Откровенно.. не знаю, как другим машинам, но что моему бывшему вриксу, что стихе в плане жесткости все эти растяжки не дали ровным счетом ничего СУЩЕСТВЕННОГО.. да, если задаться целью и ловить нюансы и т.п., то бенефиты может и удасца отловить.. но вот так, как все охают и ахают, как растяжки прям преображают СТОКОВЫЙ авто в городе и на овощной резине, что у большинства - этого точно нет и в помине!.. вот, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просто меняет в корне на стоке - толстые стабы (25-26мм).. вот тут да, можно сказать - вообще другая телега. При том из того же опыта.. после стабов, добавив всех возможных растяжек (типа "одеть крышку на коробку из под обуви") опять же таки существенного увелечения жесткости, как при переходе со сток стабов на толстые я даже и близко не ощутил. Нет такого эффекта, как небо и земля. Простейший тест - колеи. При установке толстых (от 24) стабов колеи практически не ощущаются.
Кузов GDB сам по себе на столько жесткий уже в стоке, что кардинально увеличить его жесткость в нагруженных местах - нужно как минимум вваривать ломы и ехать ловить нюансы на трек на прогретых сликах и дубовой кольцевой подвеске.. тогда может и удасцо что-то поймать в плане поддатливости именно геометрии кузова.
Я к чему все.. те, кто ездит на GDA/B в городе и на овощной резине - не замарачивайтесь сильно растяжками - если хотите реально увеличить жесткость и добавить картинговости и курсовой устойчивости на говнах - ставьте первым делом стабы и эндлинки.
ЗЫ Я сейчас обул лето на стоковых стабах со всеми растяжками - пока доехал от гаража до дома прокачал ослабшие за время на зимней резине ручонки до размеров ног)) на мкаде ваще вилы(... опять вернулось чувство "едешь и работаешь", а не "придерживаешь коленом и валишь" :mrgreen: