Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие точки связывают растяжки по днищу ??

  • Автор темы STi_4_life
  • Дата начала
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Lucifer

Говорят толковая тема. Сам не пробовал - жаба задушила в тот момент :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Evo2 написал(а):
Считаю, что жесткий стаб увеличивает недостаточную управляемость,
эта пять! :mrgreen:
Следует читать жесткий передний стабилизатор увеличивает недостаточную поворачиваемость. Спасибо что поправил.
 
3

330

Новичок
Май
0
0
на своей легаске сильно ощутил изменение работы подвески, именно подвески, теперь она начала работать, хотя поставил только перед и зад верх. julf по стиральной доске едешь, без растяжек машина раскачиваясь подпрыгивает, а с ними нет такого...
зад дал более четкую грань срыва в занос и более мягкое скольжение чтоли,т.е. стало легче держать машину в заносе
а стабы и так толстые с завода
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Roadrunner написал(а):
кстати, а на Forester-то офигеть как грамотно моторный отсек обвязали
еще бы! оказалось, что у форика багажник в 2 см внахлест закрывается при поддомкраченном колесе.. а уж капот на крыло ложится - думаю в порядке вещей))
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
смысл -соединить точки воспринимаюшие нагрузку(опоры стоек зад перед вместе),зачем городить палок у радиатора не понимаю
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Roadrunner написал(а):
кстати, а на Forester-то офигеть как грамотно моторный отсек обвязали

pb_sg5.gif


http://www.cusco.co.jp/en/whats_new/power_brace.html

Форик действительно круто!(для трека)Но АБСУРД для городской машины!!Даже лёгкий удар мордой,просто уничтожит кузов и развернёт чашки!А если ДТП будет сильным,то это вапще пипец!!!
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Lucifer написал(а):
скажите пожалуйста.
а эта распорочка
floorcenter.jpg

как по степени необходимости?
в дополнение к 3х точке подрамнику и распоркам передних и задних стоек.

неужели никто геометрию и физику не изучал))) эта усиливает продольную жесткость кузова (на продольный изгиб)
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
эти палочки на изгиб жёсткость :lol:
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
ну тонель немножко усилили,сколько кстати такие девайсы стоят хочу приценится
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Дмитрий 5 написал(а):
смысл -соединить точки воспринимаюшие нагрузку(опоры стоек зад перед вместе),зачем городить палок у радиатора не понимаю
Дело в том,что в плоскости все эти дела сильно хуже работают нежели в 3д..
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
exist написал(а):
Дмитрий 5 написал(а):
смысл -соединить точки воспринимаюшие нагрузку(опоры стоек зад перед вместе),зачем городить палок у радиатора не понимаю
Дело в том,что в плоскости все эти дела сильно хуже работают нежели в 3д..
Вот тоняк:если утрировано листик 1,5 железа к днищу впривернуть на саморезах-увеличит жёсткость? да,но на тысячную долю от начальной
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Evo2 написал(а):
Костя, твою не помнил, но недавно пришлось ее прошивать под новый конфиг. Что могу сказать- кузов порядком ушатан, пробег 80 тысяч кажется. То же самое на кузове с полностью укрепленными распорками- имхо такого бы небыло.

Получилось прошить? По поводу ушатаности, то ей досталось пару раз при новом хозяине в дтп...Там стояли передняя распорка, зад 3-точки + подрамник и стабы, не думаю что подкрыльная распорка помогла бы значительно, да и не знал я на тот момент (начало 2005г.) про такую)))) Кстати мотор там 2.5USA довольно живуч оказался, не смотря на первые эксперементаьные прошивки с 1500км 8) ездил бы и дальше еслиб не тяга к тюнингу хозяина :D

Evo2 написал(а):
Я вот например считаю, что распорки в крылья обязательны.
Как каркас их заменяет?
Что конкретно ты считаешь усливает твой каркас?


С чего ты взял что каркас может их заменить?
Я не знаю точно, что теоретически он усиливает, но на практике поведение каркашеной и не каркашеной субы на одинаковых модах заметно отличалось. Поэтому яб не стал так категорично заявлять что это лоховство и ничего не даёт...

Evo2 написал(а):
(Кстати снимаю обвинения по шлему- в твоей старой машине до каркаса головой действительно не достать.)
:b:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Kottofei написал(а):
Evo2 написал(а):
Костя, твою не помнил, но недавно пришлось ее прошивать под новый конфиг. Что могу сказать- кузов порядком ушатан, пробег 80 тысяч кажется. То же самое на кузове с полностью укрепленными распорками- имхо такого бы небыло.

