Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие точки связывают растяжки по днищу ??

  • Автор темы STi_4_life
  • Дата начала
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
А по поводу целесообразности распорок на атмосферку есть мысли?
Думаю поставить перед + усиление моторного щита (ГТЦ) + арм. тормозные шланги. и зад трехточечную (пока под вопросом, ибо лыжи вожу, хотелось бы функциональность лючка сохранить по возможности. Подрамник пока не знаю..(надо что-то думать с защитой картера, да и бюджет.)
Ну и стабы+бушинги, раз тему затронули, есть смысл менять и подойдут ли они от WRX? Вся остальная подвеска сток, резина сток и пока изменений не предвидится. Возможно со временем перейду на 17 колеса и стойки поменяю (как стоковые сдохнут).
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
SaT написал(а):
насчет болтового не совсем согласен. как минимум дуга за передними сидениями полная "+" болтовое соединение не сильно слабее сварного шва. При ушах, думаю, крыша не так сильно прогнется)))
PS раньше сварных не было и ездили с болтовыми и считалось достаточно безопасно, по крайней мере в сравнении с вообще отсутствующем :wink:
Месье хочет поспорить? Где вы видели на субу болтовой каркас с дугой??? Болтовое соединение сильно слабее шва, особенно если тянуть в стороны трубы...
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
Evo2
вот для ознакомления каркас для STI. :wink:
autopower_roll_cage_bi.jpg


Насчет работы болтового соединения, то тут тоже не все однозначно. болт не работает на срез, зато работает на растяжение.
Поэтому боловые соединения "втулят".
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
img]

Насчет работы болтового соединения, то тут тоже не все однозначно. болт не работает на срез, зато работает на растяжение.
Поэтому боловые соединения "втулят".[/quote]
если каркас стальной,то вварной всегда лучше,так как болтовое соединение не обеспечивает нормальной жёсткости.
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
Дмитрий 5
я не спорю, так и написал, что вварной прочнее :wink:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
STi_4_life написал(а):
Кто-нить объяснит, что связывают распорки в передний бампер и багажник ? Не могу по фото понять ...

я же выкладывал ссылку, в ней все расписано. представь машину "вид сверху" - передние и задние крылья образуют два незамкнутых U-образных контура. распорки в передний бампер и багажник связывают/замыкают эти контуры.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Spitfire написал(а):
Mako написал(а):
Откровенно.. не знаю, как другим машинам, но что моему бывшему вриксу, что стихе в плане жесткости все эти растяжки не дали ровным счетом ничего СУЩЕСТВЕННОГО..

Это не растяжки виноваты, просто ты такой ....тестер :mrgreen:

вот и мне тоже так кажется :lol:
в дополнение к сказанному - имхо если в колеях ты держишь руль коленом, то у тебя кисельный кузов или гравийные подвеска и диски с резиной.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Все вот говорят-говорят,а я так и не понял...почему шлем-то?? Да на новых н группах есть труба прям около головы,но не всегда ее ставят..при старых требованиях ее не было..С посадкой -одтдельная тема.
Вот на фотке вариант...
Еще есть нагиса моторс , салазками опустить сидушки ниже,а трубу в мягкую пену...еще вал рулевой более длинный бывает..
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
MSTiFK8R написал(а):
самые злые на субу 35мм памойму... вот где ЖЕСТЬ!
35-37 - это для hollow bar (полые внутри), а для solid bar (цельные, классические) - max это 29mm.

Жесткость 35 hollow bar примерно 26 solid bar.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Evo2 написал(а):
Mako написал(а):
что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просто меняет в корне на стоке - толстые стабы (25-26мм)..
Я бы не стал советовать ставить стабы всем подрд. В большинстве случаев это делает машину только медленнее.
никто не советует ставить всем подряд (и гонщикам и городским понторезам на каждый день) смысл в том, что люди хотят большей жесткости, собранности, респонса от авто (большей картинговости) - стабы дают гараздо более жирный эффект в этом направлении, чем простые растяжки-распорки. Вопрос скорости на дуге – это другой вопрос с комплексным подходом, где настраивается вся система (компаунд резины, углы, жесткость пружин, настройки стоек, толщина стабов и т.д. и т.п.)

Evo2 написал(а):
Mako написал(а):
Простейший тест - колеи. При установке толстых (от 24) стабов колеи практически не ощущаются
Стабы и колеи это вообще совершенно разные вещи. На поведение в колее влияют- жесткость боковины колеса, вылет колеса.
Жесткость стаба- может если колея см 20 высотой, тогда да.

