорошие отзывы, и самые высокие допуски на масло!
П.С, Особенно рекомендовано для холодных регионов зимой, есть отзывы -35 -39 без проблем, очень хорошо моет, угар не большой!
Мое мнение - для стоковых машин оптимально соотношение цена/качество!
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN
Лукойл-синтетика 5w40 - это высококачественное гидрокрекинговое масло с хорошими зимними свойствами, умеренной зольностью и испаряемостью. Оно изготавливается с использованием отечественных и импортных компонентов и имеет официальные одобрения ведущих автопроизводителей (в т.ч VAG 502/505 и MB 229.5) и сертифицировано по API SN (первым, если не единственным из отечественных масел). Помимо доступной цены оно характеризуется, в частности, очень удобной эргономичной (в 4-литровом исполнении) канистрой, снабженной несколькими степенями защиты от подделки и широкой (!!!)горловиной. Лукойл-синтетик- обладающее приятным янтарным цветом и ненавязчивым нефтяным запахом масло, оно "тихое", без склонности к угару в моем двигателе TSI. По соотношению цена-качество масло не имеет конкурентов на рынке России (с учетом его распространенности в торговых сетях, торгующим им по "специальным" ценам).
В сравнении с Лукойлом, Шелл Хеликс Ультра 5w40 старой линейки не имеет каких-либо преимуществ (что видно, в частности из итогов группового теста масел с допуском MB 229/5, а близкий по цене Шелл HX8 5w40 несколько уступает Лукойлу.
П.С. Сам пока НЕ пробовал! Нужно температуру и давление посомтреть!
А хах а! Как коробочка поживает?Я уже писал, что знаю двух человек которые в свои джипы льют Лукойл. Работники Лукойла. Говорят , что отличное масло, что тестами подтверждается и пробегом их авто. На Субару я сам не рискну с Мобила слезать, а вот Джип и Мазду можно попробовать перевести и почаще менять. Только еще у Руслана придется присадку покупать для успокоения души! Если что -то сломается , то он будет виноват , а не Лукойл:b:
На оборотах какое давление?я лью лукойл уже 4 смены 20т км. но у меня жор большой и я готовлюсь к капиталки. )) 203 т. км давление 1 кг на 95 С
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?