Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
с нее делали ту, что ты выложил)exist написал(а):Эта как-то более трухляво выглядит..
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубас нее делали ту, что ты выложил)exist написал(а):Эта как-то более трухляво выглядит..
Да,я понимаю,просто эта прям как-то вселяет доверие ...Mako написал(а):с нее делали ту, что ты выложил)exist написал(а):Эта как-то более трухляво выглядит..
Давай сравним..Kottofei написал(а):Мако что у тя прикручено ... стабы, макушинги...?
Давай сравним, у меня всё что в первом посте+ распорка перед и 3 точки зад...колеса у нас одинаковые
Mako написал(а):Как раз не я путаю.. я то понимаю отчетливо эту разницу. Просто люди хотят получить определенный результат, но используют для этого не те инструментыATOMIC написал(а):Ты путаешь просто "жесткость кузова" с жесткостью подвески
Mako написал(а):никто не советует ставить всем подряд (и гонщикам и городским понторезам на каждый день) смысл в том, что люди хотят большей жесткости, собранности, респонса от авто (большей картинговости) - стабы дают гараздо более жирный эффект в этом направлении, чем простые растяжки-распорки.Evo2 написал(а):Я бы не стал советовать ставить стабы всем подрд. В большинстве случаев это делает машину только медленнее.Mako написал(а):что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просто меняет в корне на стоке - толстые стабы (25-26мм)..
Я не занимаюсь демагогией. Я тупо говорю как на практике все выглядит.Spitfire написал(а):Mako написал(а):Как раз не я путаю.. я то понимаю отчетливо эту разницу. Просто люди хотят получить определенный результат, но используют для этого не те инструментыATOMIC написал(а):Ты путаешь просто "жесткость кузова" с жесткостью подвески
Да нет, именно путаешь.
Я согласен, что жестко не всегда быстро, сколько можно на это отвечать и сколько раз мне это поставят уще в упрек, причем совсем беспочвенно??!! А видимо в японской школе постройки спортивных авто посчитали, что для Type-R английская школа постройки спортивных авто не годится и сзади наоборот для большей скорости поставили более толстый стаб, а не убрали его вовсе.Spitfire написал(а):Mako написал(а):никто не советует ставить всем подряд (и гонщикам и городским понторезам на каждый день) смысл в том, что люди хотят большей жесткости, собранности, респонса от авто (большей картинговости) - стабы дают гараздо более жирный эффект в этом направлении, чем простые растяжки-распорки.Evo2 написал(а):Я бы не стал советовать ставить стабы всем подрд. В большинстве случаев это делает машину только медленнее.Mako написал(а):что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просто меняет в корне на стоке - толстые стабы (25-26мм)..
Стабы НЕ дают большей собранности, они только уменьшают крены, и зачастую сокращают ход подвески(слишком толстый стаб начинает работать как торсион), и, таким образом, ухудшают контакт колеса с дорогой. Например, в английской школе постройки спортивных авто зачастую задний стаб не применяется вовсе, именно с целью сохранения контакта колёс с покрытием(Мак Ф1, например). И жёсткость кузова на изгиб/кручение - совсем не угловая жёсткость подвески - это разные характеристики. И иногда, кстати, ничего плохого в кренах нет - даже полезно их наличие вместо резкого срыва, чему способствуют чрезмерно жёсткие стабы.
Костя, твою не помнил, но недавно пришлось ее прошивать под новый конфиг. Что могу сказать- кузов порядком ушатан, пробег 80 тысяч кажется. То же самое на кузове с полностью укрепленными распорками- имхо такого бы небыло.Kottofei написал(а):Evo2 написал(а):А лохота ввиде болтового ничего не дает.
Я бы так не сказал, эффект есть, ясен пень что не такой как от вварного, но есть и ощутим. Сравнивали на двух абсолютно одинаковых STi(даже прошивки были одинаковые ) моей синей с болтовым куском и черной ANDY, я думаю ты их помнишь :lol:
1. по поводу подрамника: стоит 4-х точечный Cusco, стоит защита - проблем нет. они друг другу не мешают.Шаман написал(а):А по поводу целесообразности распорок на атмосферку есть мысли?
