
6a6au'ka
Новичок
- Апр
- 34
- 0
Нельзя в турбо мотор, если его нагружать тем более (с узким субару вкладышом), лить 5х30, особенно если с пробегом под 100 тонн! Завод рекомендует 5х30 и 5х40 для тяжелых условий к которым относится Россия! В новую машину сразу после обкатки нужно лить 5х40, если грузить мотор 5х50! Дальше 100 тысяч км. рекомендаций завода нет! вязкость на турбо мотор 5х30 в топку, сто раз обсуждалось и проверялось!
всё бьётся!SN- 4л.- 2700(у меня)
вообще для самих турбин не рекомендована вязкость выше сорока!!!!!!!
при желании можно и 60ю вязкостьь залить. только движку выбросить потом.
вязкости на 50 и 60 рекомендованны для тюненых двигателей зазоры у которых увеличены. И то эта рекомендация идет строго на заезд - потом замена масла!!!!!!
Покажите рекомендации компании Гарретт или заводской ИХИ!!!!!!!?вообще для самих турбин не рекомендована вязкость выше сорока!!!!!!!
Сейчас придет Дракон будет долго смеяться над Вами. полный сток 10х60 вязкость и все долго ездит в том числе и раллипри желании можно и 60ю вязкостьь залить. только движку выбросить потом.
вязкости на 50 и 60 рекомендованны для тюненых двигателей зазоры у которых увеличены. И то эта рекомендация идет строго на заезд - потом замена масла!!!!!!
Можно написать тогда формулы на 30 и 50Малекулярная формула масла 5-30 и 5-50 разная, в том то и дело, что вязкое масло не панацея, там где маленькие зазоры, оно физически не поступает в том кол-ве, которое нужно.
а в каком нужно, циферку можно? Бред! Прокачиваемость масла в системе увеличивается за счет насоса того же 11 с большей производительностью и давлением на которых все и ездят.там где маленькие зазоры, оно физически не поступает в том кол-ве, которое нужно.
Ок, буду знать новый артикул.1845-004 ЗЕПРО SN/GF-5 5/30 (4л)
путать что с чем?EURO SPEC,это не то!..не надо путать!
Лью 5-30 всегда. Третье авто . Пробег на первых двух за 220 был проблем не возникало, кроме ужора литра на 5-7 тысяч пробега!
Нагружаю иногда. Могу и стрелку положить и ехать 220-230 км\час более 20 минут....
Я что то не так делаю?
Екатеринбург!..это первый попавшийся поставщик(сильно не искал),на остатке 5шт! З.Ы.но,есть подозрения,что это-EURO SPEC!)веселая у тебя цена!!!
в каком городе живешь?
Масло кулер есть? и мощность какая авто? а ужор в таком количестве ни о чем Вам не говорит?! Скажу просто было бы 5х40 масло ресурс был бы больше того сколько ты накатал + жрало бы меньше в два раза, а так все отличноИ потом может ты в булочную ездишь, я же НЕ знаю и мотор смотря какой 2,0 или 2,5 Если это 2,0 то это обычный пробег -норма можно сказать минимальная!
Да 2.0 мотор. Ну хз хз...
Я бы вообще лукойл позаливал))
А так на тазах помню камазовское не плохо помогало)) От дыма и ужора))
Масло кулер есть? и мощность какая авто? а ужор в таком количестве ни о чем Вам не говорит?! Скажу просто было бы 5х40 масло ресурс был бы больше того сколько ты накатал, а так все отличноИ потом может ты в булочную ездишь, я же НЕ знаю и мотор смотря какой 2,0 или 2,5
Двух литровому в стоке или около стоке ничего не будет, и оптимально для ресурса 5х40
Лукоил и ТНК не очень советовал бы...... для субы качество масла решающий компонент......
катал на тнк D4 но с присадками обязательно дополнительными!
Екатеринбург!..это первый попавшийся поставщик(сильно не искал),на остатке 5шт! З.Ы.но,есть подозрения,что это-EURO SPEC!)
если то что на основе ПАО то тогда вот такие должны быть артикулы:
3585-001 ЗЕПРО SN/A3 5/40 (1л)
3585-004 ЗЕПРО SN/A3 5/40 (4л)
да, ну покажите мне тогда рекомендацию завода на моторе с пробегом в 105 000 км?оптимально всегда то, что рекомендует завод производитель!!!!
то есть вы сей час себя считаете более разбирающемся в том что нужно лить в двигатель, в сравнении со специалиста имеющими высшее образование и работающими на заводе?да, ну покажите мне тогда рекомендацию завода на моторе с пробегом в 105 000 км?добавлю чтобы Вы сильно на рекомендации заводские не уповали, заводу по барабану сколько пройдет Ваш мотор их интересует 100 000 пробега в период гарантии, ВСЕ! а 100 тонн 2-х литровый и так пройдет по любому, если прокладка нормальная рекомендации завода скажем так - средний вариант ДО пробега 100 000 км и ВСЕ! разжуууую - средниииииий вариант!
вы хотя бы на один вопрос ответьте, который вам задали!!! потом будите с моими знаниями разбираться и сравниватьто есть вы сей час себя считаете более разбирающемся в том что нужно лить в двигатель, в сравнении со специалиста имеющими высшее образование и работающими на заводе?
для сябя жуйте при всем ууууууважении!!!
Не корми тролля) Пусть хоть 0w20 льет.вы хотя бы на один вопрос ответьте, который вам задали!!! потом будите с моими знаниями разбираться и сравниватьпока мыльная опера и плавание из разряда я слышал звон да не знаю где он, со всем уважением как Вы пишите!
п.с. начните с официальной рекомендации на пробег 100 + покажите мне ее пожалуйста, а потом головой подумайте и скажите на 100 000 км износ ЦПГ группы будет!? А теперь вспомните о рекомендации завода на ИМЕННО ЭТОТ ПРОБЕГ 100 + км! И ответьте на вопрос какую вязкость рекомендует лить ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?! ДА никакую так как ему по барабану раз, гарантия закончилась а самое важное он НЕ может ничего рекомендовать потому как НЕ знает степень износа вашего мотораа здесь средняя величина уже как на новом моторе уже НЕ проканает, нужно более точно подбирать, чтобы максимизировать ресурс мотора. а производителя в общем то ресурс мотора никогда и не интересовал, ему экология и минимизация топлива с максимальной мощностью интересны, по этому и масло самое жидкое выбирается )))
Потом Вы там выше писали, расскажите пожалуйста какая разница составит в толщине маслянной пленки между вязкостью 30 и например 40 или 50?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?