
Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
5х50 для стока не подходит? Хотел залить мобил или валволайн 5х50... пробег за 150000 уже, 5х30 кушает в районе литра-полтора на 5000. Давку не мерял - нечем
Хотелось бы поподробнее, как это проявляется, насколько быстро, откуда информация ? есть ли личный опыт ?
Маслонасос сток стоит... видимо 10мм который. пробежал столько же сколько и двигательОчень полезно проверить давления при сменен масла в сервисе механическим манометром если нет датчиков, Раз в 30 000 обязательная процедура я считаю! я бы при такой задаче как у Вас выбрал Вальволин Мах Lifе 5х40 для начала! При второй -третьей смене масла ужор сильно сокращается по практике, при вашем 1,5 литра должен упасть до 500 грамм после 2-3 смен масла! Если давления на оборотах будут меньше 5-5,5 тогда уже идем в сторону увеличения вязкости и т.д.
П.С. Масло насос сколько пробежал и какой стоит?
Маслонасос сток стоит... видимо 10мм который. пробежал столько же сколько и двигатель
Это просто какая-то теория или в мануале есть данная цифра?! Знаю массу примеров турбо форей и легаси с пробегами 200-300 (ну больше 200-250) тыс. км., давление у многих даже не известно, но в моторы не лазили, насосы не меняли и машины бегают отлично! У некоторых и маслодавка стоит - показания в норме! Так же СТИхи ГДБшные с пробегом 130-150 бегают с родным насосом показывают давку больше 2-ух на ХХ и больше 6-ти под нагрузкой.Ресурс насоса 100-150 тысяч
Это просто какая-то теория или в мануале есть данная цифра?! Знаю массу примеров турбо форей и легаси с пробегами 200-300 (ну больше 200-250) тыс. км., давление у многих даже не известно, но в моторы не лазили, насосы не меняли и машины бегают отлично! У некоторых и маслодавка стоит - показания в норме! Так же СТИхи ГДБшные с пробегом 130-150 бегают с родным насосом показывают давку больше 2-ух на ХХ и больше 6-ти под нагрузкой.
Даже не знаю, что нужно сделать, чтобы за 100 (пусть даже за 150) тыс. убить насос. Ну если только масло лить самое дешевое и менять его раз в 15-20 т.к... Ну я исключительно про ждм.
далее делаем выводы о его состоянии, тем более если нет датчиков и мы не наблюдаем изменения в системе!Тогда нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО мерить давление механическим манометром!
Это не говорит о том, что они НЕ могли бы проехать еще больше правильно, тем более нет никаких данные по динамике давления масла?Знаю массу примеров турбо форей и легаси с пробегами 200-300 (ну больше 200-250) тыс. км., давление у многих даже не известно, но в моторы не лазили, насосы не меняли и машины бегают отлично!
Тогда остается только мониторить давку по датчику и надеяться на его правильные показания)В мануале производитель не может учитывать на такие элементы системы степень износа, как к стати и по вязкости масла через 100 000 км! Следовательно НЕ может физически дать рекомендаций, его интересует только гарантийный срок маслонасоса а 100 тонн он и так проходит!
У тебя есть динамика, если будут какие изменения ты сразу увидишь просто заводя машину на холодную или при педалировании тапки! У меня последний раз выдуло масло из под фильтра масляного на холодную, ворнинг запищал сразу выключил, не было бы датчиков за минуту другую мотор бы мог приехать легко из за такой ерунды, меняли масло плохо фильтр закрутили.Тогда остается только мониторить давку по датчику и надеяться на его правильные показания)
Купил на пробу Valvoline synpower 5w-40! Маслонасос думал поменять при замене грм, которая была ~5000км назад, но сервисмены отговорили... теперь вот жалею... надо было заодно махнуть!
Механическим манометром в каком месте меряют? выкручивают штатный датчик и вместо него вставляют сенсор? Какие показатели должны быть "нормальными"?
По совету предыдущего владельца Ликви моли. Зима 5-50, лето 10-60. Почти не кушает.
По совету предыдущего владельца Ликви моли. Зима 5-50, лето 10-60. Почти не кушает.
О в Москву Питерская машинка уехала :smile:
Живет теперь в СЗАО)Видел кстати недавно ) на пятницком в митино )
Живет теперь в СЗАО)
ближе к лету надо будет наведаться к ним, перепрошить по старой дружбе)Один мозг альтехно шило на чем катаешь
Мда... Читал, читал... Читал, читал я тему, а так толком и не понял, какое же, все-таки, масло нужно лить в EJ207 с средним пробегом... -) Абсолютно полярные мнения... Кто говорит - 5w30, а кто говорит - 10w60... По производителю вообще ничего не понятно, кругом одно палево...
Попробую резюмировать сказанное ниже.
Короче, лучше всего, как я понял, поставить датчики температуры и давления масла, посмотреть какая температура масла в режиме, в котором двигатель находится больше всего времени в моем режиме эксплуатации машины и выбрать подходящую вязкость и температурный режим работы масла... Не использовать совсем жидкое масло и не лить слишком вязкое... Т.е без фанатизма... Правда всегда где-то по середине -) т.е. 10w40 -))) А что касается производителя, так можно брать масло любой средней канторы, главное чтобы не подделка... И просто чаще его менять. И смотреть что бы оно было не просроченным. Так? Тогда вопрос как быть уверенным, что то что я купли - это не подделка? Может привозить тогда масло с Ебэя?
Я вчера по трассе шел, раскручивая мотор до относительно средних оборотов (4 тыс), скорость была около 140. На улице +8. Темп масла вырасла с привычных 93-94 градусов (при спокойной езде по трассе) до 98. Ехал я не долго. Мне кажется, что летом в жару при более длительной поездке даже по трассе темп перейдет за 100 легко! Кулер все-таки ставить не хочу, а вот на счет теплообменника думаю. Но все-таки хотелось бы узнать, какая допустимая температура у синпавера 5-40 ?! Мне кажется, 110 для него уже не очень хорошо?! Если не охлаждать масло, то, наверное, на лето все-таки вр1 5-50 залить?!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?