Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие точки связывают растяжки по днищу ??

  • Автор темы STi_4_life
  • Дата начала
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Kottofei написал(а):
Мако что у тя прикручено ... стабы, макушинги...?
Давай сравним, у меня всё что в первом посте+ распорка перед и 3 точки зад...колеса у нас одинаковые
Давай сравним..

Пружины RCE Yellow.
Стабы Whiteline 26mm оба.
Ендлинки kartboy dogbone.
Распорка передних чашек Whiteline (очень жесткая)
Распорка три точки Cusco (ваще не внушает после того, как подержишь в руках продукцию whiteline :) )
Распорка в багажнике на лонжероны Cusco
Перышки на днище под задними сиденьями Cusco
Распорка под задний стаб Cusco
Подрамник 4 точки Cusco
Распорки в передние крылья TiC (установлены зимой)
Бушинги (все опоры двигателя (3 шт), коробки (1шт), подрамника коробки (6шт.), заднего дифа (2шт.), рулевой рейки (3шт.) Subframe locking болты (не установлены в данный момент)

На данном сетапе колеи отсутствуют как класс на колесах AD07 235/40 R18 8.5J Rays CE27 (тем более на RE070 225/45 R17 8J сток диск, которые были сточены за конец сезона под корень)). Можно ехать 250 держа руль коленом.

Если убрать из всего этого сетапа стабы и линки (как у меня сейчас после зимы) заменить их на сток - телегу на 80 км/ч уже не поймать.

Если поставить только стабы с линками и ни одной распорки - эффект очень близок к полному сетапу (так было, когда я только только купил машину).
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Mako написал(а):
ATOMIC написал(а):
Ты путаешь просто "жесткость кузова" с жесткостью подвески
Как раз не я путаю.. я то понимаю отчетливо эту разницу. Просто люди хотят получить определенный результат, но используют для этого не те инструменты :)


Да нет, именно путаешь.


Mako написал(а):
Evo2 написал(а):
Mako написал(а):
что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просто меняет в корне на стоке - толстые стабы (25-26мм)..
Я бы не стал советовать ставить стабы всем подрд. В большинстве случаев это делает машину только медленнее.
никто не советует ставить всем подряд (и гонщикам и городским понторезам на каждый день) смысл в том, что люди хотят большей жесткости, собранности, респонса от авто (большей картинговости) - стабы дают гараздо более жирный эффект в этом направлении, чем простые растяжки-распорки.

Стабы НЕ дают большей собранности, они только уменьшают крены, и зачастую сокращают ход подвески(слишком толстый стаб начинает работать как торсион), и, таким образом, ухудшают контакт колеса с дорогой. Например, в английской школе постройки спортивных авто зачастую задний стаб не применяется вовсе, именно с целью сохранения контакта колёс с покрытием(Мак Ф1, например). И жёсткость кузова на изгиб/кручение - совсем не угловая жёсткость подвески - это разные характеристики. И иногда, кстати, ничего плохого в кренах нет - даже полезно их наличие вместо резкого срыва, чему способствуют чрезмерно жёсткие стабы.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Spitfire написал(а):
Mako написал(а):
ATOMIC написал(а):
Ты путаешь просто "жесткость кузова" с жесткостью подвески
Как раз не я путаю.. я то понимаю отчетливо эту разницу. Просто люди хотят получить определенный результат, но используют для этого не те инструменты :)


Да нет, именно путаешь.
Я не занимаюсь демагогией. Я тупо говорю как на практике все выглядит.

Spitfire написал(а):
Mako написал(а):
Evo2 написал(а):
Mako написал(а):
что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просто меняет в корне на стоке - толстые стабы (25-26мм)..
Я бы не стал советовать ставить стабы всем подрд. В большинстве случаев это делает машину только медленнее.
никто не советует ставить всем подряд (и гонщикам и городским понторезам на каждый день) смысл в том, что люди хотят большей жесткости, собранности, респонса от авто (большей картинговости) - стабы дают гараздо более жирный эффект в этом направлении, чем простые растяжки-распорки.

