Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
если ты наваливаешь какая температра будет? или 160 км едешь сейчас? походу у тебя оптимальная вязкость сейчас на зиму, больше 95 тоже плохо масло быстрее свойства теряет. Я вчера закрыл масло кулер и температру прыгнула при валилове до 95 градусов а была 78!Вот фотка сверху это обычное рабочее состояние на прогретую машину!) что думаешь?
Максимум что было это 105. Но и меньше 90-95 не опускается. А можно подробнее про то что боком ездить нельзя?? Как же так?
Лучше 85-90 градусов это оптимум!Максимум что было это 105. Но и меньше 90-95 не опускается. А можно подробнее про то что боком ездить нельзя?? Как же так?
До 100 градусов никаких проблем нет, рабочая температура. Да и до 110 градусов никакого криминала.Лучше 85-90 градусов это оптимум!
Блин сколько узнаю пугаюсь. Как же я на атмосферной кадиле жег жег и боком и по автобазу за 250 скорость и без датчиков и все норм. Почему у субар так сложно...для нее пятаки по снегу семечками должны казаться.
Вопрос все таки.Если я пару замен обычного 5-40 произведу в теч месяца чтоб моторчик помыть не страшно это?
До 100 градусов никаких проблем нет, рабочая температура. Даже до 110 градусов никакого криминала.
я в курсе и при 120 тоже ничего не будет, только масло потом слей и новое залейТоже самое при 100 градусах постоянной температуры масло сольешь раньше чем я (85-90) или износом пожертвуешь
П.С. Там написано -оптимально!
Ты мне скажи по видео? Что стучит? Не вкладыш ли? Ну не поршневой это звук! Который на горячем видео
До 110 градусов никакого криминала, интервал замены можно не менять, 5000 км и так с запасом интервал.
100 градусов РАБОЧАЯ температура, никаким износом никто не пожертвует, не придумывай давай.
И хватит тут народ уже пугать))Ну я же не против катай такДА можно и через 7000-8000 поменять масло тоже НИЧЕГО НЕ будет, тоже нет криминала
До 110 градусов никакого криминала, интервал замены можно не менять, 5000 км и так с запасом интервал.
100 градусов РАБОЧАЯ температура, никаким износом никто не пожертвует, не придумывай давай.
Читай внимательно! я где то написал что криминал? у меня тожее есть пособие Дефи и там все температрурные режимы по ворнингу обозначены. Окислительные процессы в твоем масле происходят быстрее при такой температуре, особенно за 100 градусов, капиталку ты сделаешь быстрее меня при одинаковых пробегах масла, а так все хорошо!
ребят. ну все же. что для субы на ковке лучше на каждый день если особо не наваливаю а так, пару ускорений и по снежку покрутить? 5-50 или 5-40? Заинтересовало масло idemitsu zepro racing 5w40. как его на каждый день на круглый год? и можно ли лить самое обычное гражданское масло синтетику 5-40? есть Q8 5-40 оно по 1тыщ за 4 литра. думал залить пару раз промыть мотор. покатать тыщу на двух заменах а потом idemitsu. или остаться на 5-50??
Теплонагруженность у моторов 2,5 литра и 2 литра разная! По хорошему твой мотор должен 250 000 пройти, ты еще половины не накатал по моим величинамЯ отходил на 205 моторе, на мобиле 5w50, 110 тысяч км. Мотор сток (только маслонасос 11мм), он пережил 3 турбины, температуры масла до 120 градусов (пока маслокулер не поставил, при отжигах с ним масло уже выше 105 не поднималось, но обычная температура даже в городе была всегда в диапазоне 90-100 градусов), интервал замены масла был всегда 5000 км.
Сейчас он стоит уже в другой машине и радует нового владельца. Не сказал бы что из-за этого в последствии давление масла упало, что свидетельствовало бы о износе вкладышей, например. Нареканий не было. Компрессия на 100 тысячах пробега была идеальной и без разброса по циллиндрам. А у тебя какой опыт (по пробегу) успешной эксплуатации субаровских моторов?
И это правильное решение для тебяОтличное масло. Я в новый мотор буду его лить.
и где тут связь между рабочей температурой масла в макс 90 (по твоим словам) и 100?Теплонагруженность у моторов 2,5 литра и 2 литра разная! По хорошему твой мотор должен 250 000 пройти, ты еще половины не накатал по моим величинам
Какая цена на него? Я нашел цену 3000 рублей за 4л канистру, лучше уж редлайн за эти деньги.Отличное масло. Я в новый мотор буду его лить.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?