Получилось прошить? По поводу ушатаности, то ей досталось пару раз при новом хозяине в дтп...Там стояли передняя распорка, зад 3-точки + подрамник и стабы, не думаю что подкрыльная распорка помогла бы значительно, да и не знал я на тот момент (начало 2005г.) про такую)))) Кстати мотор там 2.5USA довольно живуч оказался, не смотря на первые эксперементаьные прошивки с 1500км 8) ездил бы и дальше еслиб не тяга к тюнингу хозяина :D

Evo2 написал(а):
Я вот например считаю, что распорки в крылья обязательны.
Как каркас их заменяет?
Что конкретно ты считаешь усливает твой каркас?


С чего ты взял что каркас может их заменить?
Я не знаю точно, что теоретически он усиливает, но на практике поведение каркашеной и не каркашеной субы на одинаковых модах заметно отличалось. Поэтому яб не стал так категорично заявлять что это лоховство и ничего не даёт...

Evo2 написал(а):
(Кстати снимаю обвинения по шлему- в твоей старой машине до каркаса головой действительно не достать.)
:b:
Костя, каркас крепиться в не правильные места. Они не жесткие, плюс каркас почти не усиливает кузов- так как не поддерживает никакие стойки (среднюю, переднюю).

Распорки днища в любом случае будут добавлять каркасу прочности (если считать что он усиливает).

Вообще, давайте просто вы все мне поверите на слово- все распорки куско работают, кроме наверное Vобразной на ГЦ кузов в решетку радиатора. Она тоже работает, но по своему- при хлопаньи тяжеленным евро-капотом, моя ласточка не бухает как волга газ 21, а приятно шелестит, подсказывая мне, что примерно 6000р не зря потрачены и не отданны жене :)
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Evo2
Миша, как связано то, что ты выложил с продукцией Cusco ? (а выложил ты весьма очевидно на первый взгляд усиливающие кузов конструкции с прямыми, треугольниками, связкой нужных крайних точек)
Не вижу аналогий с Куско.
Вернее они достаточно отдаленные, что я бы не стал это приравнивать к куско.

Какой смысл вообще увеличивать жесткость передних точек лонжеронов импрезы (туда не крепится подвеска и мотор) ? Лучше уж связать другие точки при той же массе...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Technological написал(а):
Evo2
Миша, как связано то, что ты выложил с продукцией Cusco ? (а выложил ты весьма очевидно на первый взгляд усиливающие кузов конструкции с прямыми, треугольниками, связкой нужных крайних точек)
Не вижу аналогий с Куско.
Вернее они достаточно отдаленные, что я бы не стал это приравнивать к куско.

Какой смысл вообще увеличивать жесткость передних точек лонжеронов импрезы (туда не крепится подвеска и мотор) ? Лучше уж связать другие точки при той же массе...
Ну первыми стали зачем-то усиливать задние лонжероны (около бампера) инженеры Хонды на интегре Тайп-р.
Зная склонность японцев к экономии на всем (у хонды это особенно развито), это выглядит непомерной расточительностью.
Фотки найди сам плиз, лениво гуглить.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Evo2 написал(а):
Кстати, на кабриках, конструкторы курят еще дополнительные весовые хрени, для изменения частоты собственных колебаний кузова. Фоток не нашел, думаю если очень надо будет, найдете сами. На субу не встречал. Надо Форсаж4 посмотреть, мож там чего вумного насоветуют!
Это всё поверхностно, то что Вы говорите, оооочень поверхностно. Похоже на копипасты с каких-то сайтов, чесслово. Не так кабрики усиливают. Слышали вроде звон, а где он не знаете.
И перестаньте уже пастить сюда красивые картики, на которых толком ничего не разглядишь есть нормальная тех. литература, в которой описана конструкция кузова кабрио с толщиной материала, местами усиления итд итп. Растяжки там - доп. мера, а в целом просто кузов другой. И материалы тоже. Без обид :wink:
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Technological написал(а):
Какой смысл вообще увеличивать жесткость передних точек лонжеронов импрезы (туда не крепится подвеска и мотор) ? Лучше уж связать другие точки при той же массе...
я тоже этого не понимаю ... ну замыкают эти распорки u-контур ... а усилители заднего и переднего бамперов не замыкают чтоли ? смысл крепить неподвижный металл на другой неподвижный металл ? так можно 10 листов наложить друг на друга :)
Другое дело передний подрамник куско, который связывает передние рычаги с родным подрамником.



Gt-spec T-brace никто не ставил ? На вид полезная штука, хотя на насиоке отзывы неоднозначные...


gtspec003p.jpg
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
STi_4_life написал(а):
Technological написал(а):
Какой смысл вообще увеличивать жесткость передних точек лонжеронов импрезы (туда не крепится подвеска и мотор) ? Лучше уж связать другие точки при той же массе...
я тоже этого не понимаю ... ну замыкают эти распорки u-контур ... а усилители заднего и переднего бамперов не замыкают чтоли ?

а сзади усилитель-то вообще есть?)))
 
Сверху