Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
если ты наваливаешь какая температра будет? или 160 км едешь сейчас? походу у тебя оптимальная вязкость сейчас на зиму, больше 95 тоже плохо масло быстрее свойства теряет. Я вчера закрыл масло кулер и температру прыгнула при валилове до 95 градусов а была 78!
 

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Максимум что было это 105. Но и меньше 90-95 не опускается. А можно подробнее про то что боком ездить нельзя?? Как же так?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Пятаки крутишь охлаждения масла какое, даже если маслокулер стоит? кулер не работает на месте, обдува нет, лишь лишние 0,5 литра плюс, а нагрузка очень высокая, посмотри как температуру прыгает вверх! Масло горячее плотность меньше, если отольет масло то вкладыш провернет. Так что следи за температурой! Тоже самое при нагреве масла на длительных буст апах на скорости за 200, масло перегревается, если культа нет и привет!
 

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Блин сколько узнаю пугаюсь. Как же я на атмосферной кадиле жег жег и боком и по автобазу за 250 скорость и без датчиков и все норм. Почему у субар так сложно...для нее пятаки по снегу семечками должны казаться.
Вопрос все таки.Если я пару замен обычного 5-40 произведу в теч месяца чтоб моторчик помыть не страшно это?
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Лучше 85-90 градусов это оптимум!
До 100 градусов никаких проблем нет, рабочая температура. Да и до 110 градусов никакого криминала.
Вот если постоянно жарить и темпа долго 120+ градусов, тогда да, масло быстрее кончается и требует меньшего интервала замены.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

с атмосферной нет проблем а турбо перегреваешь мотор, тем более субаровский 2,5 и так теплонагруженный! без специальных мероприятий нельзя так делать, вот неделю назад только машину видел 220 км плюс 10 минут на стоке и вкладыш привет шатунный.
 

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Ты мне скажи по видео? Что стучит? Не вкладыш ли? Ну не поршневой это звук! Который на горячем видео
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

я в курсе и при 120 тоже ничего не будет, только масло потом слей и новое залей Тоже самое при 100 градусах постоянной температуры масло сольешь раньше чем я (85-90) или износом пожертвуешь

П.С. Там написано -оптимально!
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38

До 110 градусов никакого криминала, интервал замены можно не менять, 5000 км и так с запасом интервал.
100 градусов РАБОЧАЯ температура, никаким износом никто не пожертвует, не придумывай давай.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

На видео я НЕ слышу ничего все в норме не парься! Ну посади кого нибудь в машину пускай обороты поднимет плавно и послушай, будет что услышишь!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ну я же не против катай так ДА можно и через 7000-8000 поменять масло тоже НИЧЕГО НЕ будет, тоже нет криминала
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Читай внимательно! я где то написал что криминал? у меня тожее есть пособие Дефи и там все температрурные режимы по ворнингу обозначены. Окислительные процессы в твоем масле происходят быстрее при такой температуре, особенно за 100 градусов, капиталку ты сделаешь быстрее меня при одинаковых пробегах масла, а так все хорошо!

я не пугаю а информирую!
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38

Я отходил на 205 моторе, на мобиле 5w50, 110 тысяч км. Мотор сток (только маслонасос 11мм), он пережил 3 турбины, температуры масла до 120 градусов (пока маслокулер не поставил, при отжигах с ним масло уже выше 105 не поднималось, но обычная температура даже в городе была всегда в диапазоне 90-100 градусов), интервал замены масла был всегда 5000 км.
Сейчас он стоит уже в другой машине и радует нового владельца. Не сказал бы что из-за этого в последствии давление масла упало, что свидетельствовало бы о износе вкладышей, например. Нареканий не было. Компрессия на 100 тысячах пробега была идеальной и без разброса по циллиндрам. А у тебя какой опыт (по пробегу) успешной эксплуатации субаровских моторов.
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

Отличное масло. Я в новый мотор буду его лить.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Теплонагруженность у моторов 2,5 литра и 2 литра разная! По хорошему твой мотор должен 250 000 пройти, ты еще половины не накатал по моим величинам
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
и где тут связь между рабочей температурой масла в макс 90 (по твоим словам) и 100?
Про 250 я не спорю, но тем не менее это опыт и он положителен.
И ты не ответил на мой вопрос, про твой опыт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.