Стабы НЕ дают большей собранности, они только уменьшают крены, и зачастую сокращают ход подвески(слишком толстый стаб начинает работать как торсион), и, таким образом, ухудшают контакт колеса с дорогой. Например, в английской школе постройки спортивных авто зачастую задний стаб не применяется вовсе, именно с целью сохранения контакта колёс с покрытием(Мак Ф1, например). И жёсткость кузова на изгиб/кручение - совсем не угловая жёсткость подвески - это разные характеристики. И иногда, кстати, ничего плохого в кренах нет - даже полезно их наличие вместо резкого срыва, чему способствуют чрезмерно жёсткие стабы.
Я согласен, что жестко не всегда быстро, сколько можно на это отвечать и сколько раз мне это поставят уще в упрек, причем совсем беспочвенно??!! А видимо в японской школе постройки спортивных авто посчитали, что для Type-R английская школа постройки спортивных авто не годится и сзади наоборот для большей скорости поставили более толстый стаб, а не убрали его вовсе.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Spitfire

вообще у меня складывается впечателение разговора глухого с немым)))
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
просто имхо это разные веши все,обсуждаются распорки,так и надо о них говорить,стабы,так и о стабах отдельно,а так получается что лучше,даже не лучше,а картинговей: сток стабы и ре 070 или стабы вайтлайн + данлоп 9000?? Как-то неправильно,правда?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
да мой мессадж (повторюсь в надцатый раз) был только для того, чтобы люди сильно не упавали на эти все растяжки-распорки.. плюс я хотел развенчать немного ВАУ-миф про распорки :) т.к. ВАУ гораздо жирнее делают стабы :)
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
exist
не поминай в суе, ща набегут жопоголовые начнут опять картинг рекламировать...
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
да все достаточно просто - "не все йогурты одинаково полезны " С
надо смотреть конкретно под ситуацию и авто - чтобы хотелось добавить в ее поведении , а если все устраивает - зачем портить хорошую машину , либо в противном случае тюнинг ради тюнинга выходит :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Kottofei написал(а):
Evo2 написал(а):
А лохота ввиде болтового ничего не дает.

Я бы так не сказал, эффект есть, ясен пень что не такой как от вварного, но есть и ощутим. Сравнивали на двух абсолютно одинаковых STi(даже прошивки были одинаковые :D ) моей синей с болтовым куском и черной ANDY, я думаю ты их помнишь :lol:
Костя, твою не помнил, но недавно пришлось ее прошивать под новый конфиг. Что могу сказать- кузов порядком ушатан, пробег 80 тысяч кажется. То же самое на кузове с полностью укрепленными распорками- имхо такого бы небыло.

Я вот например считаю, что распорки в крылья обязательны.
Как каркас их заменяет?
Что конкретно ты считаешь усливает твой каркас?
(Кстати снимаю обвинения по шлему- в твоей старой машине до каркаса головой действительно не достать.)
 
Vombat

Vombat

Субарист
Мар
0
16
Шаман написал(а):
А по поводу целесообразности распорок на атмосферку есть мысли?
Думаю поставить перед + усиление моторного щита (ГТЦ) + арм. тормозные шланги. и зад трехточечную (пока под вопросом, ибо лыжи вожу, хотелось бы функциональность лючка сохранить по возможности. Подрамник пока не знаю..(надо что-то думать с защитой картера, да и бюджет.)
Ну и стабы+бушинги, раз тему затронули, есть смысл менять и подойдут ли они от WRX? Вся остальная подвеска сток, резина сток и пока изменений не предвидится. Возможно со временем перейду на 17 колеса и стойки поменяю (как стоковые сдохнут).
1. по поводу подрамника: стоит 4-х точечный Cusco, стоит защита - проблем нет. они друг другу не мешают.
2. по поводу 3-х точек в жопе: тоже стоит, тоже Cusco. лыжам и палкам вообще не мешает в силу того, что треугольник распорок как бы вписывает прямоугольник дырки в диване. а вообще, займёт наверное минуты 3 открутить 6 болтов на шестигранник-ключ, и всё! багажник как стоковый, тока проушины чуток торчат.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Spitfire

вообще у меня складывается впечателение разговора глухого с немым)))
Мако, не кипятись. Но скажем я тоже прав. Сними RE070 и поставь Йоку v103 и колеи пропадут. При прочих равных.

