Какие точки связывают растяжки по днищу ??

  • Автор темы STi_4_life
  • Дата начала

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Давай сравним..

Пружины RCE Yellow.
Стабы Whiteline 26mm оба.
Ендлинки kartboy dogbone.
Распорка передних чашек Whiteline (очень жесткая)
Распорка три точки Cusco (ваще не внушает после того, как подержишь в руках продукцию whiteline )
Распорка в багажнике на лонжероны Cusco
Перышки на днище под задними сиденьями Cusco
Распорка под задний стаб Cusco
Подрамник 4 точки Cusco
Распорки в передние крылья TiC (установлены зимой)
Бушинги (все опоры двигателя (3 шт), коробки (1шт), подрамника коробки (6шт.), заднего дифа (2шт.), рулевой рейки (3шт.) Subframe locking болты (не установлены в данный момент)

На данном сетапе колеи отсутствуют как класс на колесах AD07 235/40 R18 8.5J Rays CE27 (тем более на RE070 225/45 R17 8J сток диск, которые были сточены за конец сезона под корень)). Можно ехать 250 держа руль коленом.

Если убрать из всего этого сетапа стабы и линки (как у меня сейчас после зимы) заменить их на сток - телегу на 80 км/ч уже не поймать.

Если поставить только стабы с линками и ни одной распорки - эффект очень близок к полному сетапу (так было, когда я только только купил машину).
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0


Да нет, именно путаешь.



Стабы НЕ дают большей собранности, они только уменьшают крены, и зачастую сокращают ход подвески(слишком толстый стаб начинает работать как торсион), и, таким образом, ухудшают контакт колеса с дорогой. Например, в английской школе постройки спортивных авто зачастую задний стаб не применяется вовсе, именно с целью сохранения контакта колёс с покрытием(Мак Ф1, например). И жёсткость кузова на изгиб/кручение - совсем не угловая жёсткость подвески - это разные характеристики. И иногда, кстати, ничего плохого в кренах нет - даже полезно их наличие вместо резкого срыва, чему способствуют чрезмерно жёсткие стабы.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Я не занимаюсь демагогией. Я тупо говорю как на практике все выглядит.

Я согласен, что жестко не всегда быстро, сколько можно на это отвечать и сколько раз мне это поставят уще в упрек, причем совсем беспочвенно??!! А видимо в японской школе постройки спортивных авто посчитали, что для Type-R английская школа постройки спортивных авто не годится и сзади наоборот для большей скорости поставили более толстый стаб, а не убрали его вовсе.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Spitfire

вообще у меня складывается впечателение разговора глухого с немым)))
 

exist

Новичок
Сен
1
0
просто имхо это разные веши все,обсуждаются распорки,так и надо о них говорить,стабы,так и о стабах отдельно,а так получается что лучше,даже не лучше,а картинговей: сток стабы и ре 070 или стабы вайтлайн + данлоп 9000?? Как-то неправильно,правда?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
да мой мессадж (повторюсь в надцатый раз) был только для того, чтобы люди сильно не упавали на эти все растяжки-распорки.. плюс я хотел развенчать немного ВАУ-миф про распорки т.к. ВАУ гораздо жирнее делают стабы
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
exist
не поминай в суе, ща набегут жопоголовые начнут опять картинг рекламировать...
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
да все достаточно просто - "не все йогурты одинаково полезны " С
надо смотреть конкретно под ситуацию и авто - чтобы хотелось добавить в ее поведении , а если все устраивает - зачем портить хорошую машину , либо в противном случае тюнинг ради тюнинга выходит
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Костя, твою не помнил, но недавно пришлось ее прошивать под новый конфиг. Что могу сказать- кузов порядком ушатан, пробег 80 тысяч кажется. То же самое на кузове с полностью укрепленными распорками- имхо такого бы небыло.

Я вот например считаю, что распорки в крылья обязательны.
Как каркас их заменяет?
Что конкретно ты считаешь усливает твой каркас?
(Кстати снимаю обвинения по шлему- в твоей старой машине до каркаса головой действительно не достать.)
 

Vombat

Субарист
Мар
0
16
1. по поводу подрамника: стоит 4-х точечный Cusco, стоит защита - проблем нет. они друг другу не мешают.
2. по поводу 3-х точек в жопе: тоже стоит, тоже Cusco. лыжам и палкам вообще не мешает в силу того, что треугольник распорок как бы вписывает прямоугольник дырки в диване. а вообще, займёт наверное минуты 3 открутить 6 болтов на шестигранник-ключ, и всё! багажник как стоковый, тока проушины чуток торчат.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Spitfire

вообще у меня складывается впечателение разговора глухого с немым)))
Мако, не кипятись. Но скажем я тоже прав. Сними RE070 и поставь Йоку v103 и колеи пропадут. При прочих равных.

Считаю, что жесткий стаб увеличивает недостаточную управляемость, но делает резче реакции руль. Надо ставить в комплексе с задним, но это чисто асфальтовый спек. Причем имхо лучше поменять подвеску, пружины на более другие, чем сразу лезть в стабилизаторы.

Короче, не принимай близко к сердцу, это-же конференция, возможно ты отчасти прав
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Целесообразно. После установки распорок между чашками перед/зад исчезла реакция на колеи. Руль из рук не рвёт. Драйв-комфорт вырос. Третью точку пока не ставил и скорее всего не буду - не те нагрузки. Из минусов - руль потяжелел. Подрамник не устанавливается потому что упирается в выхлоп, а точнее, во второй катализатор, посему надо что-то думать с ним. Или переносить (удалять) катализатор или отказаться от установки подрамника. Уверен, что вопрос с катом решаем. Я попробую... На 17" переходить не стОит. Хорошие 16"-е диски и резина к ним - вот рецепт хорошей динамики, в том числе и тормозной, а также залог хорошей работы подвески. Про тормоза писАть не буду ничего - тема полностью изучена на форуме... Про бушинги ничего не знаю, но уверен, что эффект от них есть, потому что даже замена старых втулок стабилизаторов на новые сразу ощущается. Вопрос лишь в необходимости этого на атмомашине.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Поставь RE070 и моментально вспомнишь что такое колея на МКАДе :lol:
Кидание в колее больше всего зависит от жёсткости боковины шин на которых вы едите!!!
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Сори, мой недочет. Не указал резину, на которой проводилось сравнение. Резина сток RE070 224/45 R17. Диск сток 8J. Сообщение подправлю.
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
скажите пожалуйста.
а эта распорочка

как по степени необходимости?
в дополнение к 3х точке подрамнику и распоркам передних и задних стоек.
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
на кручение она фиг чё держит я думаю