S
Serhio
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Вот тоже хочу соскочить с мотюля 8100 x-cess 5-40 и перейти на валволайн правда еще не определился какой
Если машина сток зачем ВР1 если по мануалу 5х30 -5 х40. Если давление маленькое или масло сильно греется другое дело. Давление на ВР1 5х50 на оборотах точно такое же как на Кастроле с вязкостью 10х60, на холостом на 0,2 меньше.А синпавер 5-40 от вр1 5-50 сильно по составу отличается?! Говорят, что мотор не любит эксперементов и разных масел. Лучше лить всегда одно и то же. Я хочу на лето залить вр1, но зимой опять на синпавер уйти. Думаю, будет ли мотор ругаться?! Вроде бы оба валволинь, но линейка то разная. И по составу вр1 интереснее.
Собираю второй мотор в четверг заведем.
Вопрос по маслу на обкатку, первый раз заливал Мобил 3000й.
Есть ли смысл может вообще 2000й или 1000 минералку... на 500-700км вроде не критично.
А чем характеризован выбор минералки? не будет ли отложений при последующем заливе Редлайна?Минералка, вязкость не большая и километров 300-400 первая смена!
А чем характеризован выбор минералки? не будет ли отложений при последующем заливе Редлайна?
Эти наклейки могут ни чего не значить.
Давно езжу на аджипе(сейчас eni) проблем никаких. угара нет. делается в испанииКогда вкладыш провернуло, было залито масло Subaru.
Сейчас льем Agip 10W60 в два мотора - сток (контрактный) и на строкер на ковке. Ужора нет, дешевый как грязь. На паленку нарваться крайне затруднительно)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?