Считаю, что жесткий стаб увеличивает недостаточную управляемость, но делает резче реакции руль. Надо ставить в комплексе с задним, но это чисто асфальтовый спек. Причем имхо лучше поменять подвеску, пружины на более другие, чем сразу лезть в стабилизаторы.

Короче, не принимай близко к сердцу, это-же конференция, возможно ты отчасти прав :)
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Шаман написал(а):
А по поводу целесообразности распорок на атмосферку есть мысли?
Думаю поставить перед + усиление моторного щита (ГТЦ) + арм. тормозные шланги. и зад трехточечную (пока под вопросом, ибо лыжи вожу, хотелось бы функциональность лючка сохранить по возможности. Подрамник пока не знаю..(надо что-то думать с защитой картера, да и бюджет.)
Ну и стабы+бушинги, раз тему затронули, есть смысл менять и подойдут ли они от WRX? Вся остальная подвеска сток, резина сток и пока изменений не предвидится. Возможно со временем перейду на 17 колеса и стойки поменяю (как стоковые сдохнут).
Целесообразно. После установки распорок между чашками перед/зад исчезла реакция на колеи. Руль из рук не рвёт. Драйв-комфорт вырос. Третью точку пока не ставил и скорее всего не буду - не те нагрузки. Из минусов - руль потяжелел. Подрамник не устанавливается потому что упирается в выхлоп, а точнее, во второй катализатор, посему надо что-то думать с ним. Или переносить (удалять) катализатор или отказаться от установки подрамника. Уверен, что вопрос с катом решаем. Я попробую... На 17" переходить не стОит. Хорошие 16"-е диски и резина к ним - вот рецепт хорошей динамики, в том числе и тормозной, а также залог хорошей работы подвески. Про тормоза писАть не буду ничего - тема полностью изучена на форуме... Про бушинги ничего не знаю, но уверен, что эффект от них есть, потому что даже замена старых втулок стабилизаторов на новые сразу ощущается. Вопрос лишь в необходимости этого на атмомашине.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Mako написал(а):
Kottofei написал(а):
Мако что у тя прикручено ... стабы, макушинги...?
Давай сравним, у меня всё что в первом посте+ распорка перед и 3 точки зад...колеса у нас одинаковые
Давай сравним..

Пружины RCE Yellow.
Стабы Whiteline 26mm оба.
Ендлинки kartboy dogbone.
Распорка передних чашек Whiteline (очень жесткая)
Распорка три точки Cusco (ваще не внушает после того, как подержишь в руках продукцию whiteline :) )
Распорка в багажнике на лонжероны Cusco
Перышки на днище под задними сиденьями Cusco
Распорка под задний стаб Cusco
Подрамник 4 точки Cusco
Распорки в передние крылья TiC (установлены зимой)
Бушинги (все опоры двигателя (3 шт), коробки (1шт), подрамника коробки (6шт.), заднего дифа (2шт.), рулевой рейки (3шт.) Subframe locking болты (не установлены в данный момент)

На данном сетапе колеи отсутствуют как класс на колесах 235/40 R18 8.5J Rays CE27. Можно ехать 250 держа руль коленом.

Если убрать из всего этого сетапа стабы и линки (как у меня сейчас после зимы) заменить их на сток - телегу на 80 км/ч уже не поймать.

Если поставить только стабы с линками и ни одной распорки - эффект очень близок к полному сетапу (так было, когда я только только купил машину).
Поставь RE070 и моментально вспомнишь что такое колея на МКАДе :lol:
Кидание в колее больше всего зависит от жёсткости боковины шин на которых вы едите!!!
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Сори, мой недочет. Не указал резину, на которой проводилось сравнение. Резина сток RE070 224/45 R17. Диск сток 8J. Сообщение подправлю.
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
скажите пожалуйста.
а эта распорочка
floorcenter.jpg

как по степени необходимости?
в дополнение к 3х точке подрамнику и распоркам передних и задних стоек.
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
на кручение она фиг чё держит я думаю
 
Сверху