Думаю поставить перед + усиление моторного щита (ГТЦ) + арм. тормозные шланги. и зад трехточечную (пока под вопросом, ибо лыжи вожу, хотелось бы функциональность лючка сохранить по возможности. Подрамник пока не знаю..(надо что-то думать с защитой картера, да и бюджет.)
Ну и стабы+бушинги, раз тему затронули, есть смысл менять и подойдут ли они от WRX? Вся остальная подвеска сток, резина сток и пока изменений не предвидится. Возможно со временем перейду на 17 колеса и стойки поменяю (как стоковые сдохнут).
Мако, не кипятись. Но скажем я тоже прав. Сними RE070 и поставь Йоку v103 и колеи пропадут. При прочих равных.Mako написал(а):Spitfire
вообще у меня складывается впечателение разговора глухого с немым)))
Целесообразно. После установки распорок между чашками перед/зад исчезла реакция на колеи. Руль из рук не рвёт. Драйв-комфорт вырос. Третью точку пока не ставил и скорее всего не буду - не те нагрузки. Из минусов - руль потяжелел. Подрамник не устанавливается потому что упирается в выхлоп, а точнее, во второй катализатор, посему надо что-то думать с ним. Или переносить (удалять) катализатор или отказаться от установки подрамника. Уверен, что вопрос с катом решаем. Я попробую... На 17" переходить не стОит. Хорошие 16"-е диски и резина к ним - вот рецепт хорошей динамики, в том числе и тормозной, а также залог хорошей работы подвески. Про тормоза писАть не буду ничего - тема полностью изучена на форуме... Про бушинги ничего не знаю, но уверен, что эффект от них есть, потому что даже замена старых втулок стабилизаторов на новые сразу ощущается. Вопрос лишь в необходимости этого на атмомашине.Шаман написал(а):А по поводу целесообразности распорок на атмосферку есть мысли?
Думаю поставить перед + усиление моторного щита (ГТЦ) + арм. тормозные шланги. и зад трехточечную (пока под вопросом, ибо лыжи вожу, хотелось бы функциональность лючка сохранить по возможности. Подрамник пока не знаю..(надо что-то думать с защитой картера, да и бюджет.)
Ну и стабы+бушинги, раз тему затронули, есть смысл менять и подойдут ли они от WRX? Вся остальная подвеска сток, резина сток и пока изменений не предвидится. Возможно со временем перейду на 17 колеса и стойки поменяю (как стоковые сдохнут).
эта пять! :mrgreen:Evo2 написал(а):Считаю, что жесткий стаб увеличивает недостаточную управляемость,
Поставь RE070 и моментально вспомнишь что такое колея на МКАДе :lol:Mako написал(а):Давай сравним..Kottofei написал(а):Мако что у тя прикручено ... стабы, макушинги...?
Давай сравним, у меня всё что в первом посте+ распорка перед и 3 точки зад...колеса у нас одинаковые
Пружины RCE Yellow.
Стабы Whiteline 26mm оба.
Ендлинки kartboy dogbone.
Распорка передних чашек Whiteline (очень жесткая)
Распорка три точки Cusco (ваще не внушает после того, как подержишь в руках продукцию whiteline )
Распорка в багажнике на лонжероны Cusco
Перышки на днище под задними сиденьями Cusco
Распорка под задний стаб Cusco
Подрамник 4 точки Cusco
Распорки в передние крылья TiC (установлены зимой)
Бушинги (все опоры двигателя (3 шт), коробки (1шт), подрамника коробки (6шт.), заднего дифа (2шт.), рулевой рейки (3шт.) Subframe locking болты (не установлены в данный момент)
На данном сетапе колеи отсутствуют как класс на колесах 235/40 R18 8.5J Rays CE27. Можно ехать 250 держа руль коленом.
Если убрать из всего этого сетапа стабы и линки (как у меня сейчас после зимы) заменить их на сток - телегу на 80 км/ч уже не поймать.
Если поставить только стабы с линками и ни одной распорки - эффект очень близок к полному сетапу (так было, когда я только только купил машину).