
palich555
Субарист
- Янв
- 0
- 6
Попробуй залей заводское субаровское масло которое для таких машин.Согласен с предыдущим человеком. Понаписали офигеть сколько. Вот только объективного мнения, как всегда не поймешь.
Могу сказать свое мнение. Большого опыта масел у меня нет. Был вырик, теперь СТИ. Все время ездил только на Мотюль 300V 5w40. Устраивало в принципе все. Цена масла мне по большому счету пофигу, никогда на нем не экономил. Смущало только одно. После установки ковки стало поджирать масло. В принципе это все было ожидаемо. Если по трассе куда далеко, то грамм 300 на 1000 км, может меньше. Если по городу тошнить с временными отжигами, то побольше. Заметил одну закономерность. Как только на Мотюле проедешь больше 2000, так оно начинает улетать существенно быстрее. До 2000 расхода практически нет, а вот после 2000 пробега расход начинает расти к описанным выше 300 гр/1000 км и больше.
По совету Эво2 и еще ряда людей попробовал перейти на Мобил 5/50. проехал на нем сейчас пока около 500 км по городу. Расхода пока не наблюдаю. С другой стороны заметил, что на холостых оборотах поршня стали немного пошумнее.
Поезжу посмотрю.
Попробуй залей заводское субаровское масло которое для таких машин.
Согласен с предыдущим человеком. Понаписали офигеть сколько. Вот только объективного мнения, как всегда не поймешь.
Могу сказать свое мнение. Большого опыта масел у меня нет. Был вырик, теперь СТИ. Все время ездил только на Мотюль 300V 5w40. Устраивало в принципе все. Цена масла мне по большому счету пофигу, никогда на нем не экономил. Смущало только одно. После установки ковки стало поджирать масло. В принципе это все было ожидаемо. Если по трассе куда далеко, то грамм 300 на 1000 км, может меньше. Если по городу тошнить с временными отжигами, то побольше. Заметил одну закономерность. Как только на Мотюле проедешь больше 2000, так оно начинает улетать существенно быстрее. До 2000 расхода практически нет, а вот после 2000 пробега расход начинает расти к описанным выше 300 гр/1000 км и больше.
По совету Эво2 и еще ряда людей попробовал перейти на Мобил 5/50. проехал на нем сейчас пока около 500 км по городу. Расхода пока не наблюдаю. С другой стороны заметил, что на холостых оборотах поршня стали немного пошумнее.
Поезжу посмотрю.
А мотор новый мне потом ты проспонсируешь?!
Палыч написал, что у него ковка, а ему советуют масло для стока...читать внимательно надо.Как НЕ странно это самое безопасное масло для стока так как оно минеральное, на этом масле, я предполагаю, БУДЕТ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕСУРСЕдинственное условие смена не каждые 5000 км на турбированной машине а каждые 3000 км и каждые 7000 на атмо машине! Второй нюанс оно совсем не подходит для НЕ стоковой машины по вязкости и с остальными уже химичим сами!
Палыч написал, что у него ковка, а ему советуют масло для стока...читать внимательно надо.
Всех приветствую парни подскажите 207 на ковке метанол и 98 бенз пробег после капитал где то 40 тысяч сейчас езжу на мобиле 5в50 все знакомые и парни из акрт склоняют к мотюлю 300v стоит ли переходить на него и какую лить вязкость. Устал здесь все читать и так на чего не понял так как у каждого свое мнение
Выложи тех. характеристики!знакомый стал заниматься японским моторным маслом TAKUMI. кто что скажет? кто слышал? вообще какие отзывы то???
В Японии запрещено производство масел.знакомый стал заниматься японским моторным маслом TAKUMI. кто что скажет? кто слышал? вообще какие отзывы то???
А синпавер 5-40 от вр1 5-50 сильно по составу отличается?! Говорят, что мотор не любит эксперементов и разных масел. Лучше лить всегда одно и то же. Я хочу на лето залить вр1, но зимой опять на синпавер уйти. Думаю, будет ли мотор ругаться?! Вроде бы оба валволинь, но линейка то разная. И по составу вр1 интереснее.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?