
Stig555
Новичок
- Янв
- 0
- 0
и еще момент))) про бочки, бочечки..по 205 л которые
Так вот бытует мнение, что если масло из бочки то оно прям крутое и настоящее и тд и тп. В большинстве случаев так оно и есть. Сделано и фасованно оно в евросоюзе (в польше или в румынии) и все вроде бы за то что это идеальный выбор!!! Но вот есть только один момент: масла и раньше и сейчас многокомпонентные, состоящие из базы и кучи присадок. Так вот все это месево, если стоит в бочке на одном месте имеет свойство делиться на слои - тяжелые вниз, легкие вверх. То есть когда помпа качает вам маслице из бочечки, она качает или базу или присадки или еще что-то, но точно не то что нужно...а мы и рады))) и довольны, что масло то у нас из европы, да еще и из бочки - аааагонь кароч)))
ну как то так:tease:
и еще момент))) про бочки, бочечки..по 205 л которые
Так вот бытует мнение, что если масло из бочки то оно прям крутое и настоящее и тд и тп. В большинстве случаев так оно и есть. Сделано и фасованно оно в евросоюзе (в польше или в румынии) и все вроде бы за то что это идеальный выбор!!! Но вот есть только один момент: масла и раньше и сейчас многокомпонентные, состоящие из базы и кучи присадок. Так вот все это месево, если стоит в бочке на одном месте имеет свойство делиться на слои - тяжелые вниз, легкие вверх. То есть когда помпа качает вам маслице из бочечки, она качает или базу или присадки или еще что-то, но точно не то что нужно...а мы и рады))) и довольны, что масло то у нас из европы, да еще и из бочки - аааагонь кароч)))
ну как то так:tease:
ну разные бывают..и 205 и 208 и 216 с копейками. Мобил допустим в 208 поставляется вроде бы. Но не суть важноА чем Вам Польша Не нравится? Типо в Германии круче? А ничего что с Польши немцы покупают? В Польше евро требования по качеству там все в порядке, за Румынию конечно говорить не буду! Помпа как раз снизу забирает все, так что там концентрация в конце тогда уж бочки будет не ахти! Да и нет никаких проблем самим добавлять любые необходимые присадки! Я например, использую полу-синтетическое масло ТНК за 750 рэ/5 литров или 2750 рэ/20 литров сразу покупаю, вязкость 10х40 и свой пакет присадок на ковке СР в 7-8 соток зазорах, машина на холодную не стучит, масло меняется раз в 4000-5000 км, давление практически такое же как на хорошем масле с вязкостью 5х50, масло конечно же поджирает мотор но это зависит уже от зазоров, да и поршни 115 000 пробег уже не молоденькие.
П.С. Не понимаю мазы покупать масла по 2000-3000 рублей за 4 литра, хотя если мотор не ест конечно масло в принципе можно раскошелится на 5000 км, но все равно я не вижу пока разницы между синтетикой и полу синтетикой, например! Меняйте просто по раньше и правильно подбирайте.
И в бочке 209 литров а не 205 на сколько помню
ну разные бывают..и 205 и 208 и 216 с копейками. Мобил допустим в 208 поставляется вроде бы. Но не суть важно
По поводу самостоятельного добавления присадок и тп это все клево конечно, но нафига?)) основным посылом был вопрос: нафига все это, если есть нормальные и недорогие (!!!)?
как пример: http://www.konsulavto.ru/cat/maslo-...oe-srs-viva-1-synth-racing-sm-cf-a3-b3-4l-sin
этож недорого? правда?)) на остальных производителей ценник практически такой же. Об этом то и речь была
а по поводу стран производителей, есть уверенность, что немцы в разы ответственнее тех же поляков в производстве чего либо. Уж с этим поспорить сложно))
Всем доброго вечера и с праздником! Из выше перечисленного уже 8 лет использую масло Арал на рабочих дизельных грузовиках, я даже не знаю лучшего. Вскрывали моторы после пробега 257 000 и не могли поверить, что при наших водятелях можно так сохранить допуски. Удачи ВСЕМ!Начал лить srs viva. Вообще непонятно, почему клубни обходят стороной неизвестные небалованные немецкие масла, которые выбирают те же амг или брабус в качестве первой заливки? Как вариант арал, пентосин, фучс, эни, тот же срс... (мобил, кастрол и ликви в расчет не берем, т.к. то что они заливают и что продается у нас это разные вещи)
Может я что не понимаю и масла фасованные в германии и бельгии не заслуживают нашего внимания, а фасованный где нибудь во Фрязево мобил, кастрол или мотюль самое то для турбо мотора?)))
