Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
Lucifer
Говорят толковая тема. Сам не пробовал - жаба задушила в тот момент
Говорят толковая тема. Сам не пробовал - жаба задушила в тот момент
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСледует читать жесткий передний стабилизатор увеличивает недостаточную поворачиваемость. Спасибо что поправил.Mako написал(а):эта пять! :mrgreen:Evo2 написал(а):Считаю, что жесткий стаб увеличивает недостаточную управляемость,
еще бы! оказалось, что у форика багажник в 2 см внахлест закрывается при поддомкраченном колесе.. а уж капот на крыло ложится - думаю в порядке вещей))Roadrunner написал(а):кстати, а на Forester-то офигеть как грамотно моторный отсек обвязали
Roadrunner написал(а):кстати, а на Forester-то офигеть как грамотно моторный отсек обвязали
http://www.cusco.co.jp/en/whats_new/power_brace.html
Lucifer написал(а):скажите пожалуйста.
а эта распорочка
как по степени необходимости?
в дополнение к 3х точке подрамнику и распоркам передних и задних стоек.
Дело в том,что в плоскости все эти дела сильно хуже работают нежели в 3д..Дмитрий 5 написал(а):смысл -соединить точки воспринимаюшие нагрузку(опоры стоек зад перед вместе),зачем городить палок у радиатора не понимаю
Вот тоняк:если утрировано листик 1,5 железа к днищу впривернуть на саморезах-увеличит жёсткость? да,но на тысячную долю от начальнойexist написал(а):Дело в том,что в плоскости все эти дела сильно хуже работают нежели в 3д..Дмитрий 5 написал(а):смысл -соединить точки воспринимаюшие нагрузку(опоры стоек зад перед вместе),зачем городить палок у радиатора не понимаю
Evo2 написал(а):Костя, твою не помнил, но недавно пришлось ее прошивать под новый конфиг. Что могу сказать- кузов порядком ушатан, пробег 80 тысяч кажется. То же самое на кузове с полностью укрепленными распорками- имхо такого бы небыло.
Evo2 написал(а):Я вот например считаю, что распорки в крылья обязательны.
Как каркас их заменяет?
Что конкретно ты считаешь усливает твой каркас?
:b:Evo2 написал(а):(Кстати снимаю обвинения по шлему- в твоей старой машине до каркаса головой действительно не достать.)
Костя, каркас крепиться в не правильные места. Они не жесткие, плюс каркас почти не усиливает кузов- так как не поддерживает никакие стойки (среднюю, переднюю).Kottofei написал(а):Evo2 написал(а):Костя, твою не помнил, но недавно пришлось ее прошивать под новый конфиг. Что могу сказать- кузов порядком ушатан, пробег 80 тысяч кажется. То же самое на кузове с полностью укрепленными распорками- имхо такого бы небыло.
Получилось прошить? По поводу ушатаности, то ей досталось пару раз при новом хозяине в дтп...Там стояли передняя распорка, зад 3-точки + подрамник и стабы, не думаю что подкрыльная распорка помогла бы значительно, да и не знал я на тот момент (начало 2005г.) про такую)))) Кстати мотор там 2.5USA довольно живуч оказался, не смотря на первые эксперементаьные прошивки с 1500км 8) ездил бы и дальше еслиб не тяга к тюнингу хозяина
Evo2 написал(а):Я вот например считаю, что распорки в крылья обязательны.
Как каркас их заменяет?
Что конкретно ты считаешь усливает твой каркас?
С чего ты взял что каркас может их заменить?
Я не знаю точно, что теоретически он усиливает, но на практике поведение каркашеной и не каркашеной субы на одинаковых модах заметно отличалось. Поэтому яб не стал так категорично заявлять что это лоховство и ничего не даёт...
:b:Evo2 написал(а):(Кстати снимаю обвинения по шлему- в твоей старой машине до каркаса головой действительно не достать.)
Ну первыми стали зачем-то усиливать задние лонжероны (около бампера) инженеры Хонды на интегре Тайп-р.Technological написал(а):Evo2
Миша, как связано то, что ты выложил с продукцией Cusco ? (а выложил ты весьма очевидно на первый взгляд усиливающие кузов конструкции с прямыми, треугольниками, связкой нужных крайних точек)
Не вижу аналогий с Куско.
Вернее они достаточно отдаленные, что я бы не стал это приравнивать к куско.
Какой смысл вообще увеличивать жесткость передних точек лонжеронов импрезы (туда не крепится подвеска и мотор) ? Лучше уж связать другие точки при той же массе...
Это всё поверхностно, то что Вы говорите, оооочень поверхностно. Похоже на копипасты с каких-то сайтов, чесслово. Не так кабрики усиливают. Слышали вроде звон, а где он не знаете.Evo2 написал(а):Кстати, на кабриках, конструкторы курят еще дополнительные весовые хрени, для изменения частоты собственных колебаний кузова. Фоток не нашел, думаю если очень надо будет, найдете сами. На субу не встречал. Надо Форсаж4 посмотреть, мож там чего вумного насоветуют!
я тоже этого не понимаю ... ну замыкают эти распорки u-контур ... а усилители заднего и переднего бамперов не замыкают чтоли ? смысл крепить неподвижный металл на другой неподвижный металл ? так можно 10 листов наложить друг на другаTechnological написал(а):Какой смысл вообще увеличивать жесткость передних точек лонжеронов импрезы (туда не крепится подвеска и мотор) ? Лучше уж связать другие точки при той же массе...
STi_4_life написал(а):я тоже этого не понимаю ... ну замыкают эти распорки u-контур ... а усилители заднего и переднего бамперов не замыкают чтоли ?Technological написал(а):Какой смысл вообще увеличивать жесткость передних точек лонжеронов импрезы (туда не крепится подвеска и мотор) ? Лучше уж связать другие точки при той же массе...
На субе нет чтоли ? :?Roadrunner написал(а):а сзади усилитель-то вообще есть?)))
только на американкеSTi_4_life написал(а):На субе нет чтоли ? :?Roadrunner написал(а):а сзади усилитель-то вообще есть?)))