Какие точки связывают растяжки по днищу ??

  • Автор темы STi_4_life
  • Дата начала

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Lucifer

Говорят толковая тема. Сам не пробовал - жаба задушила в тот момент
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Следует читать жесткий передний стабилизатор увеличивает недостаточную поворачиваемость. Спасибо что поправил.
 
3

330

Новичок
Май
0
0
на своей легаске сильно ощутил изменение работы подвески, именно подвески, теперь она начала работать, хотя поставил только перед и зад верх. julf по стиральной доске едешь, без растяжек машина раскачиваясь подпрыгивает, а с ними нет такого...
зад дал более четкую грань срыва в занос и более мягкое скольжение чтоли,т.е. стало легче держать машину в заносе
а стабы и так толстые с завода
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Roadrunner написал(а):
кстати, а на Forester-то офигеть как грамотно моторный отсек обвязали
еще бы! оказалось, что у форика багажник в 2 см внахлест закрывается при поддомкраченном колесе.. а уж капот на крыло ложится - думаю в порядке вещей))
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
смысл -соединить точки воспринимаюшие нагрузку(опоры стоек зад перед вместе),зачем городить палок у радиатора не понимаю
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Форик действительно круто!(для трека)Но АБСУРД для городской машины!!Даже лёгкий удар мордой,просто уничтожит кузов и развернёт чашки!А если ДТП будет сильным,то это вапще пипец!!!
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

неужели никто геометрию и физику не изучал))) эта усиливает продольную жесткость кузова (на продольный изгиб)
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
эти палочки на изгиб жёсткость :lol:
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
ну тонель немножко усилили,сколько кстати такие девайсы стоят хочу приценится
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Дело в том,что в плоскости все эти дела сильно хуже работают нежели в 3д..
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Вот тоняк:если утрировано листик 1,5 железа к днищу впривернуть на саморезах-увеличит жёсткость? да,но на тысячную долю от начальной
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0

Получилось прошить? По поводу ушатаности, то ей досталось пару раз при новом хозяине в дтп...Там стояли передняя распорка, зад 3-точки + подрамник и стабы, не думаю что подкрыльная распорка помогла бы значительно, да и не знал я на тот момент (начало 2005г.) про такую)))) Кстати мотор там 2.5USA довольно живуч оказался, не смотря на первые эксперементаьные прошивки с 1500км 8) ездил бы и дальше еслиб не тяга к тюнингу хозяина



С чего ты взял что каркас может их заменить?
Я не знаю точно, что теоретически он усиливает, но на практике поведение каркашеной и не каркашеной субы на одинаковых модах заметно отличалось. Поэтому яб не стал так категорично заявлять что это лоховство и ничего не даёт...

:b:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Костя, каркас крепиться в не правильные места. Они не жесткие, плюс каркас почти не усиливает кузов- так как не поддерживает никакие стойки (среднюю, переднюю).

Распорки днища в любом случае будут добавлять каркасу прочности (если считать что он усиливает).

Вообще, давайте просто вы все мне поверите на слово- все распорки куско работают, кроме наверное Vобразной на ГЦ кузов в решетку радиатора. Она тоже работает, но по своему- при хлопаньи тяжеленным евро-капотом, моя ласточка не бухает как волга газ 21, а приятно шелестит, подсказывая мне, что примерно 6000р не зря потрачены и не отданны жене
 

Technological

Google
Окт
3
0
Evo2
Миша, как связано то, что ты выложил с продукцией Cusco ? (а выложил ты весьма очевидно на первый взгляд усиливающие кузов конструкции с прямыми, треугольниками, связкой нужных крайних точек)
Не вижу аналогий с Куско.
Вернее они достаточно отдаленные, что я бы не стал это приравнивать к куско.

Какой смысл вообще увеличивать жесткость передних точек лонжеронов импрезы (туда не крепится подвеска и мотор) ? Лучше уж связать другие точки при той же массе...
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ну первыми стали зачем-то усиливать задние лонжероны (около бампера) инженеры Хонды на интегре Тайп-р.
Зная склонность японцев к экономии на всем (у хонды это особенно развито), это выглядит непомерной расточительностью.
Фотки найди сам плиз, лениво гуглить.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Это всё поверхностно, то что Вы говорите, оооочень поверхностно. Похоже на копипасты с каких-то сайтов, чесслово. Не так кабрики усиливают. Слышали вроде звон, а где он не знаете.
И перестаньте уже пастить сюда красивые картики, на которых толком ничего не разглядишь есть нормальная тех. литература, в которой описана конструкция кузова кабрио с толщиной материала, местами усиления итд итп. Растяжки там - доп. мера, а в целом просто кузов другой. И материалы тоже. Без обид :wink:
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
я тоже этого не понимаю ... ну замыкают эти распорки u-контур ... а усилители заднего и переднего бамперов не замыкают чтоли ? смысл крепить неподвижный металл на другой неподвижный металл ? так можно 10 листов наложить друг на друга
Другое дело передний подрамник куско, который связывает передние рычаги с родным подрамником.



Gt-spec T-brace никто не ставил ? На вид полезная штука, хотя на насиоке отзывы неоднозначные...


 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

а сзади усилитель-то вообще есть?)))