вот вот:fingers:Всем доброго вечера и с праздником! Из выше перечисленного уже 8 лет использую масло Арал на рабочих дизельных грузовиках, я даже не знаю лучшего. Вскрывали моторы после пробега 257 000 и не могли поверить, что при наших водятелях можно так сохранить допуски. Удачи ВСЕМ!
Всем доброго вечера и с праздником! Из выше перечисленного уже 8 лет использую масло Арал на рабочих дизельных грузовиках, я даже не знаю лучшего. Вскрывали моторы после пробега 257 000 и не могли поверить, что при наших водятелях можно так сохранить допуски. Удачи ВСЕМ!
"Чистые" - это какие? Очень интересно......а сам я себе могу на 650 рэ добавить много и не диссульфиды как у товарного масла и "чистые" присадки.
Разделение масел на дизельные, бензиновые, легковые, грузовые и проч. - от лукавого (все эти плашки ACEA A3/B3 APN SM/CF и т.д.). Там дело не в масле, а в одном из лучших режимов для работы масла: холодный дизель большого объема. В такой мотор можно залить практически всё, что угодно, - с ожидаемо прекрасным результатом.у вас дизельное масло грузовое, чуть нужно делать поправку!
"Чистые" - это какие? Очень интересно...
Разделение масел на дизельные, бензиновые, легковые, грузовые и проч. - от лукавого (все эти плашки ACEA A3/B3 APN SM/CF и т.д.). Там дело не в масле, а в одном из лучших режимов для работы масла: холодный дизель большого объема. В такой мотор можно залить практически всё, что угодно, - с ожидаемо прекрасным результатом.
P.S. сразу: про значимость высокого щелочного числа для дизеля, т.к. "в ДТ очень много серы" - в какой-нибудь раздел "сказки"))
Ого.) Кафедра химии где-то осталась без реактивов.)) И вольфрам и молибден и нитрид бора и кобальт божешмой. Всю в кучу что ли?) Или разные рецептуры? Ладно, впрочем, не важно.) Вообще считаю, что "улучшать" масло не присадками надо (хотя без них не обойтись), а основу стабильную сделать. Хорошую термостабильную высокополярную основу.)Например этими: W, Mo, Co, Nb, Ta, Zr, Hf и др. химические элементы + катализаторы........
Вот тут не соглашусь. Большинство товарных масел имеет одновременно допуск для использования и в дизельных и бензиновых ДВС. "Специальные" (на фоне LowSAPS масел для современных экологичных моторчиков + 3-ступенчатый катализатор) дизельные масла делаются по логике: дизель - много серы - типа нужно больше моющих свойств и большее щелочное. - Ок, добавим в моющий пакет больше, например, кальция. Все дела. Все "специальные" дизельные масла легко вписываются в классификацию A3 по ACEA. В общем, сплошной маркетинг все эти допуски. Точнее не маркетинг, а цирк....состав присадок для дизеля немного отличается и просто так заменять одно масло другим я бы не советовал...
Ого.) Кафедра химии где-то осталась без реактивов.)) И вольфрам и молибден и нитрид бора и кобальт божешмой. Всю в кучу что ли?) Или разные рецептуры? Ладно, впрочем, не важно.) Вообще считаю, что "улучшать" масло не присадками надо (хотя без них не обойтись), а основу стабильную сделать. Хорошую термостабильную высокополярную основу.)
Вот тут не соглашусь. Большинство товарных масел имеет одновременно допуск для использования и в дизельных и бензиновых ДВС. "Специальные" (на фоне LowSAPS масел для современных экологичных моторчиков + 3-ступенчатый катализатор) дизельные масла делаются по логике: дизель - много серы - типа нужно больше моющих свойств и большее щелочное. - Ок, добавим в моющий пакет больше, например, кальция. Все дела. Все "специальные" дизельные масла легко вписываются в классификацию A3 по ACEA. В общем, сплошной маркетинг все эти допуски. Точнее не маркетинг, а цирк.
А, точняк, BN не было.) Звиняюсь.)
А что за основа-то? Гидрокряк али там ПАО или эфиры какие?
субаровское масло оригинальное - это минеральное масло, без пакета присадок дополнительных тоже не самый лучший вариант для меня особенно на зиму для оппозита, либо меняйте через 3000 км его на турбо моторе, в любом случае я не сторонник мотюля.До этого лил motul 8100x-cess думаю перейти на субаровское.
Что скажете?
Синтетическое!субаровское масло оригинальное - это минеральное масло, без пакета присадок дополнительных тоже не самый лучший вариант для меня особенно на зиму для оппозита, либо меняйте через 3000 км его на турбо моторе, в любом случае я не сторонник мотюля.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?