Вообщем приавиьная машина будет реагировать на колею, на мягкой резине не будет, даж с 50мм стабом.
По этим словам я могу только судить, что ты сам никогда не ездил на машине с толстыми стабами по колеям ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ

Evo2 написал(а):
Mako написал(а):
Кузов GDB сам по себе на столько жесткий уже в стоке, что кардинально увеличить его жесткость в нагруженных местах - нужно как минимум вваривать ломы и ехать ловить нюансы на трек на прогретых сликах и дубовой кольцевой подвеске.. тогда может и удасцо что-то поймать в плане поддатливости именно геометрии кузова
Согласен что жесткий, но установив на него "пузные" растяжки есть эффект усиления.
На Легаси впринципе пузные распорки не нужны. Вернее практически не нужны. А вот на импрезе очень даже.
По “пузным” растяжкам поддержать флейм не могу – опыта нет, а упражняться в теории не вижу смысла для себя))
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ATOMIC написал(а):
Mako написал(а):
Ну вот о чем я говорил. Ну какой космос на 70 профиле на форике с подвеской от автобуса неоплан.. форик пластилиновый что ли тогда получается?!

PS еще раз подчеркну, я отписал про кузова GDA/B
На форике если одним колесом на бордюр заедешь багажник не закроешь-нахлест сантимерта 1.5-2 так что там распорки чувствуются я уверен)) :wink:
я не знал про такую жесть у форика)) тогда вопрос снимается - форику растяги помогут)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
exist написал(а):
Со стабами не так все просто.....нельзя же просто поставить самые толстые(27),и будет счастье!
Люди и обратно переходят ...
совершенно верно, но я заметил, что большинство не улавливает, что я хочу донести :).. посмотри плиз выше мой ответ Evo2, там я упомянул про комплекс.. там и решается какой стаб в данной конфигурации предпочтительне для большей скорости на дуге. Но вопрос был поднят людьми про растяжки.. с целью повышения респонса авты, жесткости и т.п. я всего лишь сказал, что респонс и жесткость ГОРАЗДО заметнее увеличат стабы, а не куча приведенных растяжек :)
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Но ведь стойки ломовые тоже добавят якобы драйва и респонса,однако,не дело это,особенно по нашим дорогам...вот распорочка чумовая ,как мне кажется..Думается мне,что респонс будет...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Mako написал(а):
exist написал(а):
Со стабами не так все просто.....нельзя же просто поставить самые толстые(27),и будет счастье!
Люди и обратно переходят ...
совершенно верно, но я заметил, что большинство не улавливает, что я хочу донести :).. посмотри плиз выше мой ответ Evo2, там я упомянул про комплекс.. там и решается какой стаб в данной конфигурации предпочтительне для большей скорости на дуге. Но вопрос был поднят людьми про растяжки.. с целью повышения респонса авты, жесткости и т.п. я всего лишь сказал, что респонс и жесткость ГОРАЗДО заметнее увеличат стабы, а не куча приведенных растяжек :)

Ты путаешь просто "жесткость кузова" с жесткостью подвески
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Ога, перетирал уже с Paranoid'ами по поводу ее доставки в Рашу, но энтузазизма у них возиться с ней не много.. плюс их делают на заказ исключительно..

Вот M1 например..

stuartyp_M1_brace_comparo.JPG
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ATOMIC написал(а):
Mako написал(а):
exist написал(а):
Со стабами не так все просто.....нельзя же просто поставить самые толстые(27),и будет счастье!
Люди и обратно переходят ...
совершенно верно, но я заметил, что большинство не улавливает, что я хочу донести :).. посмотри плиз выше мой ответ Evo2, там я упомянул про комплекс.. там и решается какой стаб в данной конфигурации предпочтительне для большей скорости на дуге. Но вопрос был поднят людьми про растяжки.. с целью повышения респонса авты, жесткости и т.п. я всего лишь сказал, что респонс и жесткость ГОРАЗДО заметнее увеличат стабы, а не куча приведенных растяжек :)

Ты путаешь просто "жесткость кузова" с жесткостью подвески
Как раз не я путаю.. я то понимаю отчетливо эту разницу. Просто люди хотят получить определенный результат, но используют для этого не те инструменты :)
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
Mako написал(а):
Ога, перетирал уже с Paranoid'ами по поводу ее доставки в Рашу, но энтузазизма у них возиться с ней не много.. плюс их делают на заказ исключительно..

Вот M1 например..
только лучше делать из профилей нежели из трубы.
многие производители самокатов отказались от трубчатых рам, кроме итальяшек, в пользу профиля.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Эта как-то более трухляво выглядит..
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Evo2 написал(а):
А лохота ввиде болтового ничего не дает.

Я бы так не сказал, эффект есть, ясен пень что не такой как от вварного, но есть и ощутим. Сравнивали на двух абсолютно одинаковых STi(даже прошивки были одинаковые :D ) моей синей с болтовым куском и черной ANDY, я думаю ты их помнишь :lol:
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Мако что у тя прикручено ... стабы, макушинги...?
Давай сравним, у меня всё что в первом посте+ распорка перед и 3 точки зад...колеса у нас одинаковые

P.S. По теме, не знаю какие там точки они вяжут:lol: , но после установки всей этой байды на мкадовской колее стало кидать заметно меньше на 18".
